Белая зима

Белая зима. Свежий чистый снег покрыл все поверхности за окном. Заполночь, от белизны светло, тишина и умиротворение.
Сказок уж не жду давно, но хорошо и спокойно. Принимаю жизнь с благодарной грустью.

Праздники – не праздники, приедут – не приедут дети, готова ко всему. То, чему болеть, уж выболело, наши жизни ещё какое-то время будут идти параллельно, практически не пересекаясь. А там – на всё Божья воля.

Удивительное время и состояние – когда не строишь планов на будущее. Что-то новое в моей жизни,  суета теряет своё значение. И это не равнодушие, а принятие.
Благодарю Бога, что не раздражаюсь, не обижаюсь, а радуюсь.

Озерная ширь и безлюдье - оно моё,  им я наслаждаюсь, растворяюсь в нём, принадлежу ему - частичка мироздания; в этот миг вбираю его в себя, вдыхаю полные лёгкие чистейшего холодного воздуха, обнимаю  глазами небо и дальний лесок, белую равнину, гигантские веера облаков от горизонта слева до горизонта справа, чувствую блаженную улыбку на своём лице. Я принимаю этот дар, я восторгаюсь им и благодарю, как за осязаемый чудесный букет летних цветов в моих руках.
 
Вся природа с её великолепием, грандиозными видами, со стихией ветра, снега и дождя, сменой сезонов – только это заслуживает непрестанного восхищения и благоговения.


Рецензии