Последний шанс 16. Жарко не будет

Его губы пахли малиной и мятой. Она прижалась к нему. Доверчивая девочка внутри нее хотела любви и жарких поцелуев. Последний шанс в ее жизни. Последний мужчина.
Его тело откликнулось на ее просьбу. Ее последнее желание нашло отклик. Она стянула с него футболку и ...

- Я не могу. Я хочу, но не могу. За нами наблюдают. - Он отвернулся от нее.

Ей хотелось заплакать от обиды и ударить его. Но тут взгляд упал на его спину и она увидела 2 шрамика, чуть пониже левой лопатки. Круглые пуговки шрамов были аккуратными и светлыми.

- Навылет? - спросила она.
- Да, мне повезло. В отличие от других. Комиссовали по ранению.
- Ты был там?
- Да. Есть такая профессия - Родину защищать. Только кончилась эта профессия для меня. А сейчас у меня другая задача. Оберегать тебя и защищать. И не спрашивай больше ничего. - Он развернулся и зашагал к машине. - Едем в Москву.

Не споря, она села в машину и молчала всю дорогу. Не так она себе представляла свой последний день в жизни. Не так.

У нее еще остались кое какие желания. Еще остались кое какие дела. И браслет на руке стремительно менял время. Осталось совсем не много. Только на самое важное.
- Останови здесь. Я хочу попрощаться - она вышла из машины и направилась ко входу на кладбище.
- Не ходи за мной. Пожалуйста.

(С) авторский рассказ, продолжение и конец скоро.


Рецензии