Мой Мир

Мой Мир –
- убогий для читателя,
Ну, старый,
что с меня возьмёшь.
     Котишка – радость постоянная,
     Комп – с вирусом война.
     Ещё, пожалуй,  неизменная,
     Потребность кушанья – вина.
И я на «Прозе» уж не новый,
Пишу для этих и других,
Так кажется,
А я пишу для них!
     Для тех,
     Кто в душу поселился,
     Кого уж нет,
     А кто «далече».
С кем жизнь прошла,
Так ярко,
Но, и незаметно,
Как будто было всё вчера.
     И вот, похоже,
     Я один остался,
     Но, обещаю,вам, друзья,
     Что я не подведу!


Рецензии
Замечательно!
И Вы - человек, похоже, замечательный...

Людмила Людмилина   24.08.2020 23:29     Заявить о нарушении
Да не я, а Котишка мой - замечательный!
Вы только посмотрите на фото - и сами убедитесь.
И простите за запоздалую реакцию - только что наткнулся.
Всего доброго!

Юрий Уткин   12.01.2021 03:45   Заявить о нарушении
И Вам всего доброго, Юрий!
Вы как-то просили подсказать тему. А напишите про Вашего Котишку! )

Людмила Людмилина   12.01.2021 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.