Под Рождество об НЛО

      Я никогда не видела НЛО. А кто видел?

      Мой старший сын в конце девяностых ходил в поход с дачной компанией подростков. Они ночевали у озера.  До революции в этих местах был монастырь, а сейчас пустынно, только лес.
      Сын сказал, что ночью на том берегу что-то видел, светящееся и летающее.
 
      А по-настоящему видел НЛО зимой директор и собственник Детского лагеря летнего отдыха на Карельском направлении С.М. и его сын.
      О подробностях не говорилось.

      Я проработала в этом лагере кружководом два или три лета и у меня было ощущение, что жизнь в лагере протекала по принципу:"Бога нет, не было и не будет".
      Питерцы, наверное, помнят, что лет семь назад по некоторым местам Карельского перешейка прошёл смерч.
      «Деревья падали как спички», - сказала моя институтская подруга, сменившая меня на должности летнего кружковода, работающая с увлечением и прижившаяся там на радость себе и С.М.

      Когда мы с сынишкой жили в лагере С.М. первый год в домике для персонала, мне время от времени снились какие-то мерзкие сны.
      И это же произошло с дочерью и её подругой, когда они приехали ко мне в лагерь в гости с ночевой.
      Сейчас я бы сказала, что помещение надо было хотя бы крестообразно окропить святой водой со словами: «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь!»

      А разговор о лагере я завела, чтобы подкрепить свои соображения о том, что НЛО, это нечисть в том виде, в котором людям данной эпохи и этого времени, легче её воспринять. И появляется она там, где ничто этому не препятствует.
      Раньше нечисть могла прикинуться светлым ангелом и тому подобное, а сейчас НЛО.

      Конечно это только моё мнение. Материалистам оно не придётся по вкусу.

      Вспомнился ещё маленький эпизод из лагерной жизни того периода.
      Как-то ко мне на занятия кружка пришёл старшеклассник, поскладывать по схемам фигурки из бумаги. Между прочим подросток объявил мне, что он сатанист.
      А я его спросила: «Как ты думаешь, кто сильнее, тот в честь кого ты назвался, или Творец Вселенной? Задумался.

      В последующие годы мне больше приглянулась работа в государственном лагере в Сиверской. Там и церкви есть старинные на Красной и на Белогорке.
      Именно поэтому, скорее всего, про видевших НЛО я там не слышала.
      Зато была возможность по воскресеньям посещать службу в одном из храмов.
   
      Читателей поздравляю с Наступающим 2020 годом и с Рождеством Христовым!


     P.S. В СПб Епархиальных Ведомостях № 3-4 за 1990 год напечатан материал "Церковь и НЛО". Приведу выдержки из него.
    «…Иеромонах Серафим Роуз, знаменитый психолог Юнг и другие исследователи явления НЛО считают, что «НЛО - это история о духах и привидениях, о невидимом мире, который окружает нас и временами врывается в наш мир…»

    «Это знак того, что Человечество, растеряло всё, что оставалось от христианского мировоззрения, и теперь пассивно предоставляет себя в распоряжение любых «сил», которые могут спуститься с неба…
    Все явления такого рода обладают общим свойством – даже малейшее внимание, обращённое на них – уже опасно для человека!»

    Для нас, человечества, в Библии дан главный закон жизни -  Заповеди Господа нашего. И в Евангелие ещё две Заповеди о Любви к Господу и к ближнему.
    Это нам указанный путь, на котором мы не ошибёмся и не заблудимся, и с Божьей помощью, не попадём в расставленные врагом рода человеческого, гибельные сети.


Рецензии
Думаю чаще это природные явления, на втором месте техногенные. То, о чём вы говорите, возможно, совсем малая часть. Этому так называемому трансцендентному злу нужен в первую очередь прямой контакт с человеком, чтобы переманить, спутать. Если человек не защищён на столько, что ЭТО может ему явиться в виде НЛО, то ЭТОМУ выгоднее явиться так, что человек сиюминутно попадёт под влияние ЭТОГО. Ну а далее вся песня с плясками, лаем и корчами.

Роман Монахов   28.12.2021 01:28     Заявить о нарушении
На счет техногенного и природного в виде НЛО я нутренне не согламна не согласна. Те, о ком мы глворим, всегда являлись людям мало защищенным и в образе, наиболее достоверном для данной эпохи.
За отзыв и неравнодушие спасибо.

Наталья Алексеевна Горенко   02.05.2022 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.