О творчестве блистательной Евы Браун



                Нет необходимости представлять уважаемым читателям сверкающую звезду первой величины (http://proza.ru/avtor/evesofia, http://proza.ru/avtor/kallina) — блистательную Еву Софию Байрон, обессмертившую свое имя созданием множества высокохудожественных произведений, облеченную первым в истории титулом Человека Тысячелетия, имеющую уникальное звание великого первооткрывателя новых форм и течений в художественной литературе.

                О да, истинно справедливо удостоила меня чести отметить в скрижали своего комментария великая Ева, что я клоун и засранец.  Пред нею клоуны и засранцы все, включая и Вас, уважаемый читатель.

"Обоюдность позитивного восприятия тонких полей чувственных
                флюидов эфемерности на определённом участке взаимного действия
                падает в автономный режим перемены эмоциональных данных и
                проникновения этой энергии взаимности в конгломерат ауры
                восприятия реального мира, делая его аналогичным самому
                дуальному взаимодействию".

(@ Ева София Байрон, "Сексуальная синергия взаимности")


                Великий талант Евы Софии Браун подтверждается ее многогранным творчеством.  В нем — лирические напевы Петрарки и образность Тарковского, сарказм Вольтера и жесткий документализм Льва Толстого, психологизм Достоевского и самобытность Платонова.  Непревзойденная, искрометная яркость произведений Евы, их тонкий лиризм и творческая оригинальность являются примером и путеводной звездой не только для начинающих, но и для матерых писателей.

"Данная  смысловая  суть  не  может  никаким  образом  быть 
                определена  как некое знание,  поскольку  она  не  имеет  к 
                нему  никакого  отношения,  потому  что   это  не 
                фиксированная  мыслеформа  какой–либо  конструкции  или 
                рецептурного алгоритма, истина  это  состояние  точки 
                рефлексивного  восприятия,  а  именно — состояние 
                полноценного  драйва  самости,  когда  прошлое  и 
                гипотетическое будущее  сводятся  в непрерывную  точку 
                полноценного  настоящего,  не  имеющего никаких  претензий  к 
                самой  длительности  во  всех  её  смысловых  аспектах".

(@ Ева София Байрон, "Истина")


                Мягкий лиризм Евы, способность ее проникнуть в глубины человеческой души и мастерски описать тонкости людских переживаний ставят ее выше Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Чехова, Чернышевского и Гайто Газданова вместе взятых.

"Мудрость  видит  причину  и  следствие  в  цельности  их 
                влияния  на  драйверы генерации счастья,  что  само  по  себе 
                уже  оправдывает  это  видение  с позиции  смысла, 
                относительно  в  достаточной  мере  бессмысленного
                математического  ума,  продолжение работы  которого  в  реальном 
                мире  порой ломает  все  предыдущие  пассажи 
                самостоятельной  сущности  самосознания, следующей  канонам 
                внедрённых  штампов  и не  понимающей,  в  чём  причины
                депрессивного  состояния,  когда  все  паттерны 
                реализуются  максимально исполнительно  и  вроде  бы  достойно, 
                но  морковка  всё удаляется  и удаляется".

(@ Ева София, "Пиромания")



                Особого внимания заслуживают в произведениях Евы ослепительно яркие картины русской и мировой природы.  Вряд ли могут конкурировать великие певцы природы Шишкин, Айвазовский, Куинджи, Алексеев, Поленов, Саврасов, Левитан, Репин и Крамской, вместе взятые, писавшие пейзажи кистью, с Евой, творящей бессмертные полотна колдовской силой слова.

"Среда  исключительности,  подпитываемая  идеей  этноса  как 
                сверхидеей генерирования социального  драйва,  не  может  не 
                формировать  неполноценность  и  неуверенность 
                внутреннего  состояния  адептов  подобной  группы  в  силу
                противодействия  аналогов  в виде  социальных пираний, 
                использующих  эмпатию как  средство  селекции  и  декодера 
                "свой-чужой",  чему  ничего  противопоставить  изначально 
                описанная  группировка  не  в состоянии,  поскольку сама 
                социально  этническая  идея  сверхэтноса  не  содержит 
                открытого  кода доступа  и  поэтому  закрытый  социум  в  любом 
                случае  перманентно пытается держать  удар  всех  против  всех 
                внутри  самой  среды,  когда  вся  энергетика потенциального 
                сострадания  уходит  на  поддержку  кодировки,  подменяя 
                фантомную страсть  к  исключительной  принадлежности 
                эмоциональной  подделкой  в виде  некоего подобия  тернового 
                венца  и  мученичества".

(@ Ева София Байрон, "Масонский мазохизм")


                Отточенная поэтика, могущество гиперболы и метафоры, тонкая музыкальность языка, исключительная краткость формы и безмерная емкость образов превозносят творчество Евы до недосягаемых высот Олимпа.  С полным правом занесла великая Ева саму себя (клон) в список избранных авторов.  Заметим, что этот избранный автор у писательницы — единственный, конкурентов ей нет  (http://proza.ru/avtor/evesofia).

"Эта  идея  первопричинности,  вне  всякого  сомнения,  лежит  в 
                области  не социального конгломерата  и  его  условного 
                миропостроения,  а  в  точке исходных  данных  вообще 
                всего  мысленного  обзора  и  любого  возможного восприятия, 
                которое  включает  в  себя любую  невозможность,  однако
                выстроенную  на  основе  доступных  элементов  самой 
                самости,  то  есть  тех элементов,  вне  списка  которых  нет 
                вообще  ничего  и  ничего  не может  быть в  принципе,  хотя 
                эта  невозможность  в  различных  мыслительных 
                рассуждениях имеет  реальные  имена - такие  как 
                трансцендентность  и  нирвана, 
                являющиеся смысловыми  синонимами,  которых  можно  плодить 
                бесчисленное количество, отчего  они  отнюдь  не  наполняются 
                смыслом  привязки  к  интровертной эмпирике,  то  есть 
                непостижимого  просто  не  существует,  так  как рефлексивное 
                поле включает  в  себя  все  возможные  элементы,  которые 
                всего лишь  не  все  включены  в тот  или  иной  список 
                описания,  вроде  Стандартной модели."
 
                (@ Ева Браун)



Несть в подлунном мире гениев, подобных великой Еве.   Единственный мыслитель (старичок-изобретатель с неонкой), уровнем величия сопоставимый с Евой, представлен в произведении братьев Стругацких "Сказка о тройке":

:

           " - Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил               
            он. - Ротор поля наподобие  дивергенции  градуирует  себя вдоль         
            спина  и  там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные
            электрические  вихри,  из коих и возникает синекдоха отвечания..."

Аpкадий Стругацкий, Боpис Стругацкий.
Сказка о Тpойке [авторская редакция
Б.Стругацкого - 1992 г.].


Рецензии
Потрясающе глубокое проникновение и раскрытие самой сути произаедений и Евы, и,особенно Софии.

Элла Рахманова   04.08.2020 04:12     Заявить о нарушении
О да. Я понимаю, что Ваша реплика относится не ко мне, а к блистательной Еве Браун. Она сама гениально раскрывает перед человечеством свои глубочайшие мысли.

Мишаня Дундило   04.08.2020 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.