В траве сидел кузнечик...

Сижу я значит себе никого не трогаю. Жую травку себе понимаешь спокойно, завтракаю значит. Мимо козявки скачут чего-то лепечут на своем козявочном языке, толкаются копошаться. Шумят конечно но я их не трогаю, пускай бесятся.
Дожевав травку я с улыбкой взглянул на синее небо, по которому плыли белые облака. Светило яркое теплое солнце лучи которого уже начинали нагревать просыпающуюся после прохладной ночи округу.
Сижу значит вдыхаю свежий утренний аромат цветочков. Думаю сейчас еще немного и скакну куда-нибудь на пару метров но тут...

Мимо меня с воплями пронеслось два муравья, три безобидных паучка и какой-то жучок который пробегая мимо повернул ко мне голову и прокричал:

-Уноси ноги пока цел! Там эта как ее...зеленая такая...прыгает сюда...уже троих слопала!- остатки его фразы донеслись из зарослей травы.

Я посмотрел ему вслед и хотел уже прыгнуть как меня чуть не сбила с ног бабочка, которая почему-то вместо того чтобы лететь бежала по земле. Я еле устоял на ногах и ухватив бабочку за лапку рассмотрел что одно крыло у нее было
поранено. Кто-то оторвал или откусил целый кусок.

- что происходит? -спросил я у насекомого глядя в ее выпученные от страха глаза.

-Там...там...эта как ее...кваква...-сдавленным голосом пролепетала бабочка и закрывая глаза лапками упала на колени и зарыдала,- Она съела мою сестричку прямо на лету! Ам и все! Это ужасно! а теперь она скачет сюда!Нужно бежать спасаться а я так устала!

Бабочка вроде потеряла сознание и как раз в этот момент нас обоих накрыла огромная тень.

Я нутром почувствовал опасность и взвалив бесчувственную бабочку себе на спину изо всех сил поднапрягся и прыгнул как можно выше и как можно дальше, настолько насколько смог. В полете я услышал как что-то просвистело сзади и кончик моей левой задней лапы обдало горячим и влажным немного сбив мою траекторию полета.

Приземлился я не совсем удачно при этом упав на левый бок. И кажется вывихнул коленку. Это плохо потому что вскоре нас снова накрыла огромная тень и я посмотрев назад увидел ужасную зеленую морду возвышающуюся над травой и глаза который с жадностью смотрели на нас. Еще бы такой бутерброд прям. Бабочка на кузнечике.

-А вот хрен тебе! - вскрикнул я и сделал сначала короткий прыжок влево а потом сразу длинный вправо.
Это был мой коронный трюк с помощью которого я часто обманывал всех нежелательных существ,как любопытных людей так и голодных хищников. После такого финта обычно мне удавалось запутать преследователя и скрыться.

Но на этот раз что-то пошло не так. То ли лягушка была слишком хитрая, то ли я ослабел но преследующая нас гадина не отставала и мне пришлось еще несколько раз прыгнуть пока вывихнутая лапа не подвела окончательно.

В тот момент когда я после неудачного прыжка со стоном упал в пыль бабочка на спине очнулась и начала истерично верещать. Увидела сзади надвигающуюся на нас опасность.

-Прыгай! Прыгай же!- вопила эта истеричка.- Скорей!

-у меня нога вывихнута! И хватит орать лучше помоги!- прикрикнул я на нее.

-Как я могу помочь?Я же простая бабочка! Чего я могу? Только порхать туда-сюда опылять цветы и все?- проныла она мне в ответ.

-Так.Тихо.Успокойся и слушай меня!- спокойным голосом проговориля ей.- Сейчас ты обхватишь меня лапками крепко крепко и когда я прыгну начнешь махать крылышками как можно сильнее!Понятно? Даже с твоим раненым крылом мы можем пролететь далеко и убежать.Ты меня поняла?

-Ага.Поняла.-пробурчала бабочка в ответ вытирая лапками слезы.
Потом она крепко обхватила меня лапками и как раз в тот момент когда лягушка открыла уже пасть чтобы выстрелить своим языком я прыгнул что есть силы.

Сзади я услышал тихое шелестение крыльев бабочки.Умница все таки поняла меня.
Она махала так быстро и сильно что мы пролетели даже большее расстояние чем я расчитывал. Мы парили над травой и цветами. Мимо пробежали человеческие существа.Вроде бы дети.Пролетев мимо них мы шмякнулись прямо на листья лопуха.Приятная посадка.
С той стороны где по моим расчетам должна была остаться лягушка послышались восторженные крики детей а потом предсмертный квак земноводного.
Мы лежали с бабочкой на лопухе и глядели в синее небо. У меня была точно сломана лапа а у нее повреждено крыло. Но мы спаслись от неминуемой гибели и это было радостно.


Рецензии