Ё моё. Волшебный Новый год

Опубликовано Яндекс.Дзен


Как-то раз под Новый год

Пошёл за ёлкой я в поход,

Подкрепился коньячком,

Закусил лимончиком.


…На улице – благодать,

Снега вовсе не видать,

А на каждом на углу

Ёлки как грибы растут.


Месяц в облаках плывёт,

Ёлка… ручками ведёт,

Рассмеялась, улыбнулась,

Снегурочкой обернулась!..


Красоты необыкновенной,

Джинсы в дырках на коленях,

Хвать меня за руку нежно,

Здравствуй, говорит, любезный,

Милый Дедушка Мороз:

«Ты подарки мне принёс?»


- Размечталась, - отвечаю. –

Напои сначала чаем. Чай,

Прошёл неблизкий путь,

Где бы мне тут отдохнуть?

- В заповедной нашей чаще

Есть такие уголки…

Мёд и пиво от души!..

.....................

Уголок я тот не помню,

И в волшебный этот лес

Всё-таки я зря полез…


Там Снегурок хоровод

В драных джинсах роком жжёт!..

Там лес видений чудных полн:

Учёный кот там суперкот,

Он в златых цепях поёт,

Что ему на ум взбредёт!

Там Серый Волк с Лисой на пару

На Зайцев делают облаву,

Продают билеты в лес:

Просто чудо из чудес!

Там Черномор-такси летает,

Зверей на бороде таскает,

Там всё идёт наоборот

И шиворот-навыворот!


Кащей с Бабою Ягой

Делают там фейс-контроль:

- Здравствуй, Дедушка Мороз,

Ты подарки нам принёс?


Не успел я удивиться,

Пришлось налом расплатиться…

Просыпаюсь вдруг в лесу,

Тихо под ёлочкой лежу,

Вспоминаю свой поход,

Здравствуй 2020-й год!

24.12.2019


Рецензии
Тоска... Почитай 30 лет все жду: а не принесет ли Дед Мороз чего-нибудь путевого, ан нет - шиш... Может две магические двадцатки чем-нибудь одарят?..
Но, как бы там ни было - с Новым годом Вас!

Николай Аба-Канский   25.12.2019 15:37     Заявить о нарушении
С нашим Новым годом, Николай!

Виктор Каменев   26.12.2019 10:06   Заявить о нарушении