Зеркало внутри нас II

   Часы на стене показывали время около двенадцати часов. Уэнди смотрела на Холли, которая была в смятении. Обычно она либо злая, как голодный волк, либо весёлая. Сейчас же, она была чем-то встревожена.
 - Всё в порядке? – нежно спросила Уэнди. – Утром ты была в другом настроении нежели сейчас.
 - Уэнди! – отчаянно вскрикнула Холли. – Меня выписывают из госпиталя.
   Холли протянула скомканную бумажку Уэнди. В ней было сказано, что «с завтрашнего дня, пациентка Холли Прайс выписывается из госпиталя номер шесть…». Прочитав содержимое, Уэнди лишь посмотрела на свою подругу с нежной улыбкой.
 - И чего ты такая подавленная? – с добротой в голосе произнесла она. – Это же просто замечательно. Ты наконец выберешься из этого гадюшника и сможешь начать всё заново.
 - Нет, Уэнди. Я…я так много времени провела здесь. – с тревогой в голосе говорила Холли. – Просто не могу представить свою жизнь за пределами госпиталя. Уэнди, я не знаю куда мне идти.
   Холли не сдержав свои эмоции, начала реветь. Уэнди не представляла насколько больно будет ей покинуть это место. Там, за горизонтом у неё нет никого, кто бы смог помочь. Она останется совершенно одна в этом жестоком мире.
   Одна из медсестёр увидела плачущую пациентку и немедля направилась к ней. Вдруг кто-то схватил её за руку. Это был Даниель. Она не понимала почему старик мешает ей.
 - Сейчас, лучше не трогайте её, милочка. – тихо прошептал он.
   Медсестра не послушала старика. Освободив руку, она подошла к Холли. Лишь поднесся к ней свою ладонь к плечу, она была внезапно сильно откинута в сторону. Холли так обозлённо смотрела на неё, что медсестру охватила дрожь.
 - Всё будет хорошо! – с надеждой крикнула Уэнди.
 - Нет, Уэнди…не будет.
   После этих слов она со всех ног выбежала из комнаты отдыха, устремившись по лестнице наверх. Уэнди незамедлительно начала преследовать её. Холли проносилась сквозь коридоры, не замечая никого вокруг себя. Она просто сбивала с ног всех пациентов, которые были на её пути. Спустя два этажа силы Уэнди были на исходе, чего нельзя было сказать о Холли. «Сейчас я должна быть рядом с ней…я ей нужна» - повторяла себе Уэнди.
   Поднявшись на последний этаж, Холли побежала к пожарной лестнице, а следом за ней и Уэнди.
 - Не беги за мной, Уэнди! – отчаянно крикнула Холли.
   У Уэнди не было сил, чтобы ответить ей, поэтому она просто продолжила бежать за ней. Холли подбежала к пожарной лестнице и быстро начала подниматься на крышу госпиталя. Как только подбежала Уэнди, та уже была наверху, открывая люк. Собрав последние силы, Уэнди вдохнула и начала взбираться по лестнице. Крышка люка захлопнулась. Она пыталась снова открыть его, но тот не поддавался. «Какого чёрта он вообще не заперт!?» - гневно думала она. Сколько бы она не пыталась, люк оставался закрытым.
 - Ну, давай же, чёрт! – кричала Уэнди, начав бить по люку.
   Так продолжалось до тех пор, пока люк всё же не сдал позиции. На крыше раздался грохот, после которого Уэнди, наконец, была на крыше. Она сразу стала оглядываться по сторонам, надеясь снова увидеть свою подругу. За трубой слышались какие-то голоса. Обежав её вокруг, она увидела Холли и непонятно откуда взявшуюся Мелиссу. Сейчас Холли выглядела спокойной. Она разговорила с Мелиссой, словно те были знакомы уже долгое время. Как и с пациентами в прихожей, эта девушка смогла найти общий язык с Холли. Уэнди просто не могла в это поверить, но была рада, что с ей дорогой подругой всё в порядке. Она решила просто посидеть вблизи с ними, не вмешиваясь в их беседу.
 - Итак, Холли. – игривым тоном начала Мелисса. – Расскажи свою историю.
 - Мою историю? – смущённо спросила Холли. – Думаю, это будет довольно-таки скучно.
 - А вот и нет. – отрицала Мелисса. – Ты очень интересный человек, а значит и твоя история будет твоим отражением. Рассказывай и ничего не страшись.
   В её речи не слышалась фальшь. Она была честна с Холли. Быстро достав из своей сумочки блокнот, который был уже наполовину исписан всяческими историями, Мелисса была на готове. Не уверенно и неспешно, но всё же Холли начала свой рассказ.

