Шахматы, кофе и табак. Глава 14. Предсказание

  В столице Аквитании бурлила веселая ночная жизнь. Аквитанцы вообще были веселые ребята. Заговаривать воду на удачу, превращать ливни в снег и в лед, посылать дожди в изнывающие от жары регионы, надувать гигантские мыльные пузыри – все это (полезное и иногда бесполезное) и многое другое умели делать Аквитанцы. И для каждого из них вода была не только источником жизни и стабильного заработка, но и постоянного развлечения.

  Промышляя довольно прибыльным водным промыслом, Аквитанцы любили повеселиться так, как никто иной среди жителей как Светлых, так и Тёмных миров.
Феерические водные шоу и аттракционы, вечеринки в бассейне и ныряние в фонтаны, аквааэробика и рафтинг, серфинг, дайвинг и парусный спорт – всё это придумали, конечно же, они – синекожие от природы жители Аквитанцы. Самый безбашенный народ среди всех Мирозданцев.

  Ну посудите сами. Давайте немного поближе познакомимся с характерами Мирозданцев.

  Лавландцы были от природы мечтательны и ранимы, склонны к душевным терзаниям и сердечным страданиям. Они глубоко лично переживали все любовные драмы, в которых им приходилось участвовать по роду своей деятельности.

  Хтоны были подозрительные, склочные, крепкие человечки низкого роста. Они вели уединённый образ жизни в своих неприступных горах и подземных пещерах, тщательно оберегая свои немыслимые сокровища – золото, серебро, самоцветы и горный хрусталь.

  Техносферцы были чрезвычайно занудные, мелочные и прагматичные, как железные винтики и шпунтики в создаваемых ими машинах. Для любой женщины выйти замуж за Техносферца означало жить в стабильном достатке и комфорте (всю работу по дому делали роботы), но можно было помереть от скуки, так как развлекаться (петь, танцевать и напиваться в зюзю) было у них не принято. Для развлечений есть гаджеты и виртуальные игры.

  Жители страны Шаризад (покровители искусств) и Флории (покровители флоры и фауны) стояли особняком ото всех. Гордые, высокомерные, утончённые снобы, приобщённые к прекрасному и изнеженные как интеллектуальной красотой (книги, музыка, архитектура), так и красотой животного и растительного мира. На прыгающих в фонтане под оглушительное диско Аквитанцев они смотрели свысока, как на чокнутых дикарей. Высоко и гордо несли они знамя интеллектуальной элиты среди всех народов Мирозданцев.

  Повелители воздуха – жители страны Зефирия, те и вовсе витали в облаках в прямом и переносном смысле. Они веками зарабатывали себе на жизнь, укрощая силу ветра. Они придумали ветротакси и ветродуи, чем сильно облегчили жизнь всем жителям. Зефирцы много и усердно работали, обеспечивая транспортные артерии страны, а в свободное время предпочитали спокойный отдых – безмятежный сон в пушистых облаках или неторопливые прогулки по радуге.

  Дормийцы и рады бы были повеселиться, но они – деловые люди. У них всегда было слишком много работы и серьёзной ответственности за развитие многочисленных цивилизаций. Недаром именно они были правящей страной. Зато в отпуске Дормийцы пускались во все тяжкие, посещая самые злачные увеселительные места во всех уголках империи.

  Пожалуй, только страстные от природы Вулканцы (повелители огня), могли составить конкуренцию Аквитанцам в искусстве подурачиться. Это были люди-праздники. Яркие, как молнии, шумные, как сверкающие грозы, и взрывоопасные, как дремлющие вулканы. Они развлекались редко, но очень метко. Как правило, их немного побаивались и сторонились. Ведь если разозлить Вулканца, то мало не покажется.  Их жизненная стихия – Огонь. Они умели ловко плеваться огнем, что было смертельно опасно для того, кто имел неосторожность нахамить Вулканцу в магазине или на заправке.

  Таким образом, в основном только Аквитанцы неустанно зажигали днем и ночью, за исключением тех редких дней, когда Вулканцы устраивали свои бесподобные фейерверки, столь оглушительные и яркие, что синекожие водные жители выпадали от восторга в мелкий моросящий осадок.

  В аквабаре «Пей и пой» в пять часов утра было всё еще шумно и многолюдно. Местные столичные жители всю ночь отмечали победу своей любимой футбольной команды, и к утру всё еще не спешили расходиться по своим синим домам.

  Весёлый Предсказатель по имени Дзен Дзенович уже исполнил не раз все известные ему танцы на барной стойке и сейчас мирно потягивал жгучий аквитанский виски в специальной зоне для ВИП-персон. Развалившись в джакузи в окружении юных русалок, он радостно улыбнулся, заметив Волшебного Пендля подле себя.

  Вымокший с головы до ног от брызг шампанского и вездесущих мыльных пузырей, уставший, голодный и злой, посланник короля примостился на скользком краю джакузи и мрачно уставился на Дзен Дзеновича.

  – Какие люди! Сколько лет, сколько зим! – воскликнул тот.

  – Пять лет и пять зим, – буркнул Волшебный Пендль, выжимая воду из серебристой бороды. У него с чувством юмора было неважно, зато память была отменной.

  – Какими судьбами? Ты что здесь делаешь?

