Начало

...раннее утро прохватывает и будит
я включилась и шагаю по жизни

на улице: серое небо, унылая тишина, и я говорю себе "ну, вот..."
выхватываю из толпы озабоченные и тусклые лица, заглядываю в глаза бродячим собакам и опять:"ну, вот..."

...жду троллейбуса... есть время подумать о птицах
вижу нахохлившихся воробьев на кусте: раз, два, три... четыре пушистых шарика мерзнут на ветру, терпят...
молчаливый затор у входа в метро
хорошо, что нет дождя - не надо стряхивать капли в вестибюле и всю дорогу до работы жать в ладони мокрый зонт, или бросить его в сумку и, открыв ее потом, с досадой громко сказать "ах ты, чёрт!", потому что намокнут самые нужные бумаги...

моя станция, переход... мрачная толпа-животное упрямо несется в привычном темпе
"ты так быстро ходишь!"- удивляются подруги...
а я хожу в метро-темпе и в толпо-ритме
я - частичка работо-организма...

...хорошо, что нет дождя - уже на другом конце Москвы
еще немного автобусной тряски и... привет, работа! я - первая
темно, душно, тихо...
включаю свет: ни звука, аквариумное пространство...
...открываю форточку - вдох-выдох
как настроение, работник?.. глаза в маленьком зеркальце...
что спрашивают глаза? не могу объяснить

просто началась новая жизнь 

вчера ты спросил меня:
"но ты ведь тоже не любишь?.."

и я сказала:
"тоже..."


Рецензии
"Маленькое зеркальце..."
- Приходя на работу, мои тётки
сначала наводили марафет, потом пили чай.
Сначала меня, начальника, сиё здорово раздражало.
Потом поняв, что это неизбежный ритуал, смирился.
Женщина, даже на работе, прежде всего Женщина.
А те, кому повезло, ещё и Мать.
Кстати. Работали они
у меня хорошо.

Про любовь? Я уже сорок семь лет,
дай Бог здоровья Супруге,
живу в любви и заботе.
Трое детей, пятеро (пока?) внуков.
Главное, чтобы все научились и умели Любить.
Далеко не каждому дано.
Бог есть Любовь!


Василий Овчинников   20.06.2023 08:41     Заявить о нарушении
Василий, долгих лет вам и вашему браку!

Алевтина Перепеченкина   21.06.2023 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.