Труд

Труд делает из человека человека, и это - горькая правда, а не слоган коммунизма, хотя очень хотелось бы. Я не способен отдыхать, и отдых нужен мне только в случае критических нагрузок, так-то я могу и без него обойтись.

Чарльз Буковски выразил мысль, чем-то похожую на ту мысль, которую пропагандирует Дизайн Человека и, наверняка, много психологов, - делай то, что получается лучше всего, делай то, что хочешь делать, и чего не можешь не делать. Я как бы давно это понял, но всё же не до конца был уверен в справедливости этого утверждения, однако теперь я окончательно уверен и убежден. Осталось, правда, только найти свой более-менее простой стиль, и просто писать.

Двадцать третье декабря. Чудесный год подходит к концу. Хорошо, что я так рано понял, что живу на адреналине, ярких и резких эмоциях, живу на действиях и суматохе, буквально пробегая жизнь. Это то, что мне нужно. Это то, что я люблю.

Тогда, на концерте, я осознал это, и многое другое. Я понял, что нужно прыгать, что нужно врываться, что нужно жить и петь, создавая атмосферу вокруг, своим рывком цепляя людей вокруг, создавая движение, которое будет ничтожным в космических масштабах, но будет великим - в локальных.

Вместе с этим, мне нужна природа и покой, приятная спокойная рутина, какая была у меня летом, когда я каждое утро начинал одинаково: какао, сериал и жаркий июль. Моя жизнь - это постоянное резкое и активное движение на неопределенный период, после которого следует буддистский покой и тишина, которая со временем нарушается невероятно громким воем тысячи собак, которые везут меня на санях, сделанных из старого велосипеда.

Мне осталось лишь жить. Жить и писать.


Рецензии