5. Ребята

  Ребят, как  он  и  предполагал, Кирилл  встретил  на  следующий  день  после  уроков  в  укромном  участке  школьного  двора, который  ещё  с  года  отлёта  Нелли  был  облюбован  ими  для  их  кратких  встреч. Здесь  поначалу  они  довольно  много  говорили  о  Ней, но  постепенно  Её  имя  произносилось  всё  реже  и  реже, а  после  между  ними  и  вовсе  словно  бы  установилось  какое-то  негласное  табу  на  него, дабы… они  даже  сами  не  знали  почему. Наверное, скорее  всего, им  просто  не  хотелось  лишний  раз  бередить  воспоминаниями  свои  души, не  слишком  ещё  крепкие  в  силу  их  возраста.

  Ведь  как  ни  крути, а  не  так  уж  это  и  просто: встретить  вот  так  вот  в  одночасье, внезапно, такое  вот  Чудо, как  Нелли, такое  кристально  чистое  неземное  существо, очень-очень  милое  и  открытое  для  всех  и  всего, полюбить   его   всем  сердцем, как  только  можно, помогать  ему, заботиться  о  нём,  пройти  с  ним, можно  сказать, полмира, и… потерять  его  так  же  внезапно, как  и  обрести! И  как  пел  в  фильме д`Артаньян  в  песне  про  Констанцию: «И  что  теперь  от  той  любви  осталось – только  имя?» И  хотя  там  у  него  про  другое, но  когда  теряешь  кого-то  очень  близкого  тебе, это  всегда  одинаково  тяжело, кто  бы  это  ни  был. И  уж  конечно  нелегко  прекрасно  знать, что  человек-то  этот  Жив  и  Существует  где-то  там  далеко, в  глубине  Вселенной, за  миллионы  и  миллиарды  астрономических  единиц, парсеков  и  ещё  Бог  знает  каких  чудовищно  больших  величин, но  не  знать  при  этом, что  с  ним, как  он  живёт  сейчас, и, главное, свидишься  ли  с  ним  ещё  когда-нибудь?... Поэтому  и  ребятам  довольно  непросто  далось  это  расставание  с  Нелли…

  Итак, когда  Кирилл  туда  пришёл, там  уже  были  Славка  с  Андреем, которые  вполголоса  о  чём-то  переговаривались  между  собой. Чуть  поодаль  стоял  долговязый  Игорь, вокруг  которого  крутились  и  оживлённо  щебетали  с  ним  Дениска  и  Мишка. Здесь  же  был  и  Луноход, но  держался  обособленно, в  стороне  от  общей  компании, тыкая  пальцем  в  подаренный  ему  мамой  смартфон  и  изредка  бросая  любопытствующие  взгляды  на  ребят. Из-за  некоторых  подсмеиваний  в  школе, типа: «Во, глядите – Кириллова  компашка  пошла! И  Луноход, конечно, с  ними», он  обычно  предпочитал  держаться  именно  так: не  выказывая  открыто  интереса  к  ним, но  в  курсе  того, что  у  них  происходит.

  А  последней  из  здания  школы  выкатила  маленькая  Катька. Впрочем… не  такая  уж  и  маленькая, как  это  было  при  Нелли, а  уже  третьеклассница! Вопреки  обыкновению, девочка  сегодня  была  угрюма  и  явно  не  в  духе. Она  уныло, словно  непомерно  тяжёлую  гирю, волокла  с  собою   свой  ранец  с  учебниками  и  дневником, в  котором, словно  рана, зияла  ярко-красная  надпись: «Замечталась  на  уроке» и  три  восклицательных  знака  в  скобочках  сбоку, означавших, что  такое  уже  происходило  неоднократно. Она, конечно, успела  съязвить  вслед  удаляющейся «училке»: «Уж  и  помечтать  нельзя!», на  что  та, услышав, резко  обернулась  к  ней  и  погрозила  пальцем – «Ты  поговори  у  меня  ещё!». Результат  после  этого  в  дневнике, разумеется, не  заставил  себя  долго  ждать. Хотя  в  целом  Катенька  на  успеваемость  не  жаловалась  и  ходила  если  не  в  отличницах, то  по  крайней  мере  в  хорошистках. Однако  временами  с  ней  случались  такие  вот  казусы.

  Подойдя  ближе, Кирилл  поздоровался  со  всеми:

- Привет, ребята.

