Воспоминания

Утро туманное оседает в лёгких пылью.
Я вдыхаю грязный и влажный воздух.
Мои скулы замерли в улыбке, отражающей болью.
Я иду хоронить воспоминания, спрятанные в пыльной коробке.
Ветер срывает крышку, и пожелтевшие письма,
Острыми концами ранят душу, будто замёрзшие птицы.
Терзают эти воспоминания, надевая петлю вокруг шеи.
Я никому не расскажу свои сны, отпечатанные на глазницах.
Я никому никогда не расскажу про тот день, в который меня убили.

Холодное зеркало в лужице отражает исхудавшее тело.
Я вышла из себя на улицу, слезами замыв дорогу назад.
Смотреть на себя со стороны, но видеть прозрачное небо.
Дыхание которого растворяется в воздухе, оставляя лишь пустоту.
Обрывки тех воспоминаний ломают изнутри мне ребра,
А вспухшие вены от слез разрывают мою аорту.
Все вокруг говорили, что это происходит не больно.
Но обрывки уже ломают ключицы и попадают прямиком в голову.

Я окроплю кровью свое лицо и тело.
Вуаль накину от надвигающегося холода.
Я зашью свои ребра через силу. И начну все заново.
Здравствуй, весна! Привет, моя меланхолия!


Рецензии