История Хлои Прайс
   Я жила в небольшом городке с отцом. Папа всегда трудолюбивым человеком и очень добрым. Как сейчас помню его щетину и курносый нос с ярко-синими глазами. Он работал в автомастерской, которая была далеко от нашей квартиры, поэтому мне часто доводилось засыпать без него. Естественно ни о каком детском саду речи и быть не могло. Лицо матери я никогда не видела, а на мои вопросы «Где моя мамочка?», папа отвечал, что с самого рождения у меня был лишь он. Будучи ребёнком я в это верила, пока не пришло время идти в первый класс.
   Придя в школу, я сразу столкнулась с кучей проблем. Одна из главных состояла в том, что я попросту боялась с кем-либо заговорить. Со временем в классе создавались группы по интересам, и только я была сама у себя на уме. И так продолжалось вплоть до шестого класса.
   За эти пять лет ничего так и не изменилось. Отец всё также работал механиком, но теперь чередуя ночные и дневные смены. А я так и оставалась серой мышью в школе. Я будто была невидимкой. Порой даже учителя забывали отмечать меня на занятиях, что сильно меня бесило, но сказать это в лицо мне было страшно. Без друзей и каких-либо социальных связей я жила в ожидании конца школьного дня и начала нового. Порой в моей голове возникали вопросы типа «К чему мне жить дальше?».
   Однако, в день, когда я осталась прибирать класс, как дежурная, мне помогал мальчик из параллельного класса. Весь опрятный с короткими рыжими волосами и карими глазами он заворожил меня. Тогда я ещё не знала, что такое любовь. После уборки я как обычно собиралась домой, но тот мальчишка позвал меня попить вместе с ним колы. «Это твой шанс, Холли!» - кричал мой внутренний голос. И я его послушала. По дороге до магазина я узнала его имя. Его звали Крис. Тогда мне казалось, что он был очень добр ко мне. Жаль, что я ошибалась. Как только мы купили напиток, Крис стал вести меня на задний двор магазина. Тогда я была по-настоящему счастлива, чтобы заметить что-то неладное в его поведении. Когда же мы пришли, я и не заметила, как была окружена кучей подростков.
   Все их похотливые взгляды были направлены на меня. Я собиралась бежать куда глаза глядят, как тут же меня остановил Крис. Он смотрел на меня жадным взглядом. Взяв меня за плечи, он стал целовать меня. Я сопротивлялась, но разница в силе была велика. Он сильно толкнул меня, так что я упала на землю. Толпа подростков яро стали удерживать меня, давая другим снимать с меня одежду. Это продолжалось около тридцати минут, а может и больше. В тот момент я потеряла счёт времени. Изнасиловав меня, они так и ушли, а я осталась лежать не в силах даже подняться. Вдалеке я слышала хохочущие голоса тех парней, но Крис просто шёл молча. С того самого дня я перестала доверять кому-либо.
   Шли годы, пока я не перешла в выпускной класс. С того раза те парни старались обходить меня стороной. То ли им было стыдно за свой поступок или же они просто боялись, что кто-то прознает про их грязное дело. К счастью для них, я так и никому не сказала про этот инцидент, хоть и пришлось выкручиваться на очередной медкомиссии перед гинекологом. Друзей у меня так и не прибавилось. Даже наоборот, все только больше стали сторониться меня из-за моего холодного взгляда.
   Эта история могла бы закончиться здесь, если бы не болезнь отца, которая потихоньку убивала его, доставляя ему ужасные муки и боль. Лишь смотреть на него было больно моему сердцу. Папа был единственным человеком, который был рядом со мной со дня моего рождения. Я не могла смириться с его смертью. Летом сразу после выпускного и экзаменов он умер, оставив после себя лишь записку:

