Прикосновение

              Прикосновение

                Пролог.

     1976 год.

- Ноэ-бабу(дедушка), смотри, как красиво получилось!

         Дед с умилением посмотрел на его поделку.  Взял в руку, повертел, рассматривая со всех сторон.
- Интересная вещица...  Как ты сообразил такую форму? Верно говорят, что у детей особенный взгляд на всё.  Давай вот здесь сделаем насечку, на крест станет похожим.

- Как ты угадал?  И у меня такая мысль была.
- Ты думаешь, почему меня лучшим считают в моём ремесле?
- Я тоже хочу этим заниматься. И тоже стать лучшим!
- С отцом согласуй. Он желает, чтобы  по его стопам пошёл, архитектором стал... И маленький ты пока, только десять лет, ещё много раз переменится желание...
Ну вот, сделали. Примерь...,  велико немного. Года через два-три  впору будет. Давай, ещё раз отшлифую... Теперь лучше!

- Спасибо, дедушка!  Пока я его в кармане носить буду...  А потом, когда перерасту, снизу разрез сделаю и расширю.
Оно моей вещью станет, на  всю жизнь!

               
                Глава 1.


    1981 год.

  - Мама, не волнуйся, вот наш вагон!
- Вижу. Гиа, билеты у тебя, покажи проводнику... Поднимайся, возьми  сумку со своими вещами... Проходи... Наши места 17 и 18... Пришли...  Здравствуйте!
 Купе было наполовину занято. Женщиной маминого возраста и девочкой лет  13-14-ти.

          С недавней поры  я  уже начал поглядывать на девочек... Эта была очень  хорошенькой.  Миловидное личико с  огромными лучистыми глазами, под внимательным взглядом которых  я почувствовал смущение...  И длинные чёрные волосы.
- Мама, я выйду, посмотрю как поезд отходит...
- Хорошо, только здесь стой, около купе, и дверь прихлопни...

         Я смотрел на уходящие очертания Батумского вокзала, потом на изгибы моря в наступившей темноте и лёгкий прибой...
Поезд ненадолго остановился в Махинджаури и снова тронулся..

         Я открыл дверь купе. Конечно, мама  уже разложила на столике всё, что взяли, чтобы исполнить обязательный дорожный ритуал – покушать, прежде чем улечься спать. И сейчас оживлённо беседовала с попутчицей.
Девочка сидела с широко распахнутыми глазами, прислонившись к своей маме, и внимательно слушала их разговор.

        Не люблю поезда! И спать не могу в них. Даже заснув под мерный стук колёс,  просыпаюсь на каждой остановке.

- Гиа, ты вовремя.  Садись, бери хачапури! И смотри, у тёти Ноны оказалась жареная курица, как ты любишь...
- Не хочу, мне хачапури хватит.

        Я отодвинулся в угол к двери и надкусил хачапури, стараясь не слушать их беседу и не встречаться с взглядом девочки.

-  Завтра утром буду в Тбилиси! Послезавтра в школу, учёба начинается. Встречу одноклашек! Будем рассказывать,  как провели летние каникулы, подкалывать друг друга, дурачиться...   Уже Кобулети проехали, скоро ложиться...
Так и есть.  Мама:
- Гиа, выйди на пять минут, нам переодеться надо...

           Когда вернулся, горел тусклый синий свет. Быстро разделся и взобрался на верхнюю полку. Под размеренный перестук размышлял о разном, закрыв глаза.  Сон не шёл...
          Оглядел купе. Мамы спали.
Девочка тоже. Она лежала на боку, свесив руку в мою сторону. Я посмотрел на её тонкие пальчики, окрашенные синеватым оттенком.
- Наверное, на пианино играет, - почему-то подумалось мне.

         Словно в подтверждение моей догадки пальцы сделали несколько движений, как бы перебирая клавиши.

           И вдруг безумно, безудержно захотелось коснуться этих пальцев. Я ощутил непонятную  внутреннюю дрожь... Она накатывала волнами, захватывая меня...
Немного прикрыв веки, протянул руку ..., остановился..., протянул снова...

           Оставалось преодолеть сантиметр...
Преодолев его, легонько коснулся,  и сразу убрал руку...

           Мне показалось, что её веки на миг разжались и вновь сомкнулись..., но не до конца... Рука оставалась неподвижной...

