Наталье, 23. 12. 2019

          Приветствую, Наташа.
          Хорошо, что ты не растворилась в этих густых туманах, где теперь только остается мечтать о снежинках.
          У каждого, конечно, свои представления о красоте. И то, что этот мир красив несказанно, мы с тобой утверждать не станем. Но пока мерцают звезды, и мы с тобой не утратили способность ими любоваться, можно все-таки говорить о благоприятном расположении вещей.
          Монастырек наш, что в городе, к счастью, стоит. Навещаю. Кто-то тут из сограждан на TUT-баевом форуме высказался, что у монахинь грустные лица. Готова поспорить. Мне доводилось видеть не одну незабываемую улыбку. А последний раз, в ответ на мой мрачный взгляд, погруженный в какую-то непонятную вечность, одна сестра одарила меня просто широчайшей. Другими словами, мир духовный – мир совершенно иной, не подвластный часто обычным приземленным представлениям.
          Есть тут повод на кухоньке подумать об аскетах. Человек не только то, что он приобретает, но и то, от чего отказывается. Арт-хауз какой-то, кино не для всех. Но куда нам с тобой до высоких материй, главное, с утреца кашу не пересаливай.
          Канун Нового года. Китайцы предлагают к рассмотрению какую-то желтую мышь. Сырку на всякий случай к праздничному столу можно прикупить. Снова елочки, шары, гирлянды. Снова радужные надежды.
          Мыши, мыши… Не переведутся ли белые медведи с пингвинами – вот в чем вопрос. Климат что-то уж очень угрожающе меняется.
          Жаль, что ты далеко, а то мы тут еще с одной подружкой договорились сходить друг к другу в гости, на елки посмотреть. Порядочек на кухне я уж обеспечу.
          На улице какая-то лягушачья сырость. То и дело слышишь «мерзкая погода». Но вот удивительно, все равно этот самый Новый год ждем.
          Вот и я говорю: «С наступающим! До новых встреч.» Твоя Т.


Рецензии