Хомяк

Жил-был хомяк. Единственный выживший, среди многочисленных братьев и сестер. Видимо, он с детства не привык к конкуренции, или всегда стремился к независимости. Не известно, но в один день у меня на столе оказалась клетка с этим одиноким хомяком. Никто не знал кто это — мальчик или девочка, поэтому хомяка назвали просто: Хомяк. Простой такой серый, с выпученными черными глазками и огромными щеками. В эти бескрайние щеки он мог запрятать все свои припасы. Видимо, делиться ни с кем он также не привык.

Я к соседству с хомяком привыкла не сразу. Да и он ко мне тоже. Когда я ложилась спать — он начинал свою дискотеку на шумном колесе для забегов. Когда я вставала и начинала его кормить — он ложился спать. Но спустя время я заметила, что хомяк как-то начал странно себя вести. Такое чувство, что у него был внутренний режим, которого он неожиданно начал придерживаться. Как-будто он готовился к хомячьей олимпиаде, постоянно тренируясь и правильно питаясь.

Утро у него теперь начиналось не с купания в миске и плотного завтрака, а долгой беготне в пластиковом колесе. Сначала в одну сторону, потом — в другую. В обед он проходил полосу препятствий: цеплялся за прутья на крыше и на лапках карабкался из одного угла в другой. Сотни раз падал вниз, конечно, но сразу же забирался обратно и продолжал свой путь. Вечером он устраивал гонки по трубам, обустраивая каждый день себе новое место ночлега. Точно готовился к чему-то грандиозному.

Съев одно манго, я смотрела как он грызет толстую косточку. Не знаю, можно ли было давать такие фрукты, но он не отказывался. Погладив его по мягкой шерстке, я закрыла клетку и уехала по делам. А когда вернулась — клетка была пуста. Он даже не доел манго. Бросил все как было и убежал. Он все-таки действительно готовился каждый день к чему-то особенному. К побегу на свободу. Я уверена, что там ему гораздо лучше. Где бы он сейчас ни был.


Рецензии
Одно время модно было. У меня был чёрными ушками. Как я понимаю теперь, самка.

Ольга Шорина   19.02.2022 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.