Неполноценность

Странное ощущение неполноценности преследует меня всю жизнь. Родилась и стала родителям не нужной в 5 лет. Им жизнь надо было свою устраивать, а я стала сиротой при живых родителях. Всё детство мне приходилось отмалчиваться в кругу друзей, рассказывающих о своих приключения в семье, которые жаловались на братьев, сестёр, родителей. Но разве я могла жаловаться на единственного близкого человека , бабушку? В школе приходилось краснеть, когда классная руководитель ругала меня за то, что я утаила , что живу с бабушкой и не написала заявление на материальную помощь сиротам.
- Я не сирота, мои родители живы. – Неуклюже оправдывалась я. Неполноценный ребёнок.
Юность поставила перед выбором профессии.
-Учиться будешь только в нашем городе, в техникуме, вместе прокормиться легче – решила бабушка. Так я начала осваивать мужскую профессию. Мне было 15 лет и перечить я не привыкла. Бабушка умерла, когда я была на первом курсе. И я стала неполноценной студенткой – работала по вечерам в общежитии уборщицей, на этаже, где жили мальчики…
Потом я работала на мужской должности и была элЕктричкой, ну это что-то типа неполноценного электрика. И только коллеги мужчины, моя помощь и опора, позволили мне проработать по специальности 25 лет.
Жила я на Донбассе всю жизнь и считала себя украинкой. Оказалось у нас жили неполноценные украинцы. Как и русские мы – неполноценные. Нам это стали доказывать Нонами и Градами. Некоторым доказывают восьмой год…
Так и бегает по жизни за мной моя неполноценность. Но я не жалуюсь! Зато у меня семья полноценная, и муж , и дети, и внуки. И это компенсирует все мои прежние «вади».


Рецензии