Я даже не мечтала выпустить книгу

Сколько себя помню — столько и хотела стать писателем. Мне всегда казалось, что для этого мало просто писать. Надо обязательно иметь в запасе несколько опубликованных книг и только после этого можно заслужить право называться писателем. Я чувствовала себя самозванкой, ущербной. Ведь как могла называться тем, кем не являюсь? Думала так и ошибалась.

Я стеснялась и не признавалась, чем живу и о чем мечтаю. Мне не хотелось отвечать на не приятные вопросы в замкнутом диалоге вроде:
— Ты писатель? А сколько книг ты написала? Не писала?
И этим летом мне надоело скрываться. Я захотела заявить о себе громко и так, чтобы все сразу услышали мой голос. Вот, что я сделала.

Для начала, я прочитала толкование слова писатель. Оказалось, что это просто человек, который пишет! Мне стало так смешно от этого, что теперь убеждаю всех писателей, что они писатели на самом деле. Я не знала, что не только у меня такие проблемы с принятием себя.
Перестала писать для себя. Поняла, как важно думать о читателе. Ведь это самый важный и уважаемый человек в мире. Надо стараться создать тот мир, который будет ему интересен. Пригласить в гости к себе в голову. И там должно быть комфортно, понятно. И так, чтобы хотелось остаться надолго.
Стала участвовать в литературных конкурсах. У меня был свободный август, и я составила доску в Трелло с дедлайном по всем конкурсам, где я прохожу по условиям. Стала писать. Расширила границы так, что полюбила новый для себя жанр — драматургию. Написала две пьесы, шесть рассказов, эссе, составила сборник, опубликовала рукопись на Литресе и это все за три месяца. Я не рассчитывала на победу. Мне нравился сам процесс, испытание: смогу ли написать в таком жанре или нет. И, оказывается, все могу.

Попала в шорт-лист международного конкурса драматургов Николая Коляды «Евразия-19» с пьесой, которую писала первый раз в жизни. И она мне принесла удачу в другом конкурсе — Всероссийском конкурсе молодых писателей «Мы выросли в России». Это первая победа и такая неожиданная: выиграла сертификат на издание первой книги. Сегодня я подписала сдачу этой книги в печать. И эту рукопись признали одной из лучших на другом международном конкурсе Open Eurasia-19. Более 1200 человек подали свои произведения на отбор жюри и только 120 вошли в шорт-лист в номинациях. И я одна из них. Через пару недель еду в Брюсель на церемонию награждения и до сих пор в это не могу поверить.

Я стала открытым, публичным человеком. Выступаю на творческих вечерах, открытых микрофонах. Знакомлюсь с писателями и поэтами, учусь у них и даю советы. Помогаю другим поверить в себя и рассказываю, как важно не писать в стол, а быть активным писателем. Говорить об этом. И меня слышат и слушают. Несколько людей подали свои первые заявки на конкурс и их мечты начинают сбываться.
В ноябре запустила курс Write.Create на раскрытие креативности. Я не учу писать, редактировать или продвигать. Каждую неделю надо выполнить задание на определенную тему. Задания, честно сказать, сложные. Здесь каждый человек может уйти в любое время и не сдать проект. Все будет зависеть только от него. Сможет — не сможет. Но тех, кто выполнит все задания ждет лучший приз на свете. Какой? Сюрприз. 

Сейчас меня уже не спрашивают, чем занимаюсь. Сама гордо говорю, что я писатель. И советую другим не стесняться этого. Помнить, что писатель — это тот, кто пишет. А не тот, кто продает много книг. Книги будут, успех будет. Все придет. Главное верить в себя и в свои силы. И все получится.
 


Рецензии
А где можно найти Ваше сообщество?
С уважением,

Ева Голдева   08.08.2021 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.