  Те  тоже  нестройно  поприветствовали  его, и  Кирилл  сказал:

- Я  жду  вас  сегодня  в  Космоклубе. Дело  есть.

- Я  не  могу, - коротко  буркнула  Катька, натягивая  на  худощавые  плечики  свой  ранец. – У  меня  гимнастика. Областные  соревнования  на  носу, вы  же  знаете. В  младшей  группе.

- А  у  нас  по  шахматам,  - переглянувшись  с  Андреем, сказал  Славка.

- А  если  я  скажу, что  дело  касается  Нелли? – произнёс  Кирилл,  приняв  как  можно  более  непринуждённую  позу.

- В  каком  смысле? – с  интересом  перевёл  на  него  взгляд  Игорь.

  Катька    тоже    как-то    вся    напряженно   замерла   и  в  её  синих, как  небеса, глазах  появилась  робкая  надежда: «А  вдруг!»

- В  прямом, - спокойно  ответил  Кирилл. – И  об  этом  я  и  хотел  бы  поговорить  с  вами  в  Космоклубе.

- Что  с  того, что  мы  повспоминаем  Её  лишний  раз? – серьёзно  произнёс  Дениска, подоткнув  пальцем  свои  очки. – Сама-то  Она  всё  равно  не  появится  от  этого. А  я  вживую  Её  видеть  хочу, вживую, понимаешь?!

  Последние  слова  мальчик  едва  ли  не  выкрикнул  с  энергичным  жестом  руками, и  за  стёклами  его  очков  блеснули  слёзы.

- Я  тоже, - качнула  головою  Катька.

- Мы  все  этого  хотели  бы, - тихо  проговорил  Андрей.

- Я  понимаю  вас, ребята, - вздохнув, отвёл  глаза  Кирилл. – Ещё  как  понимаю… Но  скажите… а  вы  хотели  бы  Нелли  подарить  что-нибудь?

- По-да-рить?!! – изумлённо  округлила  глазки  Катенька, глядя  на  него, как  на  умалишённого. – Я, конечно, очень! Но  как?!

- Да, вот  именно – как? – вопросительно  развёл  руками  Славка.

- А  вот  насчёт «как» у  меня  действительно… - начал  было  Кирилл, но  вдруг  осёкся, не  зная, как  ему  всё  сказать  дальше.

- Ну, что  у  тебя  действительно-то? – нетерпеливо   спросил  Андрей.

- Ну, скажем  так… у  меня  действительно  есть  кое-что  в  этом  плане, - уклончиво  ответил  Кирилл, не  желая  ребятам  выдавать  всё  сразу.

  Катенька  тут, внимательно  и  изучающе  глядя  на  него, медленно  обошла  его  кругом, словно  столб, и  насмешливо  протянула, покачав  в  его  сторону  пальчиком:

- Э-э, мальчики! Да  ведь  он  что-то  знает  про  Неё, я  точно  вам  говорю! Я  по  глазам  это  вижу!

- Н-ну  да, - решил  частично  признаться  Кирилл. – Не  стану  отрицать, что  это  не  так.

- Ну, что  я  говорила! – удовлетворённо  простёрла  к  нему  руку  Катька. – Он, правда, что-то  знает, но  молчит!

  Ребята  подступили  к  нему  поближе, и  даже  Луноход, захлопнув  свой  смартфон  и  положив  его  в  карман, сделал  в  их  сторону  шаг-другой.

- Не  томи, Кирилл, - сказал  Славка. – Раз  уж  начал, говори  всё, как  есть.

- Хорошо, ребята, я  расскажу  вам, но  не  здесь. – ответил  Кирилл. – А в  Космоклубе. Пойдёте?

- Ну, если  так, то  я  пойду, конечно, - согласно  кивнула  Катька. – Сейчас, только  звякну  кое-куда.

  Девочка  запустила  руку  в  карман  своей  джинсовой  юбочки  и, выудив  оттуда  небольшой  мобильник, быстро  выбрала  в  списке  нужный  номер, нарочито  громко  покашляла  и  начала  разговор  притворно  сиплым, якобы  «простуженным» голосом:

- Алё. Тамар  Степановна? Это  я… э-кхе!.. Катя. Я  тут  приболела  немного. Можно  я  сегодня  тренировку  пропущу?.. Ага, нехорошо  мне  что-то… А? Что? Мороженое?! Какое  мороженое? А-а… мороженое… Ну  да, переела  немножко. Есть  такое  дело. А  как  вы  догадались? – девочка  широко  улыбнулась  во  весь  рот, выслушивая  ответ  своей  наставницы  по  гимнастике. – Ясно… Спасибо, Тамар  Степановна! Да  вы  не  волнуйтесь, я  быстро  поправлюсь! День-два, и  я  уже  буду  вместе  со  всеми  сальто  крутить, как  вы  нас  учили!.. Конечно! Вам  и  менять  меня  не  придётся. Обещаю! Да, я  поняла, Тамар  Степановна. Я  буду. Ага, до  свидания  Тамар  Степановна.

