Блаженная перспектива

После смерти я буду светить одиночкам с дальней звезды. Дело в том, что атомы моего тела через несколько сотен лет (или тысяч лет — какая разница) переместятся к различным звёздам. Они будет светить одиночкам в тяжёлое время для них, поддерживая их. Атомы, которые когда-то были в моем теле, будут поддерживать их всегда, хоть немного освещая им дорогу…Я думаю, что одиночки будут мне благодарны. Звезда, частью которой я буду являться, будет светить только для них — другие будут, как всегда, слишком заняты для того, чтобы смотреть на звёзды.

Блаженная перспектива. Одиночки думают, что всё пропало, что их жизнь не имеет смысла, случайно поднимая голову и смотря на небо. Как мы редко смотрим вверх! И в этот момент я им покажу, что всё не так уж плохо, что нужно держаться, во что бы это не стало. Они увидят мой свет. Он будет очень ярким — я уверен в этом — хоть атомы, которые когда-то были в моем теле и будут составлять крохотную долю в той звезде…Главное, что они там будут…Я им очень помогу. Я надеюсь на это. Эта перспектива мне безумно нравится. 

Я уверен, что атомы, которые сейчас во мне, мириады лет назад были в какой-то иной галактике. 

Она была очень далеко от нашей звезды.

Быть может, так и будет вновь?


Рецензии