Трудно быть людоедом

- Вот ты любишь мясо?
- Ммм…
- Тебе больно, понимаю, молчи, береги силы…Я с детства был хилым ребенком, часто болел. Меня пичкали лекарствами, вывозили к бабке в деревню, поили там парным молоком, кормили свежим мясом. Но всё, что мне попадало в рот не приносило мне удовольствия.
Вот ты съешь конфетку и тебе хорошо. Вижу что конфетами увлекалась – и брюшко у тебя есть, как раз как я люблю, под слоем в 4-6 см хранится вкусное мясо, именно в зоне живота самая нежность…Ну так вот о чем это я …а о детстве.
И вот как то приехал к нам старший двоюродный брат и так он меня доставал, издевался, пинал как щенка и я в один прекрасный день собрав все силы укусил его за руку. Так укусил, что откусил часть кожи с мясом. Он завопил, я выпустил его руку, хотя именно в этот момент почувствовал самое большое удовольствие, впервые удовольствие от еды. Это как наркотик: быстро проникает в кровь эликсир наслаждения.
Брат убежал жаловаться бабушке, а я замер и наслаждался, хотя это было сырое мясо, но оно было вкусное.  Я пробовал мясо животных сырое и фарш даже ел, но это было не то, а вот человечина мне сразу понравилась и  впервые я помечтал о таком мясе, приготовленном на сковороде…
Конечно я не мог себе позволить в том возрасте что то подобное. Я кусал всех вокруг, меня наказывали, я кусал сам себя, мучился. С возрастом понимал, что это ненормально, меня водили к психологам за буйность характера, но врачам я ничего не говорил, я уже понимал, что если скажу, то меня упекут в психушку, надолго или вернее навсегда. Вот так я и жил, страдал, болел, не ощущал вкуса к жизни. Ты хоть представляешь как это – жить питаясь бумагой, ведь вся пища для меня по вкусу как бумага. Потом я попал в медицину, экспериментировал с кровью человека, варил, жарил…всё не то, мясо есть мясо. Ну ладно спи,  я тебя утомил, пойду готовить себе жаркое из твоих ляжек. Вообще я тебе очень благодарен, ты очень вкусная, не приторная, не горькая, не часто такое мясо попадается
- Ммм….пить…
- Да, сейчас я тебя напою и капельницу тебе поставлю, держись, я не могу тебе вкалывать обезболивающее вкус испортится.
***
- Ну смотрю ты сегодня получше, даже румянец на щеках. Ты не бойся я лицо твоё в самый последний день буду использовать. Пока у нас с тобой было несколько ужинов и ты лишилась только голеней, ляжек, и рук – увы но я очень люблю суп из плечевых суставов. Но всё зажило отлично, ты молодец, у тебя хорошее здоровье несмотря на твою жизнь.

Ты не думай я не просто так именно тебя выбрал.  Я долго следил за тобой и за твоим мужем. Я видел что вы летом и весной уезжаете и строите дом в районе Дмитрова, а зимой и осенью живете тут в своей однушке. Детей у вас нет, но работаете вы как проклятые, особенно ты. У тебя график такой, о котором я нигде не слышал. Пять дней  в неделю ты работаешь с 7 утра до 15, затем один выходной, потом 7 дней с 15 до 23 и два выходных, а потом вообще ужас с 23 вечера до 7 утра и вновь только один выходной. Я понимаю так пахать если детей семеро и живёшь впроголодь…Это жадность, вам вот дом подавай…

- Мммм…ты не понимаешь…это мечта мужа, мы же сами строим, уже пять лет строим…
- Хорошая мечта. Он мечтает и пашет, ты пашешь, отдыхать вы никуда не ездили, к вам еще родители приезжают и ты там наяриваешь – готовишь на всех, работаешь и отпуск у тебя всего две недели. Рабство. Ты не нужна ни мужу ни себе.

- Нет, ты не прав...

- Прав я. Ты не первая у меня такая: наделена талантом: пишешь и рисуешь, людей умеешь слушать, добренькая, я таких выслеживаю. Вы выделяетесь из толпы, страдаете, но работаете на ненавистной работе, в самых тяжелых условиях можете работать, а для чего и сами не знаете. Тебе надо было путешествовать и рисовать, творить так сказать.
А ты себя в футляр забила как и многие: работа-дом-дача. И нет тебе места на этой земле. Тут надо наслаждаться, а не страдать. Вот было бы у тебя семеро детей я бы понял, а так жить – это просто преступление против Бога. Что ты так удивленно посмотрела? Думала я не верю в Бога? Как ты? Ты же приняла крещение, в церковь ходила, но в итоге забросила, а вот может по правильному бы пути пошла – без гонки за деньгами. Я принял Бога, я понял что это нелегкая ноша – но это моя суть – избавлять вас от страданий, убираю слабых неприспособленных счастливо жить, я санитар этих каменных джунглей.