  Девочка  отключила  свой  телефончик  и, вернув  его  в  юбочку, невозмутимо  произнесла:

- Ну  вот, ребята, всё  улажено. Я  могу  идти.

- Тебе  не  гимнастику, тебе  драмкружок  посещать  надо, - с  усмешкой  сказал  Кирилл.

  Все, включая  Лунохода, рассмеялись, а  Катенька  сделала  вид, что  для  неё  в  этом  ничего  особенного  нету.

- Ну  так, - пожала  она  узкими  плечиками. – Чего  только  не  сделаешь, если  надо.

- Однако, смех  смехом, но  ты  нам  неплохую  идею  подала. Давай, Андрей, мы  тоже «заболеем»? – улыбнувшись, предложил     Славка     своему     другу     и      партнёру      по  шахматному  кружку.

  Тот, разумеется, согласился, и  друзья  принялись  звонить  своему  тренеру. Который, в  свою  очередь, был  немало  удивлён  тем, что  лучшие  из  его  подопечных  умудрились  вдруг  оба  сразу  захворать, однако, соотнеся  это  всё  с  гуляющим  в  городе  вирусом  гриппа, подумал, что  дело  именно  в  нём.

  Ну, а  Луноход, конечно, не  мог  не  предупредить  свою  маму. Он  быстро  и  незаметно  для  ребят  вынул  откуда-то  сконструированную  им  самим  же  маленькую  рацию, размером  не  больше  спичечного  коробка, и, вытянув  из  неё  небольшую  антеннку, быстро  проговорил  в  свое  самодельное  средство  связи:

- Мам, я  к  ребятам. В  Космоклуб, конечно.

  Оттуда  последовал  ответ, и  мальчик  терпеливо  выслушал  его.

- Как? – спросил  он  через  некоторое  время. – Хлеба  купить? И  сосисок? И  ветчины? Хорошо, мам.

  И  рация  в  его  руках  исчезла  так  же  незаметно, как  и  появилась. Как  у  фокусника.

- Ты, я  думаю, понадобишься, Илья, - сказал  Кирилл, оглянувшись  на  него  через  плечо.

- А  я  что? Я  как  все, - невозмутимо  ответил, пожав  плечами, Луноход  и  неспешно  отправился  за  ребятами, которые  уже  потянулись  прочь  со  школьного  двора.

  Менее, чем  через  час, они  уже  были  в  своей  поветшавшей  от  времени, но  для  них  по-прежнему  уютной  и  удобной «хибарке» Космоклуба, где  Кирилл  поведал  ребятам  о  своем  необычном  разговоре  с  Нелли  по  собственному  телевизору.

- Да  ладно  заливать-то  тебе, Кирилл! – небрежно  махнул  рукою  Луноход, ещё  даже  не  до  конца  выслушав  его. – Ты  что – всерьёз  хочешь  убедить  нас, что  ты  говорил  с  Нелли по  телевизору, да?

- Не «хочу  убедить», а  так  оно  и  есть! И  не  заливаю  я  вовсе, - несколько  обидевшись, возразил  Кирилл, хотя  внутренне  он  был  уже  готов  к  чему-то  подобному. Слишком  уж  невероятно  звучал  его  рассказ, и  он  понимал  это.

- С  тех  пор, как  мы  проводили  Нелли, - назидательно  продолжил  Луноход, как  будто  он  был  самым  умным  из  всех  здесь  собравшихся, - я, как  ни  старался  со  своим  передатчиком, ни  звука  не  смог  принять  ни  от  Феликса, ни  от  кого-либо  ещё  из  инопланетян! А  ты  вот  так  вот  запросто  говорил  с  нею  по  телевизору!

- Ну, не  совсем  просто  по  телевизору, - снова  возразил  Кирилл. – Он  у  меня  к  компьютеру  ещё  подключен.

