Напугавший Символ Нового Года

Новый Год навестил нашу квартиру в начале ноября, как только выпал снег и схолодало до -….
Видимо, замерз Дед Мороз, шубу спьяну потеряв, решил погреться сначала у нас в подвале. Затем на кухне за старым комодом. Там ему показалось темно, начал днем и ночью скрести стенку комода, прогрыз дыру и попал на саму кухню. Однажды ночью приспичило мне по малому протопать, включила свет, а этих дедов морозов аж штук пять прошмыгнуло мимо меня в тот угол за комодом. Я от внезапного шока забыла, зачем на кухню отправилась, еле в себя вошла…
Со страху и от скрежета о стенку комода я так и не уснула в ту ночь, перебрав все способы борьбы с этим Символом наступающего года, насмотрелась видео про это, с каким аппетитом он жрет все, что биологически переваривается в желудке… У меня волосы дыбом. Купила капкан, но Символ оказался умным и хитрым…Пришлось покупать «лакомство», чтобы отправить будущего законодателя мод на 12 лет и более вдоль по Питерской до Андреевского кладбища…
Одной упаковки «лакомств» не хватило, пришлось еще прикупить…
И вот лезу в подпол, сую руку в укрытую тряпьем кучу картошки и ору благим матом: что-то холодное и мохнатое коснулось моей руки… А это свернувшийся калачиком Символ величиной с подросшего щенка…Не помню, как я из подпола вылезла и ведро картошки подняла, которая была погрызена в большом количестве…
Так что, друзья, Новый Год иногда наступает и в ноябре…
Так выпьем же за то, чтобы такие «символы Нового Года» не пугали двуногих хозяев Земли, а встречались только на картинках, календарях…
24.12.2019
02:21


Рецензии