Вот она была и нету

В Москве в Государственном центральном музее современной истории России выставка Сафронова «Иные миры». Правда, в кассе музея мне смогли ответить, почему билет на выставку Сафронова в два раза дороже билета на основную экспозицию музея?
Картины Сафронова написаны в едином стиле, под старину, словно краска осыпалась. Необычно смотрятся, иногда данная художественная техника оправдана. Картина «УКРАИНКА», красивая девушка, но краска осыпается, не смотря на то, что полотно написано в 2019 году. Непроизвольно всплывают слова из памяти «Вот она была и нету».
Фото автора.


Рецензии
А правда, интересно:
,- Почему дороже?
Может потому что выставка временная?
Ведь, и в Пушкинском, в Третьяковке тоже на временные выставки цены на билеты выше.

Впрочем, не суть важно.
Важно другое. Человек творит, как считает нужным. Ищет пути вхождения в историю искусств.
Это его право.
Наше право принимать это искусство или нет.
Большую симпатию у меня вызвал последний зал с его работами.
Возможно, следовало бы продолжить свои размышления по его выставке. Об этом я еще подумаю.
Например, мне понравился автопортрет Никаса в том зале.
Чувствуется, что художник очень старался, прописывя каждую волосиночку на бородке, ипоическе.
Долго я стояла у той работы. Из всего что там увидела, этот портрет мне понравился больше всего:)

Удивительно Удивительно   24.12.2019 23:56     Заявить о нарушении
Мне мужчины не очень нравятся, есть несколько работ, которые произвели впечатление. Вскоре выложу.

Игорь Леванов   24.12.2019 23:54   Заявить о нарушении
Мне тоже понравились отдельные работы. До них я в своих рассуждениях не дошла.
Я не писала, что именно, как мужчину оценивала в автопортрете. Оценивала его живописные навыки и умения.
Как человека я его не знаю, не знакома, поэтому даннуую тему опускаю в своих текстах.

Удивительно Удивительно   25.12.2019 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.