3 09 449. фестский диск. о раскопках на крите и гр

3_09/ 449. ФЕСТСКИЙ ДИСК. О РАСКОПКАХ НА КРИТЕ И ГРЕЦИИ. ЧТО НАШЛИ В ГРОБНИЦЕ? ПРИЛОЖЕНИЕ_ КУБКИ ИЗ ВАФИО. ЖУРНАЛЫ, ОБЪЕДИНЕНИЯ.
......некое отступление о том, ОТКУДА я беру информацию?
  КОНЕЧНО С ИНТЕРНЕТa.
По возможности, перепроверяя, и анализируя ее, и сверяя с  другими источниками.
Вот, и поговорим на тему:
1. Правду знают все, а истину никто, и....
2. Истина, извлеченная- есть ложь! / Русские Пословицы./
Как - то врунишкой не хочется почувствовать себя, но и в случае с дешифровкой Фестского диска двигаться по “ накатанным рельсам” то же не обязательно! Что то все таки меняется, подходы к его дешифровке так же.
ИЗУЧЕНИЕ ДИСКА СЕЙЧАС.
Ведется активно, например в Англии! Почему бы и нет? И у нас молодежь участвует в раскопках. Есть у них и сообщество PASP, что не только Фестским диском занимается, и есть журнал “ Minerva”/ там  я могу найти файлы в виде статьи, книги, и журнала то поисковик ищет по Значимым словам.
P/s. Как пример. Попробуй выйти на этот журнал Двумя путями,  реши -  какой надежней!
1. “ Читать журналы о Фестском диске
2. ” Читать журнал Минерва, или _Minerva номер 4, 2008 год”
3. Уверен Второй путь 100% надежен! Если Нужна Книга напиши “ Фамилию автора”
если даже Название книги, статьи напишете с Большими ошибками / приблизительно/, все равно ее найдете, так как к автору  “ Скрыто” прилагатся Список его книг.
КАКИЕ НУЖНЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ- МНЕ? ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПИСАТЬ..
..возможны два варанта. Первый- это фото или рисунок, что сделан Вами, или взят из книги, статьи. Конечно сервер, где есть эти изображения заинтересован дать Вам Определенное количество, и с Качеством их. Ну, если дать Мало, но Качественных, скажем, фото Фестского диска, то вы не найдя Нужный будете продолжать поиск Долго, Перегружая Интернет. По этому и качество таких снимков будет в категории / Ознокомительных / с разрешением примерно в 400- 600 точек/ что, и это Главный недостаток- его НЕ УВЕЛИЧИШЬ! Так как Качество картинки при этом будет неважное.
ГДЕ Я БЕРУ ХОРОШИЕ СНИМКИ?
На Интернет сайтах собственно нет деления на Снимок- Рисунок, тут уместнее слово “ файл с изображением” а рисунки, что я  Вторично Перепечатываю, и сканирую их для своего, уже текстового файла
КОНКРЕТНО ОБ ЭТОМ ЖУРНАЛЕ.
В нем дан Отчет об Семинаре, так его назовем, что тогда происходил, и перечислены докладчики. Конечно, есть ссылки на Текстовые файлы того, Что они сказали, и как правило на видео файлы. Я смотрел такой в Ютьбе, где как раз ученый давал Свое прочение Фестского диска. Так что не смотря на десятки книг, что его дешифровке посвящены -- идет Постоянная Текущая работа с ним.
P/s. Именно с Этого журнала, но более раннего года я и брал фотографии диска с которыми и работаю. Их Можно / исходное изображение/ спокойно Увеличить раза в Три.
P/s. И я могу Выразить Благодарность, именно этому журналу, что Неосознанно привели меня к тому, что я понял, что в основе диска из Феста- Чертеж!!!.
P/s. В этом номере “ Минервы” =  / Две Зацепки ЕЩЕ для диска из Феста-!!!на. 3-10/ 450---


Рецензии