Проблема...

На днях подруга прибежала
И на себе власы рвала -
О всех, поверь их уничтожу,
Да, чтоб собою не была...

Скорей, скажи, кто так обидел,
Чем я могу тебе помочь?
А та рыдает, ей невмочь -
Мне нет ещё и тридцати,

Как смеют здесь они расти...
И прямо мне суёт под нос,
Штук пять - своих седых волос...
В ответ молчу, что ей
сказать не зная ...

Моя то голова - совсем седая...


Рецензии
И чего переживать? Все мы стареем, обычное дело, просто надо с оптимизмом на всё смотреть. Р.Р.

Роман Рассветов   19.12.2023 15:40     Заявить о нарушении
Подруга моя увы не оптимистка, как я...)

Ольга Владимировна Михеева   20.12.2023 22:07   Заявить о нарушении
Бывают и такие подруги... Р.

Роман Рассветов   21.12.2023 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.