О творчестве блистательной Евы Браун
Нет необходимости представлять уважаемым читателям сверкающую звезду первой величины (http://proza.ru/avtor/evesofia, http://proza.ru/avtor/kallina) — блистательную Еву Софию Байрон, обессмертившую свое имя созданием множества высокохудожественных произведений, облеченную первым в истории титулом Человека Тысячелетия, имеющую уникальное звание великого первооткрывателя новых форм и течений в художественной литературе.
О да, истинно справедливо удостоила меня чести отметить в скрижали своего комментария великая Ева, что я клоун и засранец. Пред нею клоуны и засранцы все, включая и Вас, уважаемый читатель.
"Обоюдность позитивного восприятия тонких полей чувственных
флюидов эфемерности на определённом участке взаимного действия
падает в автономный режим перемены эмоциональных данных и
проникновения этой энергии взаимности в конгломерат ауры
восприятия реального мира, делая его аналогичным самому
дуальному взаимодействию".
(@ Ева София Байрон, "Сексуальная синергия взаимности")
Великий талант Евы Софии Браун подтверждается ее многогранным творчеством. В нем — лирические напевы Петрарки и образность Тарковского, сарказм Вольтера и жесткий документализм Льва Толстого, психологизм Достоевского и самобытность Платонова. Непревзойденная, искрометная яркость произведений Евы, их тонкий лиризм и творческая оригинальность являются примером и путеводной звездой не только для начинающих, но и для матерых писателей.
"Данная смысловая суть не может никаким образом быть
определена как некое знание, поскольку она не имеет к
нему никакого отношения, потому что это не
фиксированная мыслеформа какой–либо конструкции или
рецептурного алгоритма, истина это состояние точки
рефлексивного восприятия, а именно — состояние
полноценного драйва самости, когда прошлое и
гипотетическое будущее сводятся в непрерывную точку
полноценного настоящего, не имеющего никаких претензий к
самой длительности во всех её смысловых аспектах".
(@ Ева София Байрон, "Истина")
Мягкий лиризм Евы, способность ее проникнуть в глубины человеческой души и мастерски описать тонкости людских переживаний ставят ее выше Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Чехова, Чернышевского и Гайто Газданова вместе взятых.
"Мудрость видит причину и следствие в цельности их
влияния на драйверы генерации счастья, что само по себе
уже оправдывает это видение с позиции смысла,
относительно в достаточной мере бессмысленного
математического ума, продолжение работы которого в реальном
мире порой ломает все предыдущие пассажи
самостоятельной сущности самосознания, следующей канонам
внедрённых штампов и не понимающей, в чём причины
депрессивного состояния, когда все паттерны
реализуются максимально исполнительно и вроде бы достойно,
но морковка всё удаляется и удаляется".
(@ Ева София, "Пиромания")
Особого внимания заслуживают в произведениях Евы ослепительно яркие картины русской и мировой природы. Вряд ли могут конкурировать великие певцы природы Шишкин, Айвазовский, Куинджи, Алексеев, Поленов, Саврасов, Левитан, Репин и Крамской, вместе взятые, писавшие пейзажи кистью, с Евой, творящей бессмертные полотна колдовской силой слова.
"Среда исключительности, подпитываемая идеей этноса как
сверхидеей генерирования социального драйва, не может не
формировать неполноценность и неуверенность
внутреннего состояния адептов подобной группы в силу
противодействия аналогов в виде социальных пираний,
использующих эмпатию как средство селекции и декодера
"свой-чужой", чему ничего противопоставить изначально
описанная группировка не в состоянии, поскольку сама
социально этническая идея сверхэтноса не содержит
открытого кода доступа и поэтому закрытый социум в любом
случае перманентно пытается держать удар всех против всех
внутри самой среды, когда вся энергетика потенциального
сострадания уходит на поддержку кодировки, подменяя
фантомную страсть к исключительной принадлежности
эмоциональной подделкой в виде некоего подобия тернового
венца и мученичества".
(@ Ева София Байрон, "Масонский мазохизм")
Отточенная поэтика, могущество гиперболы и метафоры, тонкая музыкальность языка, исключительная краткость формы и безмерная емкость образов превозносят творчество Евы до недосягаемых высот Олимпа. С полным правом занесла великая Ева саму себя (клон) в список избранных авторов. Заметим, что этот избранный автор у писательницы — единственный, конкурентов ей нет (http://proza.ru/avtor/evesofia).
"Эта идея первопричинности, вне всякого сомнения, лежит в
области не социального конгломерата и его условного
миропостроения, а в точке исходных данных вообще
всего мысленного обзора и любого возможного восприятия,
которое включает в себя любую невозможность, однако
выстроенную на основе доступных элементов самой
самости, то есть тех элементов, вне списка которых нет
вообще ничего и ничего не может быть в принципе, хотя
эта невозможность в различных мыслительных
рассуждениях имеет реальные имена - такие как
трансцендентность и нирвана,
являющиеся смысловыми синонимами, которых можно плодить
бесчисленное количество, отчего они отнюдь не наполняются
смыслом привязки к интровертной эмпирике, то есть
непостижимого просто не существует, так как рефлексивное
поле включает в себя все возможные элементы, которые
всего лишь не все включены в тот или иной список
описания, вроде Стандартной модели."
(@ Ева Браун)
Несть в подлунном мире гениев, подобных великой Еве. Единственный мыслитель (старичок-изобретатель с неонкой), уровнем величия сопоставимый с Евой, представлен в произведении братьев Стругацких "Сказка о тройке":
:
" - Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил
он. - Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль
спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные
электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания..."
Аpкадий Стругацкий, Боpис Стругацкий.
Сказка о Тpойке [авторская редакция
Б.Стругацкого - 1992 г.].
Свидетельство о публикации №219122400275
Элла Рахманова 04.08.2020 04:12 Заявить о нарушении
Мишаня Дундило 04.08.2020 17:58 Заявить о нарушении