Без названия

Мы сидели с моим псом Мальчиком на берегу реки. Солнце катилось на закат. Дневная жара стала спадать. В пойме на том берегу ворошили сено; оттуда доносились приглушенные голоса. За поймой стоял лес так далеко что деревья нельзя было различить. Небо чистое без единого облака прочертил самолет. Река медленно несла свои воды. Внизу на нашей стороне возле небольших кустов сидели два рыбака - взрослый и ребенок отец с сыном, а может быть и дед с внуком.

Мне было легко я ни о чем не думал; ни что меня не тревожило. Я поймал себя на мысли что со мной это когда-то было. Но я не пытался вспомнить когда - было и все. Может быть я вот так уже сидел на берегу, а может быть я где-то это уже видел или читал. У меня мелькнуло в голове - а может быть это то, к чему мы стремимся в жизни - то, что мы в глубине своего сознания желаем больше всего – непередаваемого ощущения легкости свободы и слияние с неповторимой красотой бытия.


Рецензии
Хорошо вы написали о минутах отдыха и о слиянии с первозданной природой, ведь человек - это тоже часть Природы, и должен стремиться к гармонии с ней... Но я думаю, что те, кто ворошил сено (т.е. работал) тоже ощущали космическую гармонию...

Светлана Шакула   24.02.2020 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Я рад что понравилось. Для меня это очень важно - я только начинаю.

Михаил Ворокин   25.02.2020 05:26   Заявить о нарушении
Побольше пишите рецензий, особенно тем, КТО ТОЖЕ ПИШЕТ. Это не только реклама вас, как автора, но и общение, которое подсказывает новые темы, вдохновляет на новые мысли и сюжеты...

Светлана Шакула   25.02.2020 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.