Моя бабушка

Когда зимой пугает своим рёвом ветер, швыряющий в окна комья снега, а мороз старается пролезть в каждую щёлочку, чтобы выстудить дом, обязательно надо, чтобы в доме появился затейник, который так всех расшевелит, что никакой холод будет не страшен. В нашем доме это, конечно, бабушка!

Бабушка умеет всё: если остыли батареи парового отопления, она берёт в руки телефон и начинает поднимать всех главных чиновников в городе. И так она это умело делает, что тепло обязательно возвращается. А ещё наша бабушка умеет всех занять каким-то делом, чтобы никому не было скучно. Она всегда говорит, что занятые люди всегда счастливы, потому что у них нет времени себя жалеть! Иногда мне так хочется поваляться в постели и поиграть в какую-нибудь игру на смартфоне. Тогда бабушка непременно впускает в мою комнату нашего фокстерьера Яшку, который начинает стягивать с меня одеяло и кусать меня за пятки. Я сначала злюсь, но потом поддаюсь. И начинается такая кутерьма, что интереснее любой компьютерной игры!
А потом мы все вместе бежим на улицу. Почему-то все считают, что в старости люди становятся серьёзными и малоподвижными. Это потому, что они не знакомы с моей бабушкой, - она расшевелит в один момент любого! И веселее это бывает зимой. Мы бегаем по снегу вперегонки, кидаем друг в друга снежками, лепим снеговика. Яшка тоже любит играть на улице с нами по утрам, но он в снег проваливается по самые уши, так что догнать нас никак не может и лает. А мы хохочем и падаем в снег, растопырив руки, чтобы на снегу остался лежать весёлый человечек. Вот в этом занятии я бабушку опережаю, потому что ей тяжелее подниматься! А ещё иногда мы с бабушкой встаём на лыжи и бежим в парк. До парка надо ехать на автобусе. Но утром, когда дворники ещё не расчистили от снега улицы, мы быстрее добираемся на лыжах. Причём, зачастую, бабушка меня опережает! А я и не стараюсь с ней соревноваться, потому что я мужчина, а мужчины должны женщин пропускать вперёд!

В детский сад я прихожу всегда бодрым. Моя подружка Алька всегда говорит:
- Ну, как тебе удаётся быть по утрам таким проснувшимся?! Все зевают и капризничают, а ты всегда такой бодрый и весёлый.
Я смеюсь, но секрет не выдаю. Ведь когда бабушка приводит меня в детсад, она всем кажется такой сильной и строгой, не боится делать замечания, если кто-то плохо очистил от снега валенки, не разрешает драться в раздевалке. Её замечаний боится даже наша воспитательница!
И никто не знает, какая на самом деле она простая и весёлая. И хорошо, что не знают, иначе всем захочется переманить к себе мою бабушку!


Рецензии