Трудность выбора

 
А у вас когда- нибудь рвалась душа на части? От того, что надо сделать выбор, а вы не можете его сделать потому, что ещё совсем маленький и не понимаешь , почему же нельзя всё это объединить и забрать себе, одному.
Когда мне было меньше 5-ти лет и я жила ещё с мамой, она часто, уходя на работу, на  очередное свидание, или ещё куда-то , оставляла меня квартирной хозяйке тёте Лене. Та меня любила, оставляла с радостью и баловала - купала в корыте, наполненном душистыми травами, кормила пирожками и говорила, говорила, говорила со мной обо всём на свете, с улыбкой на круглом лице. Но тут возвращалась мама и забирала меня. Я горько плакала, не понимая , почему нельзя, чтобы любимая мама и добрая тётя Лена были рядом со мной всегда? И рубец на душе на всю жизнь. Не смотря на то, что я такое и помнить то не должна из-за возраста.
Спасаясь от обстрелов, ты покинул свой родной дом. Казалось бы , всё предельно ясно и понятно. Вынужденная мера. Но почему же ты плачешь по ночам по своим фиалочкам на подоконнике и по надщербнутой чашке, из которой любила пить чай ( вернусь – выкину, клянёшься, полно ведь новой посуды!)? Дикий по сути выбор – тут безопасно , а там родной дом… И снова рубец на сердце навсегда.
Ты взрослая , мудрая бабушка. Но почему же так рвут душу слёзы меньшего внука, которого пришли забирать родители , а он не хочет уходить, оправдывая это тем, что не во все игры с бабушкой ещё поиграл? И ты, успокаивая его и обещая скорую встречу, пытаешься скрыть свои слёзы , загнать вовнутрь своё воспоминание из детства и заглушить ту печаль, когда надо делать выбор между любимыми.
Возможно, всё это тонкая душевная структура. Или неумение настроится на правильные интонации жизненных обстоятельств. А может просто ты живая ещё? А живые люди такие смешные и разные? И так не однозначно реагируют на простые жизненные ситуации?


Рецензии