Нехорошая квартира номер пятьдесят

       Иномарка  на недопустимо высокой в жилой зоне скорости неожиданно вывернулась прямо из-за угла дома,  последнее, что услышала Лиля, был визг тормозов, последнее, что она успела почувствовать, это сильный удар и боль, мир погрузился во мрак...
     Кода сознание вернулось,  молодая женщина обнаружила, что сидит на асфальте, прижав голову к коленям. Поразительнее всего казалось то, что она совершенно не чувствовала боли, только общее состояние было каким-то необычным, в чем именно выражалась  странность всех ощущений, она никак не могла понять. Оглядела себя, руки, ноги, все цело, крови нет, куртка и джинсы в порядке... Только в голове будто туман, марево в мыслях, эмоциях и в физических ощущениях... Подумалось  вдруг: «Крепко же приложилась головой об асфальт...»
  Только сейчас Лиля наконец обратила внимание на шум  вокруг, люди бежали мимо нее,  к следующему подъезду подъехала скорая, кого-то грузили. «Насмерть сбил урод, такая молодая еще...» - причитали между собой бабки.
   Лиля прислушалась. Значит, не ей одной «посчастливилось», только кому-то куда как хуже...  Глупо быть сбитой  машиной в маленьком закрытом городке,  да еще у собственного дома. 
   Вот же народ у нас душевный,  бегут на зрелище трагедии, как в цирк, а менее пострадавшему даже не помогут подняться, игнорируют напрочь, лежит себе девушка на асфальте, ну и пусть себе лежит, отдыхает наверное.  Удивилась сама себе, как легко поднялась с асфальта. И все-таки что здесь не так?  Почему совсем нет боли? Может быть это шок? А потом вспыхнет острая боль и обнаружатся травмы?...
  Ощущение внутренней неадекватности, странности в мыслях и ощущениях заставило Лилю пройти мимо собственного подъезда и отправиться к пруду в центре городка, называемого у местных жителей Лягушатником.  Уселась прямо на высокий пригорок, откуда за Лягушатником был виден стадион.
   Сухонький старичок неожиданно подсел к девушке:
- «Ну что, красавица, сидишь, о жизни, наверное, думаешь?  А тебе следует либо уйти отсюда... куда положено... или уж вернуться домой...если не судьба уйти...»
   Лиля покосилась в сторону странного старика:
- «Что вы имеете в виду?  Уйти куда? Если только  в больницу, кстати,  а на что я пожалуюсь, когда конкретно ничего не болит, только что-то со мной не так... приди к ним, так к психиатру определят, а я не тороплюсь...а домой... так я пойду конечно... но не прямо сейчас...», -  девушка удивилась сама себе, все эмоции какие-то стертые, слабые, бесцветные, по натуре флегматичностью она совсем не отличалась.  Последствия травмы не иначе...
- «Ну, сиди-сиди, красавица. А я тебе свое слово сказал... либо следует уйти... либо... вернись домой...»
   Сколько Лиля так сидела, она не могла бы сказать сама.  Три раза день сменяла ночь, а она так и сидела над озерком, словно  Будда, в каком-то странном оцепенении, словно привыкая к новым ощущениям.  К исходу третьего дня энергия вдруг частично вернулась.
- «Да что же это я, а как же Андрей,  - только теперь Лиля вдруг вспомнила о муже, - меня же наверное ищут!  И почему собственно не нашли, ведь я же не пряталась! Ну, и как теперь объясняться, где собственно я была целых три дня! Бедный, что он может думать, вышла из дома и пропала! А я то хороша, что же это со мной! Неужели действительно стряхнула себе мозги, когда грохнулась во весь рост?!
   По дороге обратно, Лиля  вдруг увидела рассыпанные прямо по ее пути цветы, и вспомнила про ту девушку, которую грузили на скорую, ну да, как раз три дня...
  Дверь с домофоном, однако, была приоткрыта и приперта кирпичом.  Лиля зашла в подъезд  и тут же подалась слегка в сторону, а вот их дверь номер пятьдесят, из их с Андреем квартиры, мужчины выносили какой-то стол. Такого стола у них не было, зачем он был нужен? Так как дверь оставалась открытой, девушка зашла в квартиру. С кухни вышел муж и... проигнорировав ее, расплатился с ним и запер дверь.
   Лиля была в шоке от его реакции, точнее от ее отсутствия, она ожидала всякого,  от поцелуев и радости до ругани и гнева, но только не этого...
  Молодой человек мимо нее прошел на кухню, сел за стол у окна и потянулся за сигаретой.  Он смотрел в одну точку потухшими глазами и курил... Лиля стояла в дверях.
- «Андрей... я должна объясниться... Мы прожили вместе десять лет... я не хочу, чтобы ты думал обо мне плохо.  Я ... ни с кем не была...Я... попала под машину... здесь, прямо на углу дома... сильно ударилась головой... может мне надо к врачу, поэтому я... такая. .. Андрей,  пожалуйста, лучше закричи, заругайся, только не сиди с таким ужасным видом! Хоть взгляни в мою сторону!»   
  Но как же так можно прикидываться?!   Он же никак не реагирует ни на ее присутствие, ни на одно ее слово!  Это уже слишком!
   От вскипевшей злости, Лиля смахнула с полки стакан. Он с грохотом упал на пол. Андрей резко повернул голову, зрачки расширились, он неуверенно обвел взглядом всю полку, словно искал причину падения стакана, и... снова игнорируя присутствие жены, осторожно нагнулся и стал сметать осколки в совок.  Было заметно, что он нервничал и к чему-то вокруг прислушивался.
  Не выдержав упрямого «игнора», Лиля шагнула в зал, обвела взглядом диван, кресла, журнальный столик, ну вот, подумалось с облегчением, наконец я дома, и всё как всегда. А Андрей... еще одумается.
   И тут взгляд молодой женщины неожиданно уперся в то, чего не было раньше. На столе, в центре зала стояла большая, ее собственная фотография, перечеркнутая в верхнем углу  чёрной траурной ленточкой...


Рецензии
Кто знает, может так и бывает на самом деле?..
Любопытный рассказ, где всё не так просто, как кажется...
/
С теплом,

Наталья Николаевна Максимова   17.04.2024 21:55     Заявить о нарушении
Да, мистические темы меня иногда посещают, причем в юности гораздо чаще, чем сейчас)
Может быть, ТАК и бывает...
С добром и уважением,

Ольга Виноградова 3   17.04.2024 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.