- Пусть  даже  и  с  компьютером  в  придачу! – не  унимался  изобретатель. – Всё  равно  это  ничего  не  меняет, и  быть  такого  не  может, Кирилл!

- Ну  а  почему  не  может-то, мальчики? – разведя  ладошки  в  стороны, подала  свой  голос  Катенька. – Вы  ж  сами  рассказывали, как  Нелли  на  пустом  совсем  телевизоре  показала  директору  гостиницы  его  самого  же! Меня  там, правда, не  было, но  я  представляю, какое, наверно, лицо  было  у  него  при  этом, ха-ха!

  И  девочка  звонко  и  заливисто  рассмеялась, живо  представив  себе, как  это  всё  было.

- Да  уж! – широко  улыбнувшись, подтвердил  Славка, который  был  тогда  там. – Было  на  что  посмотреть!

- А  на  банкете? – напомнила  ещё  Катька. – Помните? Она  же  явно  снимала, как  камерами, нас  глазами  своими, и  ведь  наверняка  куда-то  отправляла, правда? Так  что  я  не  удивлюсь, если  Она  и  на  Кирилла  как-нибудь так  же «вышла».

- Ну  не  знаю, - с  сомнением  пожав  плечами  и  насупившись, сказал, сев  на  табуретку, Луноход. – Вам  лучше  знать, ребята. Вы-то  с  нею  вон  сколько  прошли! А  я  Её, как  правило, издалека  только  видел…

  Он  с  сожалением  вздохнул, а  Кирилл, ни  слова  не  говоря, подошёл  к  приколоченным  к  стене  полкам, где  у  них  хранился  видавший  виды  радиоприёмник, под  звуки  которого  Катька  учила  когда-то  Нелли  танцевать; посуда, оставшаяся  с  того  самого  памятного «банкета» в  Её  честь, и  множество  других  вещей, помнящих  прикосновение  Её  рук, когда  Она  ещё  не  знала, что  это  такое  и  как  это  всё  называется, и  тщательно  всё  осматривала  и  ощупывала, бродя  по  этому  домику… На  одной  из  них  покоился  принесённый  им  пакет  из  плотной  бумаги, Кирилл  вскрыл  его  и  достал  оттуда  несколько  снимков, а  точнее, копий  одного  и  того  же  снимка  Нелли  со  схемой.

- Вот – если  у  кого-то  есть  какие-то  сомнения, - спокойно  сказал  он, несколько  демонстративно  кладя  снимки  на  колени  Луноходу. – Надеюсь, Нелли  все  узнали?

  Ребята  мгновенно  обступили  изобретателя  со  всех  сторон, разглядывая  фотографии.

- Ух  ты! Вот  это  да!

- Нелли!

- Ну, само  собой, Она – кто  же  ещё-то?!

- Конечно, какие  могут  быть  разговоры! – раздались  их  восторженные  возгласы.

- Ой, мальчики, это  ведь  и  вправду  наша  Нелли! – просунулась  между  мальчишками  белесая  головка  Катеньки  и, протянув  руку  к  снимкам, девочка  вопросительно  посмотрела  на  Кирилла: - Можно  я  возьму  одну?

- Да  пожалуйста, если  надо, я  напечатаю  потом  ещё, - улыбнувшись, ответил  он  ей.

  Та, буквально  как  драгоценность, радостно  выхватила  верхний  снимок, и  принялась  блаженно  бродить  с  ним  по  дому, с  любовью  поглаживая  фотографию  ладонью  и  воркуя  при  этом  вполголоса  нараспев:

- Не-елли!.. Как  кла-ассно!.. Как  я  рада  её  видеть!.. Как  здо-орово!..

  Но  вскоре  её  счастливо-мечтательное  лицо  вдруг  помрачнело  и, подбежав  к  Кириллу, девочка  сунула  ему  под  нос  фотографию, и  гневно  ткнув  в  неё  пальцем, с  укором  произнесла:

- Кирилл, ну  как  так  можно, а?! Зачем  ты  изрисовал-то  её  всю?

  Мальчик  усмехнулся.

- Это  не  я, Катя, это  она  сама  перед  собой  нарисовала. Вон  для  него  вон  специально, - пояснил  он, ткнув  большим  пальцем  в  сторону  Лунохода.

