Новогодняя Роль

«Сегодня у меня на сердце вьюга» Л.Рубальская



Мы с Машкой подруги с первых лет жизни. Так всегда говорит моя бабушка, которая всё знает. В детском саду мы всегда вместе, нас даже называют «два сапога - пара», потому что мы друг без друга никуда не ходим. Но вот вчера мы рассорились навеки!
Дело в том, что у нас в группе распределяли роли для спектакля на новогоднем празднике. Я лучше всех прочитала стихи и станцевала, так что была первым кандидатом на роль Снегурочки. А Машка, которой тоже захотелось эту роль, сказала, что у Снегурочек не бывает таких чёрных волос. И тогда все за меня не проголосовали! И мне дали роль уходящего года.
Мне хотелось сказать Машке что-нибудь обидное. Ну, например, что она должна играть свинью, потому что у неё волосы белобрысые, а бровей вообще нет! Но я вовремя вспомнила бабушкино наставление посчитать до ста, прежде, чем сказать что-нибудь обидное. Я была так обижена, что сбилась уже на втором десятке, так что ничего не сказала. Зато вспыхнувшая обида переросла в злость. Какая же Машка подруга, если она так навредила мне? Правда, ей роль тоже не досталась, так что ревели мы обе. И это чуть-чуть меня успокоило!
Дома я, конечно, сразу рассказала всё бабушке, а она меня похвалила за то, что я промолчала и не сказала Машке обидных слов. Конечно, было приятно услышать это от бабушки. Но злость на Машку не проходила, потому что настоящие подруги так, как она, не поступают!
На другое утро мне вообще идти в садик не захотелось. Я притворилась больной. Но бабушка пощупала мой лоб и сказала, что на злость больничные не выдают. И вообще надо учиться быть выше своих обид.
- Если ты уже взрослая, ты сумеешь перебороть в себе обиду и сделаешь вид, что ничего не случилось! Это будет твоя главная роль.
В детский сад я всё-таки пошла, и вид доброжелательный сделала. И даже своё стихотворное поздравление с Новым годом прочитала! Вот только Машку я всё равно никогда не прощу!


Рецензии