Шахматы, кофе и табак. Глава 15. Опасная связь

  Шальные лучи любовной лихорадки бесследно растопили снеговую бледность на лице ведущего финансового аналитика Елизаветы Орловой и разгладили суровые складки возле упрямых мужественных губ нового финансового директора ООО «Детский пир».

  С того самого драгоценного мгновения, когда в его кабинете впервые соприкоснулись зеленый изумруд и горький шоколад, прошло две недели. Две волшебных недели счастья и бессонных ночей, проведённых в тревоге и сомнениях.
Не в силах противостоять зову влюблённых сердец, Лиза и Тимур написали заявление об отпуске и две недели провели вместе, спрятав свои нежные чувства в серой завесе дождей осеннего Петербурга.

  Венские кофейни и бельгийские вафельные, грузинские ресторанчики и итальянские пиццерии гостеприимно распахнули свои вкусные объятия сияющим от ранее неизведанного счастья мужчине и женщине.

  Внешне они производители оглушительный эффект. Она – белокожая тоненькая девушка, очаровательная в своей эльфийской хрупкости, с ярким огнём рыжих волос. Он – красивый высокий брюнет, с военной выправкой и стремительной походкой. Едва они входили в то или иное заведение, публика мгновенно оборачивалась им вслед и зачарованно наблюдала за россыпью солнечных зайчиков, путающихся в его улыбке и чёрных с ранней проседью волосах.

  Влюблённые прогуливались под моросящим дождем, крепко держась за руки, роняли солнечные блики радости в петербургские каналы, взрывали всполохами искрящегося смеха тишину легендарных дворов-колодцев и ловили на себе завистливые взгляды закутанных в серые одежды питерских жителей.

  Они смотрели друг другу в глаза и никак не могли постичь космическую глубину происходящего с ними чуда. Они словно выбрались из глухого колодца, где долго страдали от тесноты и духоты, и вот наконец-то они добрались до живительного источника воздуха и свободы и теперь не могли надышаться друг на друга.

  Их чувства развивались так стремительно, что озадаченные Лавландцы не успевали отреагировать на сложившуюся ситуацию. Они судорожно созывали срочные совещания и долго чесали в своих розовых затылках, раздумывая, что теперь делать. Ведь Лиза была не просто обычной девушкой с Земли, а наследницей царского рода! А что, если они не дойдут до помолвки, и Тимур нечаянно проговорится раньше времени о Стране Вечных шахмат? Убить наследницу царского рода? Требовались срочные меры, поскольку согласно Конституции Дормии, отношения между Мирозданцами и Землянами были строго регламентированы. Правила были известны тысячи лет. Столько же, сколько жило человечество на Земле. Но в этих правилах ничего не было сказано, что делать в том невероятном случае, если участник влюблённой пары окажется наследником царского рода, стратегически важного для поддержания Равновесия Тёмных и Светлых сил.

  Вот что гласила Конституция Дормии:

      1)Любовная связь между Мирозданцами и жителями любого иного мира возможна, но не более одного месяца. Далее должно последовать официальное прошение Мирозданца о помолвке, или влюблённые должны были расстаться по решению Любовного Трибунала. Вольное или невольное раскрытие тайны существования Страны Вечных шахмат до официального прошения о помолвке строго преследуется по закону и грозит насильственной аннигиляцией обоих (смертная казнь) в целях государственной безопасности.

      2)Помолвка и брак возможны только после формального одобрения прошения самим королем Дормии. В случае положительного решения житель любого иного мира обязан переселиться в Страну Вечных шахмат и навсегда покинуть своих родных и друзей с правом посещения всего лишь один раз в год и не более двух недель. В случае отрицательного решения влюбленных лишали памяти, навсегда стирая у них воспоминания друг о друге, но оставляя им жизнь.

  Две недели бессонных ночей провела Лиза, вспоминая каждое мгновение, проведенное вместе с Тимуром. Любовь захлестнула её, словно штормовая волна, и разум отказывался воспринимать сигналы SOS.

  «Ведь ты совсем не знаешь его. Откуда он родом? Кто его родители? Где он провел свое детство? Кто его друзья? Почему он не приглашает тебя домой? Что известно о его прошлом? Почему на все вопросы он отвечает только одно: «Это неважно. Главное, что мы встретились. Я так долго тебя искал. Я видел тебя в своих снах…»
Снова и снова Лиза слышала в своей голове незнакомый женский голос: «Не упусти свой шанс, это твоя судьба!»

  Днём и ночью Лизу преследовал этот чарующий женский голос и образ – роскошная женщина в золотых одеждах с длинными чёрными волосами, алыми губами и большими тёмными глазами, густо подведёнными чёрной краской. Она словно вела её за руку сквозь сомнения и тревоги и направляла на верное решение: «Не отпускай его! Он предназначен тебе судьбой! Будет трудно, но ты справишься!»

  Две недели Тимур не смыкал глаз, терзаясь тяжёлым чувством вины.

  «Ты – законченный эгоист. Ты подвергаешь её жизнь смертельной опасности. А если она не захочет замуж невесть куда, а если мы промедлим, поддадимся слабости и не сможем расстаться по истечению месяца? А если что-нибудь непредвиденное случится?
 Согласно нашим законам, они казнят нас обоих… Ладно, ты умрёшь, потеряешь свой дар Бессмертия и будешь казнён согласно Конституции Дормии. Твоя жизнь ничего не стоит, только работа и вечный Голод... Но она – ангельское создание. Она рождена, чтобы жить! Твоя работа, в конце концов, оберегать её от нападок Темных Разрушителей, которые склоняют её к самоубийству. А ты? Как ты можешь поступать так слепо и эгоистично? Имеешь ли ты на это моральное право? Нет, не имеешь. Имеешь ли ты право быть счастливым? Да, имеешь, но не ценой смертельного риска. Нет, ты не можешь продолжать этот роман, через месяц уже будет поздно и очень больно принимать решение о расставании. Это надо сделать немедленно. Завтра же надо будет расстаться».

  Но наступало очередное завтра, и Тимур снова был не в силах противостоять убийственному очарованию Лизы. Он щурился, вглядываясь в её сияющие зелёные глаза, и забывал обо всем.
 
  Да, они по-настоящему любили друг друга. Он был абсолютно слеп и глух к доводам рассудка и не боялся смерти. Она летала в розовых облаках от любви и ничегошеньки не знала о смертельной опасности. Лавландцы с тревогой наблюдали происходящее и спешно готовили специальный судебный вердикт. Через неделю вердикт был готов и подписан Великим Прокурором. Очень скоро Тимура должны будут вызвать на Любовный Трибунал, где от греха подальше в приказном порядке вышлют его с Земли раньше, чем истечёт отведенный по закону месяц их любовных отношений, а на сохранение жизни царской наследницы будет назначен новый воин из Светлых Наёмников.

  Разлука и боль, слёзы и отчаяние – все это случится очень скоро, а пока серебристый Боинг плыл над золотой египетской пустыней и нёс накачавшихся на радости коньяком сотрудников ООО «Детский пир» на долгожданный корпоратив.

  Лиза и Тимур сидели вместе, держась за руки, а весь коллектив во главе с бухгалтершей Олечкой дружно сплетничал за их спиной, не в силах пережить блеск ослепительной красоты истинной любви.


Рецензии