О дедушке Тишке замолвлю я слово. Часть 1

Деду сделали очень серьёзную операцию на брюшной полости... Привезли его в палату. Чуть пришёл в себя, как тут же начал командовать. Разлёгся на кровати, как падишах какой-то, и требует от дочери Анны обмахивать его газетой, как опахалом. День машет она, ночь машет, совсем из сил выбилась. А он стонет: "Чего остановилась? Жарко мне, маши, маши"... Анна устало спрашивает: "Что у тебя болит?" "Да усё болит",- отвечает.
- А руки болят?
- Нет, не болят.
- Раз так, бери газету и маши сам!
- Нет так я не хочу,- обиделся больной,- а ты чего тут размахалась? Кто тебя об этом просит? Всё машет и машет, машет и машет... А ну брось сейчас же! Совсем меня застудила!

На первых порах кушать запретили ему категорически. Дочь Вера, дежурившая в этот день, решила сама позавтракать прямо в палате. И только поднесла ко рту курицу, как дед хвать её из рук и с жадностью стал уплетать. Как Вера не просила отдать ей еду, ничего у неё не получилось. Так и доел всю, только косточки на тарелке остались. А тут врач заходит и в ужасе кричит: "Это вы, больной, съели курицу? Вам же нельзя!"
- Нет, не я, а она съела, - отвечает хитрец и на дочь пальцем показывает. Надо отдать должное его организму, всё обошлось в тот раз благополучно.
(Продолжение следует)


Рецензии