Пендель

У меня был друг Сява, любитель всем раздавать пендели. Медом его не корми, только дай дать кому-нибудь пендель. Естественно, он не боялся дать пендель, если чувствовал за спиной поддержку.

 

И вот случилось это странное событие, он влюбился. Целый год ухаживал за очень прекрасной дамой, скрывая от всех нас. Наконец, сказал:

 

- Друзья, кончаю холостяцкую жизнь, женюсь. Приглашаю всех вас на свадьбу такого-то числа.

 

Мы собрались в назначенное время. Приоделись, купили подарок. И пришли к Сяве в назначенный день на бракосочетание.

 

Все парочки в ЗАГСе были счастливые, нарядные, невесты изумительные. Сява тоже сиял, как начищенный самовар. И тут фотограф снимая одну пару, встал неудобно, выпячив свой зад. У Сявы глаза заблестели, отпустив руку невесты с развороту как дал пенделя фотографу! У того камера в одну сторону полетела, сам в другую. У его невесты лицо наливается пунцовой краской от стыда. А Сява стоит довольный, лыбясь во все тридцать два зуба. Его невеста букетом со всего маху по этому довольному улыбающемуся лицу хрясь!

 

- Я еще такого позора и унижения не видела! Женись на столбе, пинай его, целуй и обнимай, а меня ты не увидишь больше!

 

Скинув фату, ушла.

 

Мы стояли пораженные и смотрели на эту сцену. Сява стоял с застывшей улыбкой на лице с прилепленными к щекам и лбу цветами, во рту торчали листочки.

 

- Сява, ты по-моему глупо выглядишь, - сказал я.

 

- А? А чё? А чё произошло? Я чё-то не понял!

 

- Да так, ничё. Мозоли на руках натирать будешь с этого дня, невеста ушла от тебя. Да еще за фотоаппарат выплачивать бабки будешь. Теперь беги, пока тот жених не опомнился и не набил рожу. Нам не с руки, мы нарядные. Мы пришли погулять, а не драться.

 

- Ага, понял, - только ломанулся не на выход, а на вход, в зал регистрации.

 

Мы пожали плечами, бочком, бочком вышли. Не мы пендель давали, пусть сам несет ответственность. Вышли на улицу. Да, в страшном сне не придумаешь, может он не хотел жениться?

 

Мы пошли каждый по своим делам. Я далеко не ушел. Присел понаблюдать за ЗАГСом на скамеечке в сквере. Меня не видно, но обзор у меня был прекрасен. На всякий случай, если Сяву будут мутузить, будет кому до больнички довезти. Сяве нужно когда-нибудь повзрослеть.

 

Прошло где-то минут двадцать. Гляжу, дверь открывается, выходить Сява. Бодренько один. Я его окликнул.

 

- Ну, ты как, здоров?

 

- Ага, да ни чё.

 

Глянул, у него бланш под глазом.

 

- А это чё?

 

- От ручки двери не увернулся.

 

- Ага, от пенделя. Ну, пойдем, дорогой, только ногами не махай. Невеста сбежала, безолаберный ты Сява, целый год ухаживал, любовь-морковь.

 

Махнул рукой, мы пошли.

 

Прошло немного времени, они помирились, расписались, как там у них получилось, но свадьбы не было. Он ушел жить к ее родителям.

 

Тут через некоторое время случилось непредвиденное. Сява не сдержался, скандал в его семье разразился немеренный. Можете спросить меня, откуда я это знаю? Шум был такой, что, наверное, каждая собака в подворотне знает.

 

Получилось так, поначалу все нормально. Покушать, выпить, закусить. А потом он в махровом халате увидел как теща наклонилась, закидывая вещи в стиральную машину. Ее задница мощно выпирает, что Сява не удержался, естественно. И в своей манере с развороту выписал теще пендель, что она в машинку головой влетела. Наверно, в голове у нее после этого помутилось. Тесть узнал об этом, он был дома. От крика тещи он выскочил, увидел теща раком стоит, голова в стиральной машинке, руками машет. А Сява стоит и от удовольствия лыбится. Тесть ему лыбу поправил, теперь у него тридцать один зуб остался.

 

- Чё, я ни чё, она сама.

Тесть помог теще выбраться.

 

- А ты поганец!

 

Там такой скандал поднялся. Если бы Сява не смылся, его бы повесили вместо белья. Две недели не мог ступить домой, его нигде не принимали, так и ночевал на работе.

 

Потом его с работы погнали, выписал пендель кому-то. Оттуда он в синяках пришел.

 

- Сява, заканчивай, тебя нигде не принимают.

 

- Я к тебе приду.

 

- Нет, я тебя к себе не пущу, знаю твою наклонность, хоть мы и друзья. У меня братья не сдержатся, ноги повыдергивают.

 

Я как накаркал. Сява сказал:

 

- Без вас обойдусь.

 

Развернулся, да неудачно и я не успел его подхватить. Он упал, я только услышал хруст. Сява взвыл и ухватился за ногу, которой всем давал пендели.

 

Вызвал скорую, ну удивление она быстро приехала. Я вместе с ними поехал. Оказалось, сложный перелом и валяться ему полгода.

 

Бог видит шельмеца, может отвыкнет пендели давать за это время?

 
 


Рецензии