Иллюзия наступившего будущего. Глава десятая

В кабинете для важных деловых встреч, за длинным столом люди ожидали Нейтана. Владея безграничной властью на этой земле, они с нетерпением желали узнать причину данного собрания. Войдя в помещение, Нейт сразу же услышал вопрос – Скажите причину нашего общего сбора? – спросил человек преклонного возраста в деловом костюме и дорогих очках. За столом находилось двадцать человек, менее половины были одеты в деловые костюмы, остальные пришли сюда в повседневной одежде, настолько неожиданно, это собрание застало их врасплох.
- Я собрал всех вас сегодня, чтобы обсудить завтрашнюю сделку с Главой Алых Тигров! – ответил Нейт.
- Мы уже обсудили все детали касательно завтрашнего дня, – сказал кто-то из совета.
- Но без меня! Я тот, кто основал этот Совет и у меня больше полномочий, чем у любого из вас, – грозно произнес Нейт.
- Нейтан Александер, вы еще не полностью оправились после нанесённых вам травм и видимо еще не можете мыслить здраво, говорить такое совету не стоит! – спокойным тоном сказал самый старший из совета.
- Мое самочувствие идеальное, тем не менее, я созвал всех вас здесь не чтоб договариваться, а прибыл сюда сказать о своих дальнейших действиях! Как и было оговорено две недели назад я лично встречусь с Альбертом, Главой Алых Тигров, – громким голосом отчеканил Нейт.
- Мы не можем послать на эту очень важную сделку вас! Вы очень импульсивная личность, после вашего ранения совет решил послать более компетентного человека для такого дела, – опять сказал за всех пожилой мужчина в очках.
- Я отменяю решение совета, принятое без моего участия, – уверенно произнес Нейт.
Из-за стола встал крепкий мужчина средних лет с огромной пышной бородой:
– Как ты смеешь, говорить такое нам в лицо! – мужчина от ярости ударил кулаком по столу. – Видимо после ранения ты совсем спятил чертов псих, от этой сделки зависит будущее всех нас!
- Я знаю
- Правда? Ты ж сорвешь сделку, и мы тогда останемся без воды, а налог на проход тоже не исчезнет, – прокричал бородатый мужчина, указывая дрожащим от гнева пальцем на Нейта.
- Элфи, хватит орать, все пройдет гладко, - угрожающе прорычал Нейт. – А если вам чего-либо не нравится, давайте проголосуем, кто против, чтоб я был ответственным за завтрашнюю встречу, поднимите руку!
Даже Клэр и Вильям ощутили некую неуверенность в Совете после слов Нейтана, только Арену все было безразлично, он спокойно курил в сторонке, изредка поглядывая в панорамное окно. В зале наступила тишина, не увидев вокруг ни одной поднятой руки, Элфи резко поднял свою руку настолько высоко, насколько мог, но немногие последовали его примеру, большинство не решились перечить мнению Нейтана.
- Вот и все, чего я хотел от вас добиться, я никого не хотел оскорбить или обидеть, лишь желал сообщить вам свои дальнейшие действия и сказать, чтоб никто из вас не мешал мне, – уверенно произнеся это, Нейтан пошел к выходу.

Скучая возле здания администрации, Клэр изредка поглядывала на рядом стоящего Вильяма, который уже на протяжении четверти часа не проронил ни слова, пока охранял её у входа в небоскреб. Прислонившись к стене, Клэр раздраженно спросила: «Где Нейт? Он же попросил подождать всего лишь несколько минут»
С некой неохотой, Вильям очень сдержанно ответил: «Видимо его задержали очень важные дела, все-таки главы Парка не было целую неделю»
Еще раз, приглядевшись к гордо стоящему Вильяму, на её губах проскользнула мимолетная улыбка, услышав такой прямолинейный ответ, ей почему-то очень сильно захотелось узнать о таком сильном и уверенном на вид человеке намного больше, поэтому девушка не стесняясь, сквозь тихий смешок в голосе спросила: «Ты всегда такой?»
- Поясни? – сухо переспорил он.
- Серьезный? – с небольшой обидой в голосе, спросила она. 
Задумавшись на секунду, Вильям беззаботно ответил: «Возможно
Никак не ожидая подобного ответа, Клэр не смогла подавить в себе смех и неожиданно захохотала, отвернувшись от него спиной»
- Ты в порядке? – равнодушно спросил он, протянув ей руку.
- Да, – замечая уродливые следы от ожогов на его ладони, она с вернувшейся  к ней серьезностью спросила. – Откуда у тебя такие шрамы на руках?
