Дед Мороз

        Лет пять мне было . Помню как отец под Новый год принёс в квартиру  пушистую ёлку с шишками и шутливо сказал : « Такую красавицу и наряжать не надо». Он перевернул табуретку , поставил в неё ведро с водой и опустил туда деревце , а мама  привязала верёвкой ствол к ножкам табуретки , обернула внизу белой тканью и получилось , что ёлка , как бы , стоит в сугробе.Отец достал с антресолей короб с ёлочными игрушками .  и мы стали наряжать пахнувшую хвоей лесную гостью . Её украсили , включили гирлянду , и она замигала разноцветными огоньками.
      Мама принесла из другой комнаты Деда Мороза из ваты , он был новенький , прежде я его не видел . В белой , с блёстками , длинной шубе , с поднятым  высоким воротником , он предстал передо мной и казался большим , хотя и был меньше меня по величине . В одной руке , в рукавице , он держал посох , в другой небольшой мешок . На его  голове  белела шапка , такого же цвета были густые брови и длинная широкая   борода , а щёки и нос ярко краснели . Мама поставила Деда Мороза под ёлку и сказала , что он  принесёт мне подарки на Новый год . Я подсел к нему , смотрел на его краснощёкое , доброе лицо и что – то шептал ему ...
      В новогоднее утро я  поднялся чуть свет и нашёл под ёлкой красивый коробок с конфетами и большую , игрушечную машину , - при помощи рычага у неё поднимался кузов и в нём можно было перевозить кубики и другие игрушки с места на место . Я был доволен и поверил маминым словам , о том , что эти подарки мне принёс Дед Мороз ;  он , как будто услышал  то , что я шептал ему под ёлкой и исполнил мою просьбу ...
       Когда я подрос и пошёл в школу , то понял , кто на самом деле приносит новогодние подарки . Но , всё же , уже учась в начальных классах , я под Новый год ждал появления моего краснощёкого , доброго Деда Мороза и мне думалось , что подарки мне дарят не без его участия ...


Рецензии
А моему ватному Деду Морозу уже восьмой десяток лет, мы с ним ровесники.
И лицо его доброе, такое же, как у Вашего, и посох, и мешок, и нос, и шапка, и... сколько счастья, добра, любви в этом образе сказочного старичка-волшебника!
СПАСИБО, Юрий, за разбуженные воспоминания о безвозвратно ушедшем времени надежд: детстве, юности, молодости!
С уважением, сердечно -
Анастасия Сергеевна.

Анастасия Сергеевна Соколова   14.08.2023 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо Анастасия за бодрый отклик! Удачи!

Юрий Курский   14.08.2023 17:56   Заявить о нарушении
Всё так и было! У каждого из нас, сохранились воспоминания из детства. Они нам очень дороги. Спасибо за интересную тему, которая возвращает в недалёкое прошлое.

Лидия Казакова   19.01.2024 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 86 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.