Я хотел бы...

                Я  хотел бы быть известным молодым собаководом,
                И  не так собаководом, как известным, молодым.
                Я  хотел бы быть красавцем, не хотел бы быть уродом,
                Я  хотел бы быть кудрявым, не хотел бы быть седым.

                *        *        *

                ... Я  б хотел, чтоб мирно птицы надо мною щебетали,
                Чтоб гулял я по проспекту в светло-бежевом пальто.

                .....................................................  Александр  Долинов



( А.Долинов  когда-то был актёром в  России.  Сейчас работает таксистом в  Нью-Йорке)



          Я       Х О Т Е Л       Б Ы ...


                Э п и г р а ф :

                Поженились  однажды  «если  бы»  и  «кабы»...
                И  родился  у  них  ребёнок  «хорошо  бы»...

                ............................  С к а з к а



Я  хотел  бы,  чтобы  мысли ... в  облаках  бы ... не  витали...
Чтоб,..  хотя  б  два  раза  в  месяц,..  с  дамой  ездить  за  рубеж...
Я  б  хотел,  чтоб  мирно  птицы  надо  мною  щебетали
И  не  гАдили  бы  сверху  на  пальтишко  цвета  «беж»!



Я  хотел  бы  жить  на  свете  в  равновесии  с  природой:
Быть  «гринпИсовцем»,  «зелЁным»,  мяса  в  рот  совсЕм  не  брать.
Я  б  хотел  быть  элегантным,  интересоваться  модой,
Быть  уверенным,  спокойным  –  на  домашних  не  орать.



Я  б  хотел  быть  равнодушным  к  сракоградусному  зелью,
СтОйким  быть  к  нему,..  как  кАмень ...  или  железобетон;
Чтобы  мог  не  отдавать  я   (в  понедЕльник)   дань  похмелью,
Чтобы  руки  не  дрожали,  разливая  самогон!



Я  хотел  бы  распрощаться  с  суетой  и  канителью,
Ну,  а  дальше  –  будь  что  будет:   хоть  –  холера,  хоть  –  потоп!..
...Я  хотел  бы  плыть  на  яхте  с  темнокожей  топ-моделью.
Даже  пусть  не  с  темнокОжей...    Даже  можно  и  не  “тОп”!..



Я  б  хотел  быть  мильярдером...    Ну,..  к  примеру,..  ГЕйтсом,..  БИллом:
Всем  бы  делал  я  подарки  –  кто  чего  ни  попроси!
Жил  бы  я,  наверно,  в  замке;..   не  сидел  бы,  щас,  дебилом,
Без  моделей,  яхт,  мильярдов  –  в  жёлтом  стареньком  такси!



Я  б  хотел  быть  вхож  к  Мадонне,  к  Бреду  Питту  и  к  Обаме!..
...Я  б  хотел  иметь  собаку,..  весом  –  пудиков  на   ШЕСТЬ !
Даже  можно  не  собаку,..  но ...  КОГО–НИБУДЬ   С   ЗУБАМИ: 
Чтоб  она  всех  пародистов  –  на  обед  могла  бы  съесть!



Ответ  Александра  Долинова:
---------------------------------------

Знаю,   КТО   исполнить  может  то,  чего  тебе  хотелось,
Он  живёт  в  простой  бутылке,  что  из-под  «Ессентуков».
Чтоб  достать  его  оттуда?...  –   Тут  нужны  и  ум,  и  смелость.
Что  ж,  попробуй  –  ты  моложе,  я  сегодня  не  таков.


Чтоб  не  рисковать  собою  и  не  совершить  ошибку,
Есть  другой  надёжный  метод,  он,  пожалуй,  посильней:
Должен  ты  пойти  на  речку  и  поймать  златую  рыбку,
И  решить  свои  проблемы  –  тет-а-тет  –  и  только  с  ней!..


И  не  вздумай  привлекать  жену,  подругу  или  тёщу:
Каждая  из  них  нагадит,  что  потом  не  разгрести!
Поступи  умней,  Володя,  и  решительней,  и  проще  –
Попроси  всего,  что  хочешь.    После  –  рыбку  отпусти.


