Чертёнок

Я не стану другой-  уже не тот возраст.
И не стоит тушить мои все костры.
Просто грейся в их пламени, да подбрось хворост.
Я уже никакие не сжигаю мосты.
Мне плеча только хватит, мне много не нужно:
Только знать, что моих звонков кто-то, да ждет,
Что не против хвалить приготовленный ужин
И вдруг что- за мной на край света пойдет.
Я не стану другой. Ну может чуть постарею.
Потускнеют искринки в горящих глазах.
Мне бы рук тепло, если я вдруг заболею,
Не стыдится открыть свою душу в слезах.
Я хочу не таить всех чертей своей прыти!
Не хочу показаться. Я хочу БЫТЬ.
Настоящей, без пафоса. Такую любИте!
И не нужно стараться меня подчинить.
Я не стану другой. Я уже изменилась.
Сквозь пески ураганов прошла чуть- дыша.
Мне плечо только надо. Остальные- уйдите.
Неприемлема к фальши моя колдовская душа.


Рецензии