- Первый день войны, – на удивление спокойно рассказывал он. – Я служил на границе, когда самую крепкую оборону нашей страны прорвали враги, за каких-то несколько часов.
- Ты был там? – робко спросила она.
- Да, – взглянув на глубокие шрамы на руках, он тихо хмыкнул, продолжая говорить с легким раздражением в голосе. – Мы проиграли из-за ужасного командования, которое даже не представляло, насколько наш враг силен и многочислен, по сравнению с нами, – затихнув на секунду, Вильям продолжил говорить, с вернувшимся ему спокойствием в голосе, – поэтому я поклялся, что буду служить лишь сильному.
- Теперь ясно, почему ты телохранитель Нейтана, – искренне улыбнулась она, но Вильям посмотрел на неё таким раздражённым взглядом, что Клэр сразу испуганно спросила. – Я что-то не так сказала?
- Нет, – осуждающе прошипел он, хоть Вильям и пытался всегда скрывать свои эмоции за равнодушным лицом, но Клэр всегда ощущала необъяснимую тревогу рядом с ним, только сейчас до нее дошло, под толстым слоем безразличия в глубине души Вильяма пылает яркий огонь ненависти, который никогда не угасает. Осознав, насколько большую ошибку совершила, когда захотела узнать его получше, она нерешительно взглянула на небоскреб, и ей сразу стало спокойнее при виде Нейтана выходящим из дверей здания, за которым следовал сильно раздраженный Арен.
Выйдя из администрации, Нейтан громко зевнул, Арен смотря на него, спросил: «Тебя сопроводить до твоего жилья?»
- Не хочу домой, лучше схожу в парк, – ответил Нейт.
- Ну ладно значит, пойдем в парк
- Нет, в парк пойду лишь я с Клэр, – сказал Нейтан.
- А покушения не боишься? – дерзко, спросил Арен.
- Бери Вильяма и валите от меня подальше, сегодня я решил себе выходной устроить, а в мой день отдыха, я не хочу видеть твоего лица Арен, – угрожающе приказал Нейт.
Лениво протянув пистолет, Арен надменно произнес: «Возьми, он тебе сегодня точно понадобиться»
- Не откажусь, но он мне сегодня точно не понадобится, – взяв пистолет, сказал Нейт.
Смотря в спину Нейтану, тихо усмехнувшись, Арен прошептал себе под нос: «Я никогда не ошибаюсь»
Ели расслышав слова Арена, Клэр удивленно посмотрела назад и увидела серьезный взгляд Вильяма, от которого она быстро отвернулась, пытаясь забыть всю ту ненависть, что ей пришлось ощутить, находясь рядом с ним.

Во время этой недолгой прогулки, Восточный Парк казался ей размеренно-спокойным местом. Даже у прохожих был другой взгляд, не свойственный, для остальных жителей города, здесь работала почта, тут функционировали коммунальные службы, Ополченцы патрулировали улицы на наличие нарушителей правопорядка, дети беззаботно возвращались домой после школы. Лишь за один день пути через весь город, Клэр свыклась с мыслью, что её старый мир превратился в пепел, беззаботная жизнь и обыденные заботы ушли на второй план. Будучи прикованной к больничной койке на три дня, она представляла современную действительность, в которой человечество опустилось в развитии до первобытных людей, где добыча еды и жизненно необходимых припасов стали первостепенной задачей. Но при виде беззаботно бегущих по улице детей, на её лице появилась искренняя улыбка от надежды, что она ошибалась в своих суждениях. Нейтан, увидев её счастливое лицо, спросил: «Что тебе так подняло настроение?» 
- В тот день, когда ты меня спас, я видела глаза детей, где не было радости, в них потухла надежда на счастливую жизнь, от них исходил запах ненависти, агрессии, жестокости, такие маленькие, а по их взгляду казалось, будто они взрослее меня, – через улыбку произнесла Клэр.
- И чего ты в этих детях увидела счастливого?   
- Они еще способны искренне улыбаться и беззаботно играть на улице, – ответила Клэр.
У Нейтана на лице промелькнула улыбка от ее слов, настолько быстро, что Клэр едва заметила её.
Дорога все выше уходила вверх, Клэр уже надоело подниматься по крутому склону, но оказавшись на верху, она увидела уходившую вниз дорогу и яркую зелень в конце улицы. Спускаясь с бугра, она все четче видела вдали растущую траву, невероятно чуждую для этих мертвых земель: «Парк Колыбели сохранился?!»  – ошарашенно крикнула она.
- Да, – улыбнулся Нейт, – благодаря Институту Сельского Хозяйства.
- Я бывала здесь ещё в детстве, – удивленно проговорила Клэр. – Помню он, не только красив, но и огромен.