           Я снова потянулся к ней... , слегка касаясь провёл по одному из манящих пальчиков... Веки снова вздрогнули...

           И  почувствовал ответное касание... Оно продолжилось...
Обхватил и погладил один её пальчик..., затем второй...      Она вернула и первый...
 
          Тогда, осмелев, я завладел всей  кистью... Провёл рукой по тыльной стороне..., потом по мягкой ладони...
 
          Она отвечала... Сначала робко, так же неумело, как я...  Затем смелее... Наши пальцы переплетались, размыкались и сплетались вновь... Она принимала мои ласки и возвращала их, чтобы через мгновение принять и вернуть новые, более чувственные...

          Сердце моё билось, желая разорвать преграды и вырваться куда-то, где сможет расшириться до бесконечности...

          Я парил в невесомости... Проплывал в неведомых пространствах, обжигаемый сладко пожирающим огнём пылающих светил...
Наверное, она тоже...

         Обострёнными чувствами слышал её прерывистое учащённое дыхание, неслышные ни для кого, еле сдерживаемые стоны...

         Это было безумием...   Не представляю, сколько оно длилось....
               
         Вдруг поезд остановился.  Услыхал громкие голоса, шаги за тонкой перегородкой купе. Мы отдёрнули руки... Как будто нас застали за чем-то постыдным...

- Давай спать, - прошептала она, поворачиваясь на другой бок.

         Это были первые слова, которые были произнесены.
Я слушал, как медленно затихает её дыхание, становясь спокойным и размеренным...

- Подъезжаем к Мцхета, просыпайтесь! – Я уже не спал, когда проводник начал будить пассажиров.

         Встал незадолго до этого,  успел умыться, и стоял в проходе, глядя на мелькающие за окном  столбы электропередачи, домики, деревья и поля...
Дверь нашего купе отворилась.  В ней показались мамы и она.
Она посмотрела на меня таким же взглядом, как и когда увидела первый раз. Я старался смотреть в сторону...
- Посиди в купе, мы приведём себя в порядок, - попросила мама.

         Вещи уже лежали на нижных полках. Моя сумка, чемодан, кладь наших попутчиц... Её маленькая сумочка. Вчера я видел, как она что-то доставала из неё...
Повинуясь внезапно возникшему побуждению, открыл сумочку и, выудив из кармана, быстро бросил туда самое дорогое, что было у меня.
Закрыл и положил на место...

- Подъезжаем. Папа встретит нас в Дидубе, бери вещи и прощайся, - сказала мать.
Я неуклюже кивнул головой и взял сумку и чемодан.
И чувствовал взгяд жгучих глаз, упирающийся в мою спину...


                Глава 2.

           2019 год...

          Было около двенадцати, когда  свернув влево,  я въехал во двор  и нажал на тормоз. Хозяйка пансионата, женщина средних лет, широко улыбаясь, уже шла ко мне.

- С приездом, батоно (господин - уважительная форма обращения) Гиорги, добро пожаловать!  Ваша комната  готова.
- Спасибо, Дареджан! Ну как здесь, всё нормально?
- Батоно Гиорги, Вы такой проект сделали, как может быть не нормально? Но я на Вас в обиде!
- Почему, дорогая?
- Три года не приезжали...
- Я же не могу злоупотреблять твоей добротой...
- Какой добротой? Вы практически подарили мне проект, рекомендовали строителей, активно помогали во всём...   Как Вам не стыдно мне деньги предлагать за двухнедельный отдых! Что я, неблагодарная тварь какая-то?! – Дареджан вдруг улыбнулась мне и повернулась к моему внуку.

- А Ноэ вырос, мужчина уже! Сколько ему, семь?
- Восемь исполнилось.
- Три года назад карапузиком был, а сейчас... Вы поднимайтесь на второй этаж, я распоряжусь, чтобы вещи принесли.
- Я только на три дня, потом Сандро с Наной приедут. У меня  одна сумка и в ней , в основном, его вещи. Остальное они привезут.
- Ой, батоно Гиорги, забыла  поздравить. Я так обрадовалась, когда узнала, что Вас лучшим архитектором года признали...
- Спасибо, дорогая! Мы пойдём, Ноэ не терпится в море окунуться. Он  на плавание ходит, но бассейн не то...

