Дикая Орхидея

Я кинул камушек в её окно,
И она вышла
В индиго джинсах, в розах свитерок,
А я сказал ей - Юленька! Пойдём в кино!
Она сказала - Нет! Ко мне , мы будем слушать рок.
Тем более, что никого нет дома,
А в холодильнике ещё стоит хаома,
Есть персики и поцелуи к ним,
Ещё священный дым,
Ещё священный дым!
И мы зашли, она поставила Рэйн догс от Тома Вэйтса,
Мы выпили хаомы, чтоб согреться,
И ели персики и поцелуи к ним,
Ещё священный дым,
Ещё священный дым!
В такт музыке моё стучало сердце,
В такт музыке её стучало сердце

///////

На Рязанском вокзале
Молодая цыганка
Мне за рубль нагадала
Миллиарды страстей.
Был Сентябрь,
Золотые листья
Сыпались с тополей.
 
И я сел на электричку,
Ту, что идёт на Восток.
Там билетов не проверяли,
А машинистом был Бог.
И народу было немного,
Все, как один - Грибники,
Как и все я достал газету,
Без единой строки.
 
В ней был бутерброд с минтаем,
Без головы, кусок.
Дверь закрылась,
И, с Анубиса лаем,
Мы двинулись на
Восток.

Голованово

Голованово.
Небольшой городишко
в бесконечной сети
железных дорог,
люди там поживают
без всяких тревог и хлопот,
есть у каждого здесь свой домишко,
у каждого свой огород,
 где они втихаря добывают
настоящий волшебный лёд.
М мы жили там когда-то,
точно так же, как и они -
волшебный лёд добывали
и светлячков огни.


ЕФРОСИНЬЯ

О, я помню тебя, Ефросинья!
Ефросинья в коричневой коже.
Мы вместе на кухне тусили
Среди чужих пеленок и кошек.
Из мафона играл Кинг Кримсон
Или что-то похожее,
И ты спела мне  песню про Смерть
И про то, что жить невозможно,
Тогда я содрал с тебя кожу
И отбросил её куда-то.
Обнаженные,
Мы смотрели
На крыши,
От снега,
Горбатые.

ДИКАЯ ОРХИДЕЯ

Ходили когда-то на кинчик
=Дикая орхедея=
В кинотеатр Элитный.
Ты в платье была пурпурном,
Я был одет как бродяга,
В драной джинсухе Левис.
Богема вокруг нас шаталась,
Всякие извращенцы,
Пили шампань из бокалов,
Мило так улыбались.
То была кинопремьера
И шампанское нахаляву,
И мы выпили тоже намного,
Вкусили чужого гламура.
Кино было эротичным,
Микки Рурк там сыграл прикольно,
Кэрри Отис просто шикарна,
Но ты была словно фея,
В платье своём пурпарном,
С длинной русой косою,
С глазами,
Как тёмный омут.
Закончился фильм,
Мы вышли
На ледяной грязный Невский,
Бухого бомжа затащили
В первый подъед к батарее
И пошли по Литейке
На флэт, который снимали,
Чтобы сорвать все покровы
И раствориться друг в друге.


Рецензии