Благодарность и новые работы

Приветствую всех, кто читает это обращение.
Не знаю принято ли здесь обращаться к читателям, но я хочу с вами контактировать и сделать всё, чтобы вы понимали меня и моё творение.
Для начала я хочу сказать огромное спасибо тем, кто не бросил меня после "Крика души", а также тем, кто поддерживал и говорил, что не нужно бросать писательство. Отдельное спасибо моим дорогим читателям, если вас действительно заинтересовало моё творчество, либо же вы терпеливы и ждёте моего писательского развития.
Для меня писать - это какая то отдушина.
Когда я пишу я забываю обо всём вокруг и погружаюсь в этот сладостный мир текста,букв, фраз, диалогов. Я действительно очень люблю писать, выкладывать на бумагу фильмы, что крутятся у меня в голове. Возможно, вы заметили детализацию в моих рассказах. Вот вам и ответ. Это всё фильмы в моей голове. Я стараюсь всё чётко описать для полного представления и погружения.
Если вы читали мой репортаж "Крик души", то вы знаете, что я зашла в тупик. Я не знала продолжать ли мне писать. Я любила это дело, но не видела в нём будущего. И только сейчас я поняла, что я не видела будущего в конкретном произведении.
"Начало вечности" - моё основное произведение и я 100% доведу его до конца, потому что я потратила на него много сил, времени. Оно росло и растёт вместе со мной. Мне всегда нравился сюжет, но не нравилось как он написан. И я поняла в чём проблема.
С момента как я стала писать на сайте "ФикБук" я заметила, что писать от третьего лица у меня получается намного лучше. Я очень давно хотела написать ещё больше новых рассказов, но меня останавливало то, что моё основное произведение не закончено и конкретно зашла в тупик. Я хотела писать, но был какой-то барьер. Теперь я поняла, что построила его сама.
Если вы чего то хотите, то делайте! Не нужно чего-то ждать, это то, что я поняла.
Я долго думала как выйти из тупика и нашла решение, которое я могла принять очень давно. Я начала новую работу и была просто шокирована. Вдохновение, сюжет и идеи нахлынули на меня словно цунами. Вот уже несколько дней я не отрываюсь от клавиатуры.
Я поняла, что хочу поделиться этой работой и с вами. Названия у него ещё нет, но как только я его придумаю, то сразу выложу часть этого рассказа.
Он совершенно отличается по написанию. Всё произведение написано от третьего лица. Новые персонажи,действия,места и сюжет.
Я буду очень рада, если вы его оцените.
Я ни в коем случае не буду бросать "Начало вечности", потому что это моё детище. Как я уже писала выше, мне очень нравится сюжет и я наслаждаюсь написанием его. Считаю его не похожим на другие. Он должен довестись до конца.
Просто сейчас я вдохновлена новым произведением и трачу все силы и время только на него.
Поэтому, хочу сказать ещё раз спасибо за ваше терпение и потраченное время на чтение моих произведений. Я очень буду рада, если вы будете оставлять рецензии чтобы я понимала что делаю не так.


Рецензии