- Для  меня?! – удивился  было  изобретатель, но, ещё  раз  внимательно  взглянув  на  снимок, тут  же  догадался  и  сам: - А, погодите… Это  же  какая-то  электросхема? Это  я  должен  спаять, так*

- Верно, - подтверждающе  кивнул  Кирилл. – Все  детали  наши, земные, самые  обычные – в  любом  радиомагазине  можешь   найти. Нелли  подписала  их  тип. Кроме  одной.

- Кроме  одной? – переспросил  Луноход, и  ещё  раз  внимательней  вгляделся  в  фотографию. – А, вижу!.. Кроме  вот  этой  вот, да? Она  одна  не  подписана.

- Да. Это  единственная  инопланетная  деталь, но  ты  не  волнуйся – это  я  беру  на  себя, - сказал, несколько  бравируя  Кирилл, небрежно  прислонившись  к  полкам  позади  него  и  ткнув  в  себя  большим  пальцем.

- Нелли  пришлёт  летающую  тарелку, и  ты  купишь  на  Торуне? – пошутил, подняв  на  него  взгляд, изобретатель.

  Ребята  хохотнули, а  Кирилл, улыбнувшись, сказал:

- Почти. Нелли  сказала, что  пошлёт  эту  штуку  с  Феликсом, я  приму  её, и  передам  тебе, - затем, чуть  подумав, он  добавил: - В  начале  июня.

- Ну, если  вы  с  Нелли  и  Феликсом  гарантируете, - улыбнувшись, сказал  в  ответ  Илья  Громов, - то  я, конечно, спаяю – нет  проблем. Но  скажи, Кирилл, а  как  Она  нарисовала-то? Я  так  и  не  понял…

  Он  недоумевающе  указал  на  снимок.

- Ну, так  вот, пальцем  просто  взяла  и  нарисовала, - пожав  плечами, спокойно  изобразил  действие  Нелли  Кирилл.

- Пальцем?! – Изумлению  Лунохода, казалось, вообще  не  было  предела! Он  всё  больше  и  больше  осознавал, сколь  многого  он  был  лишён, не  будучи  знакомым  с  Нелли  так, как, к  примеру, остальные  ребята. И  возможности  её, конечно, поражали  его!

- Ну, она  палец  вот  так  вот  подняла, - принялся  объяснять  Кирилл, наглядно  всё  показывая, - а  на  конце  его  точка  какая-то  яркая  горела, как  звёздочка. И  стала  быстро-быстро  чертить  этим  пальцем  перед  собою, и  как  проведёт  им – так  от  него  след  вот  такой  вот  светящийся  получается.

  Он  указал  на  фотографию.

- Так  вот  и  нарисовала, - пожав  плечами, подытожил  он  сказанное.

- Это  как  лазером, что  ли? – не  переставая  изумляться, снова  спросил  Луноход.

- Ну, я  не  знаю  уж  там  как, - развёл  руками  Кирилл. – Она просто  делает, как  ни  в  чём  ни  бывало – для  неё-то  это  раз  плюнуть! – и  ничего  не  поясняет  при  этом.

- Да-а… Вот  так  девчонка! – Только  и  осталось  промолвить  озадаченному  инопланетными  возможностями  изобретателю, и  он  снова  погрузился  в  изучение  снимка, прикидывая, что  ему  нужно  будет  сделать.

- Это  ж  инопланетяне! Они  всё  могут, - сказала  Катька.

- Но  это, ребята, ещё  полдела… - Кирилл  в  задумчивости  прошёлся  по  помещению  и, опустившись  на  кровать, произнёс  с  тяжелым  озабоченным  вздохом: - Самое-то  сложное, что  нам  нужно  будет  где-то  раздобыть  спутниковую  тарелку…

- Спутниковую  тарелку?! – с  недоумением  поднял  на  него  взгляд  Луноход, оторвавшись  от  созерцания  фотографии.

- Угу, её  самую…

- Ты  в  своём  уме, приятель? – Вид  изобретателя  сделался  насмешливым. – Знаешь, сколько  стоит  эта  штука?!

- Знаю… - снова  испустил  всё  тот  же  озабоченный  вздох  Кирилл. – Но  что  делать, друзья, если  мне  так  сказала  Нелли…

- И  что? – спросила  Катька. – Что  будет, мальчики, если  у  нас  всё  это  будет-то? Мы  сможем  говорить  с  Нелли, да?

