Любовь

Это новое чувство, незнакомое мне раньше, охватило меня полностью. Теплеет на душе от взгляда,от прикосновения, от улыбки солнечной, без тени затаенных мыслей. Волна нежности прокатывает каждый раз, когда прикасаюсь к нежной коже, вдыхаю аромат чистоты, исходящей от неё. Моё сердце трепещет от любви и нежности, несравнимой ни с чем.
Хочется бесконечно обнимать и целовать эту милую мордашку,слышать голосок и видеть нежный ротик с двумя маленькими зубками снизу. А этот лепет из непонятных слогов, фраз и звуков, похожий на звон ручейка, сбегающего с гор... он умиляет, удивляет и радует одновременно. Верю, что этот многозначительный монолог адресован мне одной.

Мы наедине с моей внучкой. Эти часы, проведённые с ней - самые счастливые сегодня.
Я стала бабушкой!Хочу стать для неё такой же ласковой, доброй и нежно любящей, какой была для меня моя собственная бабушка когда-то.

Моё тепло, моя любовь, мои мысли будут всегда с тобой, моё чудо, моя любимая Амелечка!


Рецензии
Моей внучке уже 21 год, но я хорошо помню те ощущения, счастливые мгновения, которые испытала, когда впервые взяла на руки этот драгоценный комочек с огромными зеленовато-голубыми глазами.

Фания Фаррахова -Тухватуллина   16.12.2020 21:53     Заявить о нарушении
Да, Фания, это так! Радость бесконечная...

Альфира Зайнутдинова   09.12.2021 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.