фигура первая. печальная. предновогодняя

Я буду ждать тебя у иггдрасиля,
с той стороны, где север и где мох,
и ночь, и волшебство, и место силы.
Здесь будут все, кого придумал Бог!

Здесь будут львы, олени, куропатки,
Ван Гог и Христиан, и мальчик Димка,
который отрывается в кроватке
под музыку с космической пластинки.

Здесь будут все милы
и хороводы
водить за ручку Коба и Адольф,
и нет войны, и счастливы народы,
и кто-то крикнет «выпьем за любовь!»

Я буду ждать тебя у иггдрасиля,
ведь чуда ждут до самого утра.
А утром я пойму, что не осилил
уставший Бог придумывать тебя.


Рецензии
Я к ясеню порою прижимаясь,
вдруг ощущаю нежно-розовый распил
и будто в бебееру одеваюсь
и так мне за…. от древа сил
:-))

Александр Гринёв   29.01.2020 17:33     Заявить о нарушении
круто насвирестели))
но я не свистю,
короче,
на елках снега созрели,
пойду их сбивать ночью!

Лью Из Кэрролла   29.01.2020 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.