Ну, за!.. 17

Одна девушка пообещала одному джигиту дать согласие выйти за него замуж на Новый год, если!.. Если тот подарит ей звезду. Не игрушечную, не морскую, а самую настоящую - с неба. Не испугался джигит такой просьбы девушки.
- Хорошо, - сказал он. - Жди меня к празднику.
Ушёл джигит в горы, забрав снаряжение по горному скалолазанию. И вот он полез на самую высокую конусо...образную гору. Долго лез джигит, и, к ночи, наконец, залез. Залез он, поднял голову, и воскликнул:
- Вай!
Прямо над его головой ярко светила большая ослепительная звезда.
- Вай, - повторился джигит, а потом спросил у звезды: - Звезда, можно я тебя сорву с неба для мой любимой девушки?
- Нельзя, - ответила звезда. - Ведь если ты меня сорвёшь, я потухну и умру. Да и обожжешься ты, потому что я очень-очень горячая.
- Что же мне делать? - расстроился джигит.
Звезда призадумалась. И вдруг встрепенулась:
- А давай вот что сделаем, джигит. - И она перешла на шёпот.
Выслушал джигит звезду и обрадовался:
- Вай! А это ты хорошо придумала, звезда!
И вот наступил Новый год и повёл джигит свою девушку к той самой высокой конусо...образной горе. Было темно. И тут джигит как закричит:
- Ёлочка, зажгись!
И осветилась конусообразная гора многочисленными огоньками, они увешивали гору снизу доверху. Украшение горы - это были маленькие астероиды и планеты. А вершину горы украшала большая ослепительная звезда.
- Любимая! - сказал джигит, - я не могу подарить тебе звезду, но я дарю тебе вот эту ёлочку. Так выйдешь ли ты за меня замуж?
- Да, - ответила девушка, - скромно опустив глаза.

Так выпьем же за любовь! За Новогодний праздник! Вах! Ну и за астрономию - само собой.


Рецензии