Листая старые журналы 80

                ЕСТЬ ТАКОЙ АНЕКДОТ

«– К вам не залетал мой попугай? Если он что-нибудь говорил,
имейте в виду – я его политических взглядов не разделяю!

Пьяный сидит около радио. Там сообщают:
– Сейчас в Москве 12 часов дня, в Караганде – 14 часов,
в Новосибирске – 16, в Омске – 17 часов, в Магадане — 21 ...
– Боже мой! Какой бардак!

Англичане захватили Фолклендские острова.
А что с ними делать – не знают.
Обратились за советом к Рейгану.
– Не знаю, – сказал Рейган,– спросите у Брежнева –
он специалист по малым землям.

Два студента. Кончилась у них стипендия.
Пошёл один к Кремлю. Возвращается – сытый, весёлый.
Второй интересуется, как было дело.
– А пришёл я к Кремлёвской стене, начал траву есть.
Увидел меня Косыгин, спросил, почему я траву ем. Я объяснил.
Он дал мне десятку, я пошёл, пообедал.
На следующий день отправился второй. Вернулся злой, голодный.
Первый спрашивает, как всё было.
– А я встретил Брежнева. Он расспросил меня,
дал пять копеек на метро и объяснил, куда надо поехать,
где растёт сочная трава».

Из собрания Владимира Вахтина
(«Нева», 1990, № 11)


Рецензии