Крем или Стефан и Лу

Часть 2.

       — Зачем ты здесь? — спросил Стефан.
       — Я-я... Я не знаю.
       — Хм...
       — Ты ходишь в школу? — осмелилась на разговор Луиза, которая была сейчас девочкой-подростком Лу.
       — Почему ты спрашиваешь? Ведь ты знаешь.
       — Почему я должна знать?
       — Потому что вы все знаете.
       — Кто это, все?
       Стефан замолчал. Казалось, он что-то утаивал.
       — Ну да, ты наверное как и все ходишь в школу, это понятно. Какой предмет тебе больше нравится?
       — Никакой.
       — Совсем?
       — Совсем.
       — А мне нравилась химия и ботаника. Ну-у точнее, и сейчас нравится.
       — Я считаю, что в школе учеников держат за дураков и ничему полезному не учат.
       — Конечно, нет! Почему ты так думаешь?!
       — Потому что учителя рассказывают элементарные вещи, которые я уже знаю. Поэтому на уроках мне невыносимо скучно.
       — А другие ребята из твоего класса тоже так думают?
       — Не знаю. Мне кажется, нет. Некоторые из них очень глупые, но мне до этого никакого дела.

       Луиза была серьёзно удивлена словами своего сына, но она не собиралась ругать его за грубость, наоборот она хотела как можно больше узнать о мыслях Стефана.

       — Может быть у тебя есть другие интересы? Я вижу у тебя на полках книги про космос, — сказала Лу.
       — Это мама мне их купила. Они тоже для детей.
       — А ты не ребёнок?
       — Нет. Мне хоть и 12, но мой разум давно не детский.
       — И тебе совсем не нравится читать про космос?
       — Эту энциклопедию я прочёл за один день. Мне хочется большего.
       — В каком смысле большего?
       — Я хочу узнавать про временные пространства, параллельные реальности...
       — Ты думаешь, что они существуют на самом деле?
       — Конечно! Скажу больше — я знаю, что всё это есть.
      
       Луиза никогда не задумывалась об этом всерьёз, но ей было интересно, что ещё думает на этот счёт её сын.

       — Ты же сама откуда-то появилась. Явно не из нашего мира, — сказал Стефан.
       — Я?! Ну, понимаешь... Я не знаю.
       — Как это? Каждый, кто приходит ко мне, знает, откуда он.
       — А кто к тебе приходит? — испугалась Луиза.
       — А тебе можно доверять?
       — Да.
       — Ко мне приходят разные люди из других реальностей и временных пространств. Они также как и я живут на нашей планете, только в другой реальности или в другом времени.
       — Это они говорят тебе?
       — Да. Я и сам понимаю это.
       — Ты сейчас не шутишь?
       — Считаешь меня сумасшедшим?
       — Нет, что ты! Просто это всё так странно и необычно...
       — Я понимаю. Ты такая же как и все ученики в моём классе. Но ты хорошая, потому что не осуждаешь меня и не называешь чудилой.
       — Я бы хотела с тобой подружиться и узнать побольше о параллельном времени...или как там.
       — Приходи завтра.

       Луиза Верт вышла из комнаты сына и направилась в свою. Она устала и очень хотела спать, поэтому сразу же заснула.


Рецензии