Предновогоднее

     Утро само ещё не проснулось, было темно и тихо. Я посмотрела сонными глазами на часы и ахнула - нет и трех. А душа уже потянулась и запросила кофе с печенькой при свечах. Люблю плавное волшебное колыхание маленького оранжево-желтого огненного язычка. Ах, а сегодня язычок  прошептал, что я - девушка романтичная. Я оглянулась - где девушка? Но тут же услышала мелодичный голос "спасибо". Надо же! Это моя душа ответным теплом благодарила жаркий язычок. Чудеса. Новый год на носу. А на чьем? Наверное, на любом, на каждом. Ведь идет волшебный двадцатый.
Я пила ароматный кофе мелкими глотками. В темном окне отражались мерцающая свеча и чья-то улыбка. . .
     И тут из зала зазвенело. Что это? Я с замиранием сердца пошла в зал. Мои шаги в пушистых тапочках были не слышны. Я остановилась у двери и вытянула шею. На полу сидела мягкая милая мышка-игрушка, которую прислали друзья. Мышка сидела под елкой - вчера поставили на пол у камина - и своим любопытным носиком шевелила елочные шарики. Те и звенели. Через этот перезвон я услышала легкое неудовольствие нарядной красавицы, что ей не хватает огней, яркости, парадности. Чудеса продолжались. Я наклонилась, мышка замерла, елочка ожидала моих действий.
Моя душа улыбнулась и направила меня за сияющей гирляндой, которой я забыла украсить главную новогоднюю гостью. Через минуту всё сияло и переливалось. Волшебством наполнялся весь дом.
     Я запела.  Заскрипела дверь в соседней комнате. . .  Ой, кто? Я замолчала, застыла в ожидании. Ведь Деду Морозу ещё рано. Но тут дверь отворилась. . . В проеме стоял мой муж. "Я люблю тебя все равно", - сказала его душа и прижалась к моей душе.
Новый год сидел на носу.
На чьем? На нашем.

25 декабря 2019


Рецензии