- Нет, Катя, говорить  мы  с  Нелли  не  сможем, - отрицательно  покачал  головой  Кирилл. – Слишком  многое  должно  сойтись  воедино, чтобы  Нелли  смогла  ответить  нам, понимаешь? Это  очень-очень  редкое  явление, и  поэтому, скорее  всего… она  нам  не  ответит.

  Он  с  сожалением  развёл  руками  и  заметно  погрустнел.

- Но  мы  сможем… - продолжил  Кирилл, - ну, скажем, временами  записывать  сами  себя  на  видео  и  отправлять  Им. Инопланетянам, в  Космос. Они  примут  наш  сигнал, и  Нелли  увидит  нас. Что-то  вроде «видеопривета» или «видеописьма», понимаете, ребята?

- И  то, что  я  должен  спаять, оно  позволит… - начал, догадываясь, Луноход.

- Да, в  сочетании  со  спутниковой  тарелкой, оно  именно  это  и  позволит, - улыбнувшись, закончил  за  него  Кирилл.

- Ну, так  это  же  здорово!  - воодушевлённо  воскликнул  изобретатель, и  глаза  его  загорелись  ещё  более  заинтересованным  блеском. – Я  никогда  такого  не  делал, но  это, должно  быть, действительно  классно!

- Конечно! – мгновенно  поддержала  его  Катенька. – Ну, пусть  даже  Нелли  и  не  сможет  нам  ответить, пусть  наши  «письма» просто  уйдут  в  Космос  и  всё! Всё  равно, я  думаю, это  порадует  Её, а  мы  сможем  хотя  бы  несколько  раз  в  год  делать  для  Неё  такие  послания!  Но   это   всё  же  лучше, чем  ничего, правда?

  Ребята  согласно  покивали.

- Давайте, ребята! – продолжила  Катька. – Раз  Нелли  так  сказала  Кириллу, и  чертёж  вон  нарисовала  и  всё  такое – значит, Она  надеется  на  нас!

  Кирилл  хмыкнул.

- Легко  сказать – «сказала»!.. Где  денег-то  мы  возьмём? – в  недоумении  развёл  он  руками.

- Накопим! – простодушно, но  несколько  по-детски  легкомысленно, ответила  девочка. – Или  заработаем  как-нибудь.

- Как  заработаем? Кто  нас  возьмёт-то?! Ты  что?!

- Ну, не  знаю… Думать  надо, - Малышка, насупившись, умолкла  и  принялась  задумчиво  вертеть  пальцем  постель  на  кровати, где  она  сидела  неподалёку  от  Кирилла.

- А  меня  директор  нашей  школы  чинить  нашу  радиоточку  пригласил, - будто  между  прочим, подал  свой  голос  Луноход.

- Ух  ты! Прям  тебя  даже? – спросил  Игорь.

- Ага, - спокойно  кивнул  изобретатель. - Ему  там  что-то  не  понравилось, он  и  обратился  ко  мне. И  если  я  сделаю  всё  хорошо (а  может  и  добавлю  чего), то  вполне  может  быть…

  Мальчик  чуть  смущенно  улыбнулся  и, взглянув  на  ребят, закончил  с  многозначительным  видом:
 
- …что  он  и  заплатит  мне.

- Отлично! – сказал  Славка. – Ещё  у  кого-нибудь  есть  что-нибудь?

- Я! Я  вспомнила, ребята! – как  на  уроке  подняла  руку  Катька.

- Что  вспомнила? – спросил  Андрей.

- А  вот  не  скажу! – картинно  надув  губки, девочка  показала  ему  язык, и  тут  же, издав  короткий  смешок, продолжила, небрежно  махнув  ручкой: - Да  ладно, я  пошутила!.. Я  вспомнила, короче, что  мы  с  мамой  навязали  много  варежков…

  Слово  было, конечно  же, неправильным  и  быстро  сообразив, что  говорить  так  совсем  уж  по-младенчески  несолидно  для  третьеклассницы, она  тут  же  поправилась:

- …варежек, я  говорю, навязали  мы  много  из  кроличьей  шерсти. Тёплые, мягонькие  такие, ужас!

- Ну, варежки, и  что? – спросил  Кирилл.

- А  то, - продолжила  Катька, - что  у  нас  в  городе  ярмарка  скоро  будет. Мы  с  мамой  и  хотим  их  там  продать. Может, выручим  за  них  что-то.

  Кирилл  усмехнулся.

- А  если  не  пойдут  они  у  вас? Что  тогда? – спросил  он  с  