Нейт немного задумчиво ответил: «И вправду он очень огромный, дороги мы по нему не проложили, посчитав, не стоит портить любую плодородную почву в городе»
- В смысле, автомобильная дорога построена лишь вокруг парка?
- Угадала, – ответив, Нейт шагнул с пыльной дороги на открытую зеленую поляну, в направление высоких деревьев, что вели вглубь парка. Невысокая трава, совсем не мешала Клэр идти за Нейтаном, она будто шла по неровному зеленному ковру, а не по открытой поляне.
- Тут что работают газонокосильщики, почему трава такая подстриженная? – спросила Клэр.
- Да есть такие работники, коровами называются, – ответил Нейт.
- Тут пасутся коровы? – удивилась Клэр.
- Да, причем и в немалых количествах, местный Институт Сельского Хозяйства немало расплодил коров за шесть лет
В глазах Клэр загорелся интерес: «Вот это да, я ни разу в жизни не видела настоящую корову»
- Клэр, ты сначала ответь на мои вопросы, а потом я тебе покажу столько коров, сколько захочешь, – предложил Нейт.
Настроение Клэр сразу сменилось с радости до подавленности и тоски: «Хорошо» – согласилась она.
Клэр словно из грязного серого города перенеслась на другую планету, где отсутствовали все войны и раздоры, следуя за Нейтаном, она постоянно слышала приятное щебетание птиц, жужжание насекомых и внимательно рассматривала покрытые ослепительной зеленью деревья. Нейт завел её так далеко вглубь парка, что Клэр не могла рассмотреть путь, где они только что прошли, ведь огромные деревья преграждали её взгляд своими густыми кронами. Выйдя из очередной посадки, они очутились на полностью окружённой деревьями и кустарником поляне. Дойдя до середины полянки, Нейт улегся на траву, со словами: «Здесь нас никто не услышит, так поведай мне свою историю с самого начала!»
Присев рядом, Клэр приступила неуверенно рассказывать: «Меня лечили в самой современной больнице нашей страны, в закрытом городке»
- Я там вырос, можешь про него не говорить. Лучше скажи, сколько тебе было лет на момент лечения? – с закрытыми глазами, произнес Нейт.
Обхватив свои колени, Клэр неуверенно ответила: «Мне вскоре, должно было быть семнадцать»
От удивления, Нейт громко возмутился: «Ты старше Лео! Тебе получается двадцать три года?»
- Нет или да, я сама ничего не понимаю, – растерянно промямлила она, уткнувшись лицом в свои колени.
- Кто были твои родители?
- Мой отец был историком, а мама работала в исследовательском центре, наш город находился около шахт по добыче Кристалла Безликого
- Ясно, один из городков на юге страны, а как твоих родителей зовут?
Услышав вопрос, возникшие эмоции на лице Клэр быстро сменились от удивления до растерянности, а затем до страха и отчаяния, дрожащим голосом она произнесла: «Я не помню имен своих родителей!»
Нежно взявшись за её плечо, Нейтан прошептал: «Не волнуйся у тебя просто амнезия, ты их имена обязательно вспомнишь»
У Клэр ручьем потекли слезы, запинаясь, всхлипывая носом, она произнесла: «Я даже не помню их лиц!»
Упав на землю, закрыв глаза руками, она тихо заплакала. Нейт хотел еще получить ответы, но прекрасно понимал, сейчас он их не дождётся. Но Клэр сама через слезы произнесла: «Очень размытые моменты из жизни приходят мне в голову, последнее мое воспоминание, это кабинет, где меня пристегнули к большому креслу»
- В кабинете находились врачи? – спросил Нейт.
- Лишь женщина и мужчина, – сквозь неприятные ощущения, она ели сумела вырвать фрагмент из своей затуманенной памяти.
- Опиши внешность женщины
- Лет под сорок, у неё светлые волосы и сильные ожоги на лице
- Ясно, – вздохнул Нейт. – А можешь, вспомнит мужчину?
Закрыв глаза, Клэр долго молчала, стараясь вспомнить хоть что-либо: «Мужчина был высоким, статным в военной форме, странно у него было твое лицо Нейт»
Встав в полный рост, Нейт тоскливо прошептал: «У тебя и впрямь серьезные проблемы с памятью, ведь я тебя не встречал раньше»
Вытирая слезы, Клэр жалобно проскулила: «Ну что может пока хватит вопросов? Я все равно не в состояние больше...»
Неуклюже похлопав Клэр по плечу, Нейт сказал: «Ладно пойдем к Институту сходим, покажу тебе животных»
На лице Клэр показалась еле заметная улыбка.
Продолжение следует ...


Рецензии