Бодрствуйте!

    Теперь, когда мы имеем ключ к прочтению пророчеств Иоанна в книге «Откровение» и убеждённость, что они уже свершаются, можно перейти к анализу первых, открывшихся глав видеокниги. И так: (Отк.8.1) «И когда Он снял седьмую (первую)  печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса». Что же произошло в нашей обыденной реальной жизни за эти как бы полчаса?

     (Отк.7. 1-4) «И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысяч».

      Как видите, затишье на недолгое время понадобилось для запечатления избранных из всех колен сынов Израилевых. Неизвестно, когда в реальности началось такое «клеймение», но ясно, что оно должно было закончиться с (Отк.8.5) началом «шума» — «и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение» и гудом трубы первого Ангела. Также ясно, что «сыны Израилевы» ныне живут и здравствуют, не являясь евреями, по всему земному шару, во всех народах, и что, сколько бы мы ни вглядывались, мы не увидим ни одно лба с печатью от Бога, поскольку в буквальном смысле оттисков печати не было и быть не может. Но такие люди, быть может и не догадывающиеся о метке Бога, есть.

    Теперь будет нелишним прочитать начало следующей части пророчеств: (Отк.6.12 -17) «И когда Он снял шестую (вторую) печать, я взглянул, и вот произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь; и звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои; и небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих; и  цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»

     Когда же начался этот великий день гнева? На этот вопрос открытой датой отвечает Мишель Нострадамус (ц.10 к.72):

В году тысяча девятьсот девяносто девятом и семь месяцев c неба явится великий Король устрашения, воскресит великого короля из Ангулема. До и после того Марс (бог войны) будет счастливо царствовать.

     То есть применительно к реальности дня, события за второй печатью, о которых Иоанн в дальнейшем пишет: (Отк.8.2-7) «И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб…И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить. И первый Ангел вострубил…», могли начаться уже с августа 1999 года. «И сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зелёная сгорела», но мы не устрашились и не заметили того времени затяжных засух, когда испепеляющие пожары охватили огромные территории Европы, Америки, России и Австралии. Пожары имели место быть и в последующие годы.

      Допускаю, что мы могли не заметить знамения времени в активизации вулканов и росте случаев землетрясений с того времени. Но мы не могли не слышать и не видеть, когда и как (Отк.8.10) «упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, … на источники вод», которая должна была сорваться с небес после гуда трубы третьего Ангела. Так вспомните, как в марте 2001 года в Тихий океан, пролетев над всей Землей  несколько кругов, пылающей звездой массой в сто сорок тонн, упала космическая станция с символическим, в данном случае, названием «Мир». Вдумайтесь, Мир упал! И словно в подтверждения этого, в этом же году, 11 сентября раздались взрывы и рухнули самые высокие здания в Нью-Йорке.

     Мы тем более не заметили, когда затмилась  третья часть светил и третья часть дня, как и ночи, стала не светла, после гуда трубы четвёртого Ангела, а ведь это уже произошло в 2002 году. В самом деле, трудно себе представить,  что что-то может «поразить» третью часть солнца и луны, и звёзд одновременно. Ещё неправдоподобнее выглядит версия о том, что нечто вызвало затмение светил, появившись над всей землёю. Однако пророчество свершилось. Причём не сложно заметить, что «затмение» на треть, соответствует третьему году от начала дня великого гнева: 1999-2000 – 1 год, 2000-2001 – 2-ой год, 2001-2002 – 3-ий год.

     Понять это пророчество мне помог сон, который приснился в конце 1999 года. Видел Бориса Ельцины в добром здравии и приподнятом настроении. Смотрю на него как бы снизу: и высокий, и президент. И вот замечаю, что по небу, за головой его, от горизонта бесшумно надвигается огромная, во всё небо, летучая мышь – парящая; и солнце в закате освещало её серое тело и крылья. Опустил глаза, а передо мною уже Владимир Путин. Пока смотрел на его, становящееся всё более сумрачное, лицо, свет дня совсем ушёл и стало темно. Поднял глаза и вижу, что мышь закрыла собой уже всё небо до самого горизонта заката.

     Теперь уже мы все знаем, что в новый 2000 год Борис Ельцин досрочно сложил свои полномочия президента России и в начале года на его место был выбран Владимир Путин, срок полномочий которого после повторных выборов закончился в 2008-ом году, то есть на девятый год от начала дня великого гнева.

     Логично предположить, что если за три года свершения пророчеств Иоанна светила затмились на треть, то за девять лет – на три трети, то есть полностью. Следовательно, с лета 2008 года мы живём в кромешной мгле, в символической ночи шестого дня Творения.

     Образ летучей мыши не давал мне покоя до того момента, когда увидел гравюру Дюрера «Меланхолия -1», на которой, в том числе, была изображена летучая мышь. Перед созданием гравюры Дюрер писал: «… ложь содержится в нашем знании, и так крепко засела в нас темнота, что, следуя ощупью, мы впадаем в ошибки». Летучая мышь – символ кромешной ночи, в которой может вольготно чувствовать только она. А мы? Мы всё более погружаемся в темноту, ибо не видим света, и потому ошибки, каких уже совершили немало, будут следовать одна за другой.

    Не думаю, что очень уж заставят нас всех заволноваться слова (Отк.8.13) одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!  А Он ведь их скоро скажет, и быть может, кто-то услышит гуд трубы пятого Ангела, если будет бдительным.
2010 год.


Рецензии