- Да, - подал голос  смирно стоящий до этого внук. – Я в воде, как дельфин. Два соревнования уже выиграл, - не удержался он от хвастовства.
- Ты мой золотой! Ну идите тогда. Обед с двух часов... Или может голодные с дороги?
- Нет, мы перекусили в пути. Не беспокойся, Дарико.

          На пляже было не очень много людей. Полдень не слишком удачное время для загорания. Солнце обжигает, можно сгореть. Некоторые сидели под навесом хижин-бунгало, попивая прохладительные напитки.   Ноэ сразу побежал к морю. Я смотрел, как ловко он прыгнул с разбега и поплыл к буйкам. Я тоже доплыл до буйков, перевернулся на спину и отдался воле волн, постепенно дрейфуя к берегу. Немного погодя вышёл, обтёрся полотенцем и занял место в шезлонге, наблюдая за резвящимся в воде внуком.

- Смотри, Мака, как мальчик хорошо плавает и совсем не боится, - донеслось до меня слева.

          Повернув голову, обнаружил соседей, девочку лет пяти-шести, и двух женщин. Они были похожи.
-  Сёстры, - понял я. –  А может мать и дочь.  Сейчас женщины так выглядят, не поймёшь сколько им...  Но симпатичная, даже очень. И голубой купальник  подходит к её фигуре,  - машинально оценил старшую.

          Они тоже обратили на меня внимание.
- Это Ваш сын, или внук? - спросила та, что была помладше.
- Внук, конечно.  Моему старшему сыну, Сандро, его отцу, почти тридцать. А младшему – двадцать шесть...
- Моя дочка воды боится. Никак не можем в море заманить. Побарахтается у берега две минуты и вылезает... А Ваш внук отлично плавает.
- Спортсмен, чемпион в своём возрасте! – не упустил я свой шанс хвастануть внуком.
- Это видно... Всё, мама, собирайся и пошли. Отдохнём немного, а там и обед.
- До свидания, - попрощались они и направились в сторону строений.

          Наконец мне удалось уговорить внука вылезти из воды. Обедать спустились в начале третьего.
 
- Батоно Гиорги,  для Вас стол накрыт под навесом , - сообщила мне молодая девушка-официант. – Скажите, если что-то дополнительно пожелаете.
- Нет, милая, ничего не надо, - ответил я оглядывая заставленный блюдами стол.
- Начните, сейчас горячего принесу.

          Ноэ потянулся к любимому хачапури, когда я услышал знакомый голос.
- Мака,  где же ты? Иди скорей, а то без тебя съедят всё.

          Мои пляжные соседки направлялись в нашу сторону.
- Ой, Вы тоже здесь отдыхаете? – удивились они. - Мы вас раньше не видели.
- Недавно приехали, сегодня.
- Давайте здесь сядем, – предложила младшая. – Ведь можно? - чуть скокетничала она.
- Пожалуйста!  Меня зовут Георгием, а это Ноэ.
- Я  - Лали, моя мама – Диана. И маленькая Мака – наша радость!
- Красивое имя – Диана.  И к лицу владелице, - отреагировал я.

         «Владелица» вскинула на меня глаза и довольно улыбнулась.  Ей в самом деле подходило это имя, которое несло в моей жизни определённый смысл...

- Я тоже радость! – сообщил Ноэ. – А маму можно принять за старшую сестру, - словно прочитал он мою мысль, пришедшую на пляже. – Мака, что тебе предложить? Начни с хачапури, очень вкусно! – добавил, подавая блюдо.

         Женщины засмеялись:
- Какой галантный кавалер! И комплимент успел сказать и за дамой поухаживать...
- Я такой! Меня дедушка учил...
- Молодец,  дедушка, - заметила Диана. - Правильно научил.
- Мы быстро покушаем и на море пойдём. Ты не пойдёшь? – спросил Ноэ у Маки.
- Пока нет, позже.
- Мы тоже позже, Ноэ, к семи.  Я же шесть часов за рулём был, отдохнуть надо..., -  сказал  я.
- Хорошо, давай к семи.  Мы найдём вас на пляже. Ты кролем умеешь плавать? Если нет, я научу. – предложил внук Маке.
- Не умею, - потупилась та. – Научи.

        Женщины переглянулись и заулыбались.
- Кажется Вашему внуку за пять минут удалось то, что мы не смогли за пять лет, - сказала Лали.
... Мы закончили обед и попрощались.