                «Желаю тебе найти свой путь…
путь, в котором ты обретёшь хороших друзей.
Прошу, прости за ранний уход, я так хотел увидеть
кем станет моя любимая дочурка, Холли…прощай, дорогая»

   Весь июнь я просто сидела дома, выходя только лишь за едой. Мой разум полностью погрузился в темноту. Всё свободное время я тратила на просмотр телевизора. Уже в июле за мной должны были приехать органы опеки. Мне же не особо хотелось бежать от жизни в приюте. «Что может быть хуже?» - думала я.
   Последняя неделя июня была холодной. Постоянно дул сильный ветер, который проникал в мою комнату. Этот холодок по телу заставил меня вспомнить, как в детстве мой отец взял меня с собой покорять горные вершины. Это было ранним утром. Помню лишь то, как не хотела просыпаться, но мой папа знал, чем подманить меня. Как итог, отец и я, жадно облизывающая леденец, направились в путь к покорению Эвереста.
 - Эвереста!? – не смогла сдержать удивление и прервала рассказ Уэнди, показавшаяся из-за трубы.
   Холли и забыла, что Уэнди преследовала её по пути на крышу. Мелисса же громко рассмеялась, отложив блокнот в сторону.
 - Извини, Уэнди. – тихо пробормотала она. – Я заставила тебя пробежать довольно длинный марафон, не так ли. – шутя добавила Холли.
 - Длинный? – возмущённо начала Уэнди. – Да у меня сердце в пятки ушло. Больше никогда…никогда не вздумай проворачивать подобное. По крайней мере, без меня.
   Обе, они смотрели друг на друга, а потом и вовсе рассмеялись. Теперь три девушки сидели на крыше, разговаривая о своих переживаниях и о том, что будет дальше. На улице начало темнеть. Мелисса пересматривала свой блокнот, читая всё, что она записала.
 - Все эти истории…они настоящие! – с вдохновением произнесла она. – В них я чётко вижу каков человек и именно поэтому я прошу всех рассказать их историю.
 - И как много историй ты собираешься услышать прежде чем начнёшь писать книгу? – поинтересовалась Уэнди.
   Мелисса подвинула блокнот к девушкам и пролистала его вплоть до последней страницы, тыкнув в неё указательным пальцем.
 - Когда здесь не будет свободного места. – уверенно ответила она.
 - Уверена, что у тебя всё получится. – сказала Холли.
   Мелисса поблагодарила её обнимашками. Ещё немного любуясь закатом, девушки собрались покидать крышу. По очереди они спустились по пожарной лестнице, после чего Холли и Уэнди направились в свою палату, как ни в чём не бывало. Очень странно, что их до сих пор не начали искать, после той погони сквозь всю больницу. В любом случае, все слишком устали, чтобы задумываться над этим.
 - Уэнди, останься со мной. – крикнула Мелисса. – У меня есть, что тебе рассказать.
   Уэнди крайне сильно хотелось просто покушать и прилечь в кровать, но Мелисса её заинтересовала. Она сказала Холли, что скоро спустится на ужин. Теперь они остались наедине.
 - Что у тебя там? – нетерпеливо спросила Уэнди.
 - Это кое-что находится в прихожей, где хранятся мои личные вещи. А вообще я хотела поговорить о твоей подруге.
 - Может об этом завтра. Просто я очень сильно устала, правда.
   Вздохнув, Мелисса взяла её за руку, и они направились в уборную. Видимо Мелисса не хотела, чтобы кто-то подслушал их разговор. Она быстро проверила все кабинки, после чего повернулась к Уэнди, которая вообще не понимала зачем они здесь находятся.
