Сельская рапсодия Не ходите девки замуж

Автобус из села отправляется точно по расписанию. Но прийти раньше , чтобы занять «сидячее» место – святое. Заняла, сижу, скучаю. Но вот, на сидение за мной сели две подруги из села лет двадцати пяти, то есть, мои ровесницы, и мне представилась возможность послушать их диалог. Это было интересно во всех смыслах. Суржик перемежался «непереводимым русским диалектом», словами сорняками и восклицаниями междометий по накалу и напору, способными поднять покойника. Мне жаль, что многое я не смогу написать , чтобы не травмировать чувства ценителей чистоты речи сельских жителей. Это маленькая "выжимка" одной темы их разговора.
- Прывет! Дывлюся ты , чи нэ ты… Де пропала?
- Та я ж замуж выйшла у Долину.
- Ого… Ни фига себе… И як ты туда попала, дэ жениха отколупала?
- Та, на свадьбе Люськиной познакомились.
- Як жеж я пропустила, жениха не побачила! Бл…. Давно?
- Та вже три месяца завтра буде.
- Класс! А давай я до тебе у гости приеду, познакомлюсь с твоим? Де вы , у його родителей? А то посидели бы, выпили…
- Та, я уже дома, у своих живу.
- Не поняла… А чого?
- Та, мы вже развелись.
- Во, вы бл… даёте! А чого? Бухав?
- Гуляв.
- А як ты узнала? Хто тоби сказав? Чи сама догадалась? Давай расказуй!
- А ти б, бля…, не догадалася, як би твий муж на роботу йшов - майка нормально одягнута, а з роботи приходе – майка навыворот! Я шо совсем дурна? Не понимаю де вин знимае ту майку? Хай не держе мене за дуру!

Тогда то я и прокусила себе губу до крови, чтобы не испугать пассажиров неудержимым смехом, на весь автобус. И майку, надетую на муже, я тоже стала строго контролировать! Так, он же ухитряется дома такое творить. Спать ложится - нормально надета, утром просыпается, а она навыворот! Хоть разводись…


Рецензии
Интересная история! Жизненная... Здравствуйте, Галина! А вот не "подслушали" бы разговор соседок в автобусе и не узнали бы про майку мужскую. Как она так сама "выворачивается"! Шучу, конечно. Жму на ЗЕЛЕНУЮ кнопку - понравилось! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   24.01.2024 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за прочтение и созвучие мыслей. Приятно осознавать, что есть единомышленники на планете Земля.
С уважением

Галина Куриленко   24.01.2024 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.