         Пока Ноэ под присмотром Лали учил Маку плавать, мы с Дианой сидели в шезлонгах и смотрели на них, слушая плеск небольших волн.

- Какое счастье маленькие, сколько радости они нам дарят. Внук очень похож на Вас, - отметила Диана, нарушая затянувшееся  молчание.
- Да, видимо, это генетическое, я тоже был похож на своего деда.

- А я не была ни на кого похожа, - вдруг озорно улыбнулась  она. – Ни внешне, ни характером. Моя мама всё время повторяла: - «В кого ты пошла?».  А я отвечала: - «В себя!».  И Лали не похожа на меня, и Мака... Наверное, порода такая...

- Почему же, думаю Лали похожа, - попробовал я робко возразить.- Во всяком случае, мне так показалось, когда увидел.                – Что Вы, она копия моего бывшего мужа. От меня только цвет волос, и то подкрашивает,  да и я тоже. - засмеялась Диана.               
 - Извините, нам надо уходить. Обещал внука в  Батуми  повезти, он хочет поющие фонтаны посмотреть, - сказал я, увидев  как Ноэ  прощается с Макой и Лали и  бежит ко мне.



               
                Глава 3.
 
                На второй день мы пошли на пляж ранним утром.  Люблю утреннее море, спокойное и приятно прохладное.  Вдоволь наплававшись, вернулись в пансион к завтраку. Наши знакомые дамы уже заканчивали. Я приветствовал их с улыбкой, а Ноэ, подсев к Маке, стал рассказывать о нашей вылазке в Батуми.
   
              Они вскоре разделались с завтраком и, пожелав приятного аппетита,  направились в сторону моря.  Пока внук уплетал расставленные на столе кушанья, закусывая вместо хлеба любимым хачапури, я поговорил по телефону с Сандро, а потом  узнал новости по работе. Вернее, что ничего нового, всё нормально, и они ждут меня через два дня.

             Мы собирались вставать, когда подошла Дареджан.
- Извините, батоно Гиорги, не получается у меня уделить Вам должное внимание. Сами понимаете...
- Что ты говоришь, Дарико, твои девочки  буквально в рот  смотрят, постоянно спрашивают о пожеланиях.   А нам много не надо. Ноэ – лишь бы купаться, а мне - на пару дней отдохнуть от работы.
- На обед я специально  приказала печень пожарить, как Вы любите, с луком, зеленью  и специями.
- Огромное спасибо, дорогая!  За всё и особенно за то, что вспомнила о моём любимом блюде.
Лицо хозяйки излучало удовольствие.

           После завтрака мне надо было снова поехать в Батуми, посмотреть на строющийся по моему проекту объект. Ноэ на этот раз не проявил особого желания сопровождать меня. Чтобы задобрить, пришлось обещать повезти его  в дельфинариум.

            Мы вернулись незадолго до времени обеда. Ноэ сразу побежал к играющим на  площадке детям, среди которых  заметил Маку. А я, переодевшись, спустился во двор и присел на скамью в тени огромной магнолии.
 
            Вскоре поток отдыхающих потянулся в сторону столовой. Среди них  Диана и Лали.  Они  остановились около  меня.

- Батоно Гиорги, благодаря Ноэ  Мака стала делать успехи в плавании, главное перестала бояться воды, - сообщила мне Лали.
 Диана окликнула детей, и они помчались к нам,  задорно смеясь.
- Покажите руки. Ой, какие грязные, быстро мыть, - приказала она.

- Батоно Гиорги! – Рядом стояла Дареджан. – Для Вас накрыто в зелёном купе. Пригласите Ваших дам. Я провожу.
- У хозяйки к Вам особое отношение, - заметила Диана, когда перед нами поставили моё любимое блюдо.
- Нас связывает долгая дружба, - коротко пояснил я.

            После обеда мой внук уснул. Сказались раннее пробуждение и обильная еда после интенсивной игры с детьми.  Когда мы появились на пляже, первое, что увидел, была Диана, стоящая у кромки воды.

               Я невольно залюбовался стройной фигурой в лиловом купальнике-бикини на фоне моря. Ноэ сразу побежал к воде, а я присел на шезлонг рядом с загорающими под лучами заходящего солнца Лали и Макой.

