Катастрофа

 
В те давние годы, когда по земле
Бродили исчадия ада.
И скрежет их панцирных декольте,
Для лика земли был отрадой,
 
Из бесконечных, межзвёздных полей,
Сжигая последние силы
"Я Прометей. Прометей. Прометей"
Неслось одиноко в эфире.
 
Далёкая Зея, к тебе шлю свой зов.
Я верю, узнают собратья,
Пусть через многие сотни веков,
О нашем огромном несчастье.
 
От цели далёкой на полпути,
Выброшен гипер-пространством.
Видно, где-то мы не учли,
Гипер-пространства коварство.
 
Плазменный двигатель мой отказал.
Пробоина в главном отсеке.
Вышел из строя супер-кристалл.
Командный пульт искалечен.
 
Может, на счастье, иль на беду,
Прямо по курсу звезда.
Шесть планет я мимо пройду,
Ну, а седьмая моя.
 
Из тридцати человек на борту,
Осталось в живых только двое.
Если корабль свой посажу,
Со смертью ещё поспорим.
 
Далёкая Зея, мы спасены!
Планета похожа на нашу.
Кроме животных мы тут одни,
Ну что же, это не страшно.
 
Воздух такой же, и та же трава.
Горы, долины и реки.
Даже похожая в небе луна
Ночью ласково светит.

***

Связь прекратилась.
Корабль горит.
Спешно его покидают
Два человека: Ева, Адам.
Разум планеты рождая.

1975г.


Рецензии