-  Я…я никогда не гналась за деньгами, они нужны для жизни…для стройки…чтобы родителей порадовать…

- Ну вот, сама понимаешь абсурдность? Жить, чтобы строить дом, покупать машину, чтобы кого-то радовать, не радуясь самой, работать до потери здоровья – это бессмысленно. И небезопасно. Ты хоть представляешь, как легко было тебя поймать и убить сразу на месте. Ты по утрам в зимний период по темноте домой возвращайся, да толкни тебя в овраг и делай с тобой что хочешь или когда ты в ночь шла, одним словом – ты легкая добыча. Или ты думаешь, что долго протянешь на своей работе, с графиком который высасывает твою жизнь? Ты же не глупая, ты понимаешь, что силы тебя покидают, что международная твоя компания выжмет тебя и выкинет.

А я как волк – убираю тех, кто лишний, кто сделал себя лишним на земле. Ты пойми, я тебя избавляю от бессмысленности твоего существования. Я понимаю тебе больно, но это продлится неделю-две и всё. Но ты больше не будешь медленно умирать на работе, после работы без удовольствия не будешь по быстрому что то готовить и затем жадно глотать пищу.
А главное не будешь мучиться по ночам от бессонницы.
Да, я и это знаю.
Я наблюдал за твоими окнами, я знаю, что ты только притворялась счастливой. Таких много, делают вид, что живут. Я избавлю вас от этого. Завтра у меня день рождения, я отрежу у тебя твой нежный живот, это будет изумительно блюдо, возьму живот и бока – это самое вкусное у женщин. Это тебе подарок – ты страдала что у тебя животик и бока выделяются. Не удивляйся, я подслушал, шёл как то за вами.

Ты не представляешь, как легко на вас охотиться, вы все как в тумане, нет у вас трезвости сознания, болтаете обо всём и любой может подслушать, отследить…Ладно, спи.

***
Удивительно, что ты еще жива. Ты мой лучший подарок на день рождения, у меня впервые такой собеседник, целых 3 недели разговоров по душам..
- Ммм…убей меня.
- Нет, я не люблю несвежее мясо. Тебе очень больно?
- Нет, я просто устала. Я не хочу…

- Потерпи, может быть уже завтра… Ты прости меня, я же не хочу боли для тебя. Я не виноват что я такой, а ты вот виновата.

Зачем ты не жила, а существовала. В тебе был такой потенциал...я нашел тебя в сети, читал твои рассказы, смотрел твои картины, а главное ты в последнее время за витражи принялась и у тебя очень красиво получается, но ты забросила, потому что на работе уставала. Нет тебе радости, вот и выпивать вы с мужем стали чаще, потому что душа твоя мучилась…скоро ты обретешь покой.

Мне нелегко за людьми наблюдать, сердце разрывается от жалости и злости, что вы убиваете всю красоту и прелесть жизни, нелегко быть людоедом.

Иллюстрация автора.


Рецензии
Любопытно...
Съедает физически и уничтожает морально, внушая жертве, что жизнь прожита зря.
А что из этого первично? Скорее всего второе.
Рассказ, в некоторой степени метафоричен, наполнен символами, хотя не уверен, что правильно понял их... Но насчёт "съедания живота", наверное, понял правильно - антигерою страстно хочется самому получать удовольствия от жизни, от которых он тоже отлучён.
А вот с посылом рассказа о "жизни в удовольствие" хотелось бы поспорить. Антигерой попрекает "работой в интересах цели", в данном случае, дома. Но почему бы и не иметь этой цели и не идти к ней напролом? Жизнь без цели пуста.

Алексей Тихонов   07.04.2022 16:33     Заявить о нарушении
Жизнь без цели пуста…Эта мысль молотом вдалбливается в нас, правда? Откуда она…
Но не о том конечно.
Мой герой живет своей жизнью, он родился таким. Я очень много думаю о том, насколько по-разному люди смотрят на вещи и почему они рождены именно таковыми. Да, мой герой ужасен, как не посмотри, но у него своя логика, свой взгляд. Я очень рада что не родилась в теле данного существа. Но перечитав многие дневники разных людей и наблюдая за окружением, а людей сменилось сотни в моей жизни прихожу к одному из выводов: очень многое в человеке заложено сразу, до рождения и он ничего не может с этим поделать. Очень немногие понимают, что в нем что-то неправильно с любой точки зрения, но большинство…Это очень длинная тема для размышлений и мне очень горько, когда вижу, что в одной семье, воспитанные одинаково дети поразительно разные душами, один чист и прекрасен будет до конца дней, другой – вор, убийца и т.д…Зачем они такие созданы…
Еще меня занимает тема устоев, морали, принципов, Библии, религии и философии и вытекающие из этого шоры общества, кто ставит эти шоры, - те, кому это выгодно. До сих пор есть поселения где девочек лишают девственности родные отцы – это для них норма, в другом обществе детей продают их родители, раньше погибали из-за жесткой границы морали, когда тело женщине было запрещено показать врачу, сейчас нормой становится откровенная гонка за деньгами любой ценой…всё очень сложно.
Спасибо вам за прочтение и отзыв! Хорошего дня вам и настроения!

Елена Бырлига   08.04.2022 07:42   Заявить о нарушении