Диана что-то сказала Ноэ, он кивнул, и они поплыли к буйкам. Вскоре она присоединилась к нам, а потом прибежал Ноэ.
- Бабу, дай деньги, я коку хочу, - попросил он.
- Держи, - протянул я банкноту, - и пригласи Маку, она тоже хочет, - понял  по её реакции.
- Пойду с ними, в тени бунгало посижу, - сказала Лали.

- Мы из Кутаиси, - рассказывала Диана. – Вообще-то, я  тбилисская, музыкальную десятилетку кончила, в консерватории училась. Талантливой считалась, в союзных конкурсах побеждала. На третьем курсе была, когда мы на свадьбу поехали в Кутаиси. Там одному местному парню понравилась...  А через два месяца он меня похитил... Не хотела за него, но помните же, как было...  Родные настояли, пришлось замуж выйти и переехать.   Лали родилась .  Где было время найти по шесть- восемь часов играть?... Сейчас я  учительница музыки, ещё у меня детский хор народной песни.   У  Лали салон красоты.    Её муж тоже бизнесом занимается...
   
  - Обычно ездим в Кобулети, - внезапно сменила Диана тему. - Но друзья посоветовали этот пансионат в Гонио. Очень понравилось, и еда вкусная. Мака капризная, но здесь ест за двоих.   А Вы чем занимаетесь?

- Я архитектор, - коротко ответил я. – А сыновья,  один архитектор, второй строитель...
- Наверное, интересная работа у архитектора, создавать новое?
- Вы правы, очень. Люблю свою работу... Сейчас увлекательный проект делаю, но пришлось прерваться.  Родители Ное заняты, только завтра приедут. Сдам им внука и  уеду продолжать...
- Видно, что Вы любите своё дело. –  Её тёмные глаза понимающе улыбались.
-  А как иначе...
- Я тоже люблю то, чем занимаюсь. Стать выдающимся музыкантом не получилось, но что делаю, тоже неплохо.  Мои дети в прошлом году первый приз взяли на фестивале в Польше. Осенью в Австрию приглашают...

- С детьми  должно быть интересно работать?
- Безусловно! Наблюдать, как они становятся певцами, радоваться их успехам...    Внук на Вас  похож. И видно, что очень привязан к Вам.
- Вы правы. Самая большая радость моей жизни. Когда он маленьким был, им больше моя жена занималась. А после её смерти мне приходится за нас обоих его любить и баловать. Последние четыре года я для него и дедушка, и бабушка,  нам хорошо вместе. С радостью побыл бы с ним дольше, но завтра вечером приедут его родители, и послезавтра уеду...
- А мы ещё пять дней здесь будем. Я совсем чёрной стану, - засмеялась Диана.

- А знаете, что? – Пришла мне вдруг идея. - Давайте завтра вечером  приглашу вас всех в ресторан! Познакомитесь с сыном и невесткой. Рядом, около  Квариати, на берегу хороший ресторан есть. Там можно... – Фразу прервал телефонный вызов....
-  Как раз, мой сын звонит, - посмотрев на экран сказал я.

- Знакомство придётся перенести на день. Сказал, что приедут послезавтра во второй половине дня... Но приглашение остаётся в силе, - добавил я быстро. – Ресторан недалеко, полчаса прогулкой по бульвару.

           Диана вдруг вскинула глаза, и я ощутил испытывающий жгучий взгляд.               
 – Почему бы и нет, я согласна!               
- Тогда я закажу столик. К восьми часам устроит?
- Думаю, да. Мака всё равно раньше одиннадцати не ложится спать.
- Договорились! А сейчас пора на ужин, а то Дарико нервничать начнёт. По дороге захватим Лали с детьми.

           Следующий день прошёл аналогично. Что ещё можно делать на море, живя в пансионате? Завтрак, купание - загорание, обед... В ожидании намеченной  вылазки в ресторан.
         Вернувшись после вечернего купания, и предупредив Дареджан, что не будем ужинать, мы разошлись по номерам готовиться к походу в ресторан.


                Глава  4.

          В четверть восьмого мы с Ноэ сидели  во дворе пансионата. К своему удивлению, я испытывал странное волнение.
Вероятно потому, что давно не назначал свидания понравившейся женщине.  Диана мне безусловно нравилась, поэтому  хотелось, чтобы вечер прошёл удачно.