И  тогда  иметь  ты  будешь  сумму  кругленькую  в  Банке,..
И  с  Мадонною  встречаться,..  и  к  Обаме  будешь  вхож...
И  никто  тебе  не  скажет,  мол,  «меняй  коньки  на  санки»,
Потому  что  очень  будешь  на  Бред  Питта  ты  похож.


Будешь  модным,  элегантным,  безразличным  будешь  к  зелью,
Будет  у  тебя  машина  –  может,  «Мерс»,..  а  может,  «Лекс».
Будешь  плавать  ты  на  яхте  с  чернокожей  топ-моделью,
Воцарится  между  вами  мир,  любовь,  оральный  секс.



Мой  ответ:
--------------

Секс?!    Оральный?!!   –   Это  круто!    ( А  особенно  –  на  яхте:
Без  отрыва  от  штурвала!  –  чтобы  мог  я ... вдаль ... глядеть!)
Мы  прихватим  ящик  «брюта»   (для ...  “стояния”  ...  –  “на  вахте”!..)
...Ежли  б ... топ-моделей ...   ПАРУ   –  можно  точно  прибалдеть!



Продолжение  от  Александра  Розкина:
---------------------------------------------------

Я  хотел  бы, чтобы  мысли   (те,  которые  приходят)
Постояли,..  постояли...    Не  застав  –  удрали  прочь.
Я  хотел  бы,  чтоб  соседи  меня  реже  заливали,
В  парке,  в  бежевом  пальтишке,  на  скамье  не  мёрз  всю  ночь!


Я  хотел  бы  стать  “Нашистом”,   “Антифа”  и  пацифистом,
Чтобы  мирные  идеи  в  жизнь  проталкивать  везде,
Быть  любителем  природы  и  защитником  свободы,
Буду  я  таким,  конечно,  в  чём  клянусь  вам  на  кресте!


Я  клянусь  быть  добрым,  милым  и  прекрасным  семьянином,
И  жену  любить  и  прочих  –  на  неделе  раз  по  семь!
Помогать  детЯм  бездомным,  лаской  в  жизни  обделённым:
Среди  них  –  мои  быть  могут!..    ( Хоть  уверен  не  совсем!)


Я  хотел  забить  бы  точки,  где  живут  мои  сыночки,
И  клубок  своих  сомнений  размотал  бы  –  вот  те  крест!
Вот  скоплю  немного  денег,  я  ж  сейчас  таксомоторю,
И  куплю  себе  крутейший  навигатор   "GPS"!


Я  б  хотел  купить  собаку,  но  боялся  что  дам  маху...
Но  желанье  упредила  моя  лапочка  жена:
Поснимала  бабки  с  книжки,  продала  свою  дублёнку.
И  купила  волкодава  типа   "ЧИ–ХУА–ХУА"!


Пародистов  есть  не  стала   (да  и  калорийных  мало:
То  худые,  то  больные,  то  морпехи,  то  жлобы)...
Ладно,  с  этим  я  смирился,  в  пасху  в  церкви  помолился  –
Все  от  нас  уйдут  проблемы,  лишь  бы  не  было  войны!



Продолжение  от  Зиновия Коровина:
------------------------------------------------

Да,  печальная  судьбина  у  нью-йоркского  таксиста.
А,  не  видевши  таксистов,  ошибался  и  Шекспир*.
Но  значительно  печальней  рок-судьба  у  пародиста,
Потому,  что  даже  оный  для  собаки  не  кумир.

*  –  "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о  Ромео и  Джульетте"  ( Уильям Шекспир)



Мой  ответ:
--------------

И  собака,  что  есть  мочи,
Об  поэта  зубы  точит!..



...


Рецензии
ПРЕКРАСНО! Спасибо!

Лев Неронов   30.12.2019 14:38     Заявить о нарушении
Честно говоря, я и сам люблю эту пародьку.

Владимир Потаповский   02.01.2020 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.