 - Ну, класс. Весь день меня только и водят по туалетам. – съязвила она.
   Однако, чуть погодя, она увидела, что выражение лица Мелиссы изменилось. Весь день она была весёлой, а улыбка не слазила с её лица. Сейчас она была обеспокоена, если не испугана. Мелисса подошла вплотную к ней, так что Уэнди могла чувствовать ритм её сердца.
 - Советую тебе держаться подальше от неё. – настороженно прошептала Мелисса.
   Уэнди не понимала, что она хотела этим сказать. Мелисса вновь достала свой блокнот и начала листать его. Остановившись на истории Холли, она показала последний отрывок.
 - Я успела услышать достаточно историй, чтобы выявлять истинную личность человека. – твёрдо начала она. – К сожалению, Холли солгала.
 - Что значит солгала? – не понимала Уэнди.
 - Я не знаю, где именно содержалась ложь, а где правда…однако, одно я знаю наверняка. Она намного опаснее любого, кто находиться в этом госпитале. – тревожно предупредила Мелисса.
   Уэнди ни за что не могла поверить словам Мелиссы, хоть она и звучала убедительно. «К чему Холли лгать?» - задумалась она.
 - Даже, если она где-то и приврала…что с того? – защищала свою подругу Уэнди. – Ты же сама слышала какие кошмары с ней происходили, так что и неудивительно, что какие-то моменты из своего прошлого она решила не предавать огласке.
 - В этом то и дело. Всё что случилось с ней было правдой и это факт. Однако в её истории нет финального пазла, который описал бы её личность. Она явно что-то недоговаривает. – яро настаивала на своём Мелисса.
 - Тот финальный, как ты утверждаешь, пазл мог бы быть в конце её истории, но я прервала её. 
   Рассуждения Уэнди казались убедительными, но Мелисса стояла на своём. В конце концов, она просто попросила Уэнди пристальнее приглядывать за Холли. На этом их разговор был окончен, и они направились к гардеробу, где в рюкзачке Мелиссы хранилось что-то для Уэнди.
   Когда они спустились в гардероб, Мелисса просила подождать её на входе. Пациентам строго запрещалось покидать госпиталь без надзора медсестёр. Ожидая, Уэнди заметила, что охранник странно пялится на неё. Похоже, что он был косоглазый, ибо один глаз был направлен прямо на её лицо, а другой в сторону выхода. «Ну прямо личный цербер этого госпиталя» - саркастически размышляла она.
   Наконец, Мелисса вернулась к ней. В руках она держала маленький серый рюкзак. Она сразу поставила его на пол, доставая какой-то истрёпанный альбом. На вид ему было лет пять, а может и десять. Его обложка была полностью изрисована. Мелисса протянула его в руки Уэнди.
 - Держи, он твой. – с улыбкой сказала она.
 - В смысле? Вряд ли этот альбом принадлежит… - она застыла в мгновение ока.
   Присмотревшись к обложке внимательнее, она заметила надпись, написанную разноцветными карандашами:

«Дневник чудачки Уэнди»

   Уэнди не знала, что и сказать. На обложке было чётко написано её имя. Попрощавшись с Мелиссой, которая спешила на последний автобус, Уэнди так и сидела в прихожей. Она рассматривала содержимое альбома. В нём были изображены существа из другого мира. Они были не столько прекрасны, как загадочны. Каждая страница показывала всё более невероятное создание. В итоге, Уэнди закончила пролистывать альбом и направилась в свою палату, так и не поужинав. На сей раз ей приснился доселе невиданный сон.   


Рецензии