          Лали придирчиво осмотрела дочь.
- Всё, спускайся во двор, только не начни играться и не запачкайся. И осторожно, цепочку не порви.
 
- Мама, тебе нравится батони Гиорги? – спросила она, когда закрылась дверь за Макой.

          Диана чуть вздрогнула и почувствовала, что краснеет.

- С чего ты взяла, какие глупости!
- Что я, не вижу. С утра глаза подвела и тени намазала, сейчас целый час марафет наводишь. Когда в последний раз такое было?
-  А что? Вот возьму и закручу с ним роман! Симпатичный мужчина, уважаемый человек, архитектор. Не то, что твой отец-коммерсант, а попросту спекулянт! Только и знал, деньги считать и плакаться всё время. И пьянствовать со своими дружками.  Удивляюсь, как прожила с ним двенадцать лет, раньше надо было развестись.
- Ну и закрути! Только он завтра уезжает.
- Если судьбой суждено, это не имеет значения. Как должно, так и исполнится...

- Ноэ,  я пришла! – Перед нами стояла нарядная Мака. – Мама и бабушка скоро будут.
- Какая ты красивая! – Порадовал я её похвалой. – А  что за кулон на шее? – У меня перехватило дыхание...
   
- Откуда это у тебя! – В моей задрожавшей руке лежало  висящее на цепочке кольцо.

  ОНО!  То самое, которое сделал в далёком детстве и однажды бросил в сумочку девочки – попутчицы.
   
- Это наша семейная реликвия. Оно было бабушкино, потом мамино,  теперь моё.  Скоро вырасту и стану носить. Потом своей дочери передам, или сыну.

- Идите на площадку, погуляйте немного... – Мне необходимо было побыть одному.

          Не доверяя ослабевшим ногам, я опустился в кресло...  Мысли бурлили в голове...  Значит, Диана!...  Никаких сомнений, это она! Тот же жгучий взгляд, на который обратил внимание в первый же день знакомства.
 
          Диана – древнеримская богиня,  именем которой я называл ту девочку, не зная настоящего, в своих воспоминаниях и грёзах.
Даже когда женился и был счастлив с любимой женщиной до её последних дней.          Четыре года прошло с её кончины... Отвергаю все предложения детей жениться вторично, чтобы не быть одному.
          Конечно, у меня были женщины, как же без них.  Я нормальный мужчина в расцвете физических и творческих сил. Но это ни к чему не обязывающие отдельные связи...

          Всю жизнь постоянно вспоминал волнующие мгновения первого прикосновения к женщине. Сколько лет прошло... Интересно, она помнит?...  Или воспоминание растаяло в реке пролетевшего времени без следа...  Может ли быть...

- Вам пришлось ожидать, извините! – Диана и Лали виновато улыбались...  Как сёстры! Диана была очень эффектна в светлом платье с открытой шеей и частью плеч.
- Что Вы, мужчина должен ждать, это нормально.  С такими красивыми дамами в ресторане  все  мне будут завидовать. Может даже на дуэли придётся драться!
Женщины засмеялись. Глаза Дианы сверкнули...


          Когда около одиннадцати часов Мака и Ноэ начали синхронно зевать, Лали сказала:
- Мы с детьми пойдём. Батоно Гиорги, не волнуйтесь, я уложу их спать и присмотрю за Ноэ.

          Мы остались вдвоём... Но я не спешил. Мы доели вкусный сочный шашлык, продолжая беседу о классической музыке.

          Внезапно я сменил тему:
- Диана, хочу спросить. У Маки на цепочке оригинальное кольцо. Она сказала, что семейная реликвия. Откуда оно?
Диана заметно напряглась.  Поднесла к губам бокал с вином, отпила немного.
- Если это связано с чем-то неприятным, не отвечайте. Извините, если мой вопрос бестактен.

         Она явно колебалась, принимая решение.

- Я расскажу, почему бы и нет! Столько времени прошло..., почти сорок лет...  Боже, как быстро время летит!

           Мне тринадцать было. Мы с мамой из Батуми в Тбилиси возвращались. Тогда ещё там жила. В купейном вагоне с нами ехали мать с сыном.
Ему было лет четырнадцать-пятнадцать... Такой стеснительный мальчик, Гией его звали. Он всё время выходил из купе...
Зачем я это рассказываю?... Ну, да ладно...

