Новый мир

От тьмы до рассвета,
От любви до заката
Я пропадала куда-то,
Где земля не пригрета.
Я губами шептала,
Обливаясь слезами,
Создавала цунами
И снова блистала.

Чудесное утро,
О котором не знала.
Я тебя целовала -
Поступала так мудро.

Когда заря засияла,
Звезды падали смело,
Сердце так заболело -
Оно работать устало.
Твоих лишь объятий
Мне так не хватало,
Жизнь моя процветала,
Но без бредовых занятий.

Я так горько пленила,
Опьяняла я душу.
Как хорошему мужу,
Верность хранила.

Без страданий - неважно.
Без любви - невозможно.
Для тебя я роскошна,
Для себя - бесшабашна.
Из-за всяких мучений,
Безо всяких стараний,
Избежав наказаний,
От ярких падений.
Незаслужившая счастье,
Я тебя повстречала,
После еле дышала
Наедине от напастей.

Вместе  глубже ныряем
В океан неизбежно,
Выступаем так грешно
И вмиг исчезаем.
Нас не понимают.
Мы в омуте пляшем,
Красим в краски пейзажы,
Губы нежно ласкают.

Нас две одиночки.
Лечим глубокие раны,
Пишем наши романы,
Покупаем цветочки.
Воля, удел твой,
Не об этом мечтал ты,
Но растаяли льды
Нашей яркой судьбой.

Мои грустные черти
Так тебя полюбили.
Меня заботой лечили
И спасали от смерти.
Подарили мне нежность.
Никто и не знает,
Как мы убегаем
На север, конечно.

Вот так не бывает,
Что человек идеален,
Но ты не реален
И это смущает.
И так мы бежим:
Я со своей проблемой.
Просыпается демон.
Задачу вместе решим.

Мы все же построим
Мир идеальный,
Где повесть печальней
Станет изгоем.
И вновь сердца застучали,
Полюбили друг друга.
Мы сразились с недугом
И в мир наш пропали.


Рецензии