  – Я за тобой. Собирайся немедленно. Дело государственной важности.

  – Готовность номер один?

  – Именно так. И только попробуй сопротивляться.

  – Я не могу, у меня сегодня запланировано жаркое утро с моей любимой крошкой русалкой, – безмятежно лыбился Дзен Дзенович, кивая головой на одну из окружающих его синекожих красоток.

  Волшебный Пендль, едва сдерживая матерные слова, кинул взгляд на юную чаровницу и в очередной раз удивился предпочтениям одного из самых известных ловеласов. «Ну что он находит в этих русалках? Ни рожи, ни кожи, одни кости, и то синие… Да еще холодная чешуя и хвост… Хвост! Бррр… То ли дело мои пышечки блондиночки Зефирки. Такие пухлые, тепленькие, такие уютные…»

  – Не шали, Дзен. Сказано тебе, собирайся, или получишь волшебного пинка.

  – О нет, нет. Уже собираюсь, – засуетился Дзен Дзенович, опасливо поглядывая на толстый жёлтый телефонный справочник, который угрожающе торчал из кармана плаща Волшебного Пендля. Только раз в жизни он имел дело с этим волшебным ускорителем. Его мягкое место сразу начинало ныть и болеть при одном только воспоминании о том случае.

  Ну что за срочность, голова болит, спать хочу, – ныл он всю дорогу в велопорт и по пути в Дормию.

  – Сам король все тебе расскажет, пока рекомендую выспаться и протрезветь. Вот тебе минералка и подушка под голову.

  А в это время Прима Богарт, окружённый книгами, сидел в кресле у витражного окна в своей секретной библиотеке и тревожно вглядывался в полыхающие огни далекого дормийского велопорта. Предчувствие беды нарастало, как снежный ком, и он уже был близок к панике.

  Люсинда и Великий Прокурор тихонько сидели рядом на диванчике и подремывали с открытыми глазами в ожидании прибытия Предсказателя, который наконец-то явился в восемь утра, заполнив маленькую комнату терпкими алкогольными парами.

  – Здравствуй, Дзен. Как долго я тебя ждал. Дело государственной важности…

  – Ну, понял, понял я уже, Ваше Величество. Готовность номер один и все такое. А у меня между прочим голова трещит… Ну что тут у вас происходит?

  – Вот твой любимый кофе. Робуста, средней прожарки. Выпей, тогда поговорим. А ты, Волшебный Пендль, можешь возвращаться к себе, и сегодня у тебя выходной, отсыпайся.

  Через полчаса Дзен Дзенович был в детали посвящён в проблему, связанную с приворотом Принца Айкона, и первой реакцией его на эту информацию был глубокий и длительный обморок.

  Не ожидая такого поворота событий, Прима Богарт был озадачен.

  Когда Дзен Дзенович пришел в себя, он тяжело простонал:

  – Я думал, что уже никогда в жизни не услышу об этой страшной женщине. Я был её любовником три месяца, и потом забывал её долгих десять лет.

  Пережив небольшое оцепенение, трое находящихся в комнате потребовали деталей.

  – Она знала о моих способностях предсказывать будущее и пыталась завладеть моим сердцем и моим мозгом, чтобы с помощью меня изменять грядущие события. Она так и говорила мне – мы будем вместе править миром... Но всё, что ей удалось, – это попользоваться моим тогда ещё более молодым и привлекательным (не так ли?) телом.

  – Она пыталась тебя приворожить?

  – Да, пыталась, так же, как она приворожила в свое время Адольфа Гитлера, Саддама Хусейна и Усама бен Ладена. Но со мной этот номер не прошел по одной простой причине. Приворот не действует на организм, отравленный алкоголем, так что я, как видите, остался жив, благодаря моему пристрастию к зеленому змию. В то время как все без исключения её любовники и мужья умирали один за другим. Недаром её называют в народе Чёрная Вдова. Разгадав её замыслы, я еле от неё избавился и долго не мог забыть.

  – Ты обязан был доложить нам о государственной угрозе.

  – Я и собирался, но что-то меня все время отвлекало. Виски, водка, коньяк.

  – Очень легкомысленно с твоей стороны. В военное время тебя нужно бы было отдать под трибунал.

  – Ну, слава Звездочёту, мы живем в относительно мирное время.

  – Хорошо. Твоя задача – увидеть будущее, которое связано с этой женщиной. Вот тебе еще одна порция кофе, сосредоточься, закрой глаза и скажи, что ты видишь?
Долгие десять минут была гробовая тишина. Дзен Дзенович вдыхал запах бодрящего напитка и молча смотрел в стену, сквозь пелену дней в неизвестность.

  – Тостеры, тостеры идут!!! – вдруг заорал он.

  – Да ёлки-палки, какие еще тостеры? – психанул Великий Прокурор.

  – Да шучу я, шучу. Трындец нам всем идет. Огромный и страшный Трындец. Война, кровь, море крови и полное уничтожение человечества армией биокиборгов с этой ведьмой во главе.

  – И что делать?

  – Мир спасут странники, упавшие с небес.  Это всё, больше никакой информации я не вижу.

   Король тщательно записал слова Предсказателя и отпустил его спать.

  – Странники, упавшие с небес… И что это значит?

  Ответа не было.


Рецензии