- Ночью мамы заснули. Мы с Гией на верхних полках.  Не сплю, хотя глаза прикрыты, чувствую, он тоже. Я в детстве  могла  божьей овечкой прикинуться, но озорным чертёнком была... Вдруг очень захотелось коснуться его. Только такой сорвиголове, как я, могла прийти подобная мысль... Руку свесила в его сторону, будто во сне и наблюдаю...
             Вижу, протянул свою, чуть коснулся моей и отдёрнул. Потом ещё раз..., я ответила... Он осмелел, начал мои пальцы гладить, я тоже его...
Какие мы были дети!...

             Но это было... Не знаю, как описать...,  просто безумие!  Больше подобного не испытывала  никогда в жизни...  Затем поезд остановился,  голоса громкие, мы руки разняли... И заснули.

             Утром они раньше нас сошли, не на Центральном вокзале, а в Дидубе. Мы домой пришли, вещи распаковали. Я что-то в сумочке своей искала
и обнаружила кольцо.  Поняла, что он положил...  Оно немного маленькое по размеру, но у меня пальцы тонкие, до замужества носила. После Лали передала, она Маке.  И сложилась традиция...

- Тогда давайте выпьем за традиции и их незыблемость, - провозгласил я тост. – И скажем официанту, чтобы нёс десерт.

           В начале первого Диана предложила:
- Добьём десерт и пойдём, поздно уже...

           Мы шли, встречая парочки и небольшие групки отдыхающих.  Я увидал свободную беседку-бунгало метрах в десяти от бульвара.
- Давайте присядем ненадолго, заодно я покурю.

           Диана села напротив с другой стороны стола. 
- О, все условия для плодотворного курения, - пошутил я, показывая на отблеск пепельныцы в тусклом свете бульварных фонарей.

- Какое красивое небо, сколько звёзд! В городе такого не увидишь, - произнесла Диана.
- Да, потрясающая красота! Вот дубль ве, моя фаворитка Кассиопея. Дальше Большая Медведица, там Малая... Я тоже люблю звёздное небо, даже в одном проекте потолок в виде него сделал.

- Дайте мне тоже сигарету, - попросила Диана. -  Я не курю, изредка себе позволяю.

         Мне показалось, что по её телу прошла лёгкая дрожь.
Она сделала несколько неглубоких затяжек и потянулась к пепельнице стряхнуть пепел. Я тоже...

         Наши руки столкнулись. От неожиданности она выронила сигарету. Я подобрал, положил в пепельницу рядом со своей, и накрыл её кисть
своей рукой...  Погладил тонкий изящный палец, потом другой...

- Что Вы делаете, - прошептала Диана вздрогнув.
- То же, что тридцать восемь лет назад, когда впервые прикоснулся к тебе!
- Ты?... Тот самый Гиа?!... Не может быть... Боже мой, неужели такое возможно?
- Значит возможно, раз произошло... –  Я  завладел и второй рукой, повторяя давние ласки...

         Диана  сидела оцепенев и закрыв глаза, только пальцы двигались, отвечая мне....   Повторялось давно пережитое...  Я снова парил, и горячие невидимые лучи пронизывали моё тело накатывающими волнами...

         Резко встав, я пересел к ней... Поднёс  кисть к губам, покрывая поцелуями. Потом стал целовать оголённые плечи, изгиб шеи...
Тихий стон, прерывистое дыхание..., как тогда, в далёком прошлом...

         Но сейчас мы уже не были детьми...
- Не надо, - едва слышно простонала она, когда я лёгким движеним уложил её на широкую скамью...

...– Вторая безумная ночь в моей жизни, и снова с тобой!  - засмеялась Диана, застёгивая платье. – Но я не жалею. Она станет ещё одним моим воспоминанием, на всю оставшуюся жизнь...
- Нашим общим воспоминанием. Завтра я увезу тебя в Тбилиси!

... Мы стояли посреди бульвара под звёздным небом и целовались... Наши пальцы были сомкнуты, и я точно знал,
что не хочу их размыкать...


Рецензии
ПРекрасное романтическое описание чувств и интересный сюжет. Браво! Удачи вам автор.

Пётр Буракевич   13.03.2024 11:17     Заявить о нарушении
Премного благодарен!

С наилучшими пожеланиями,

Борис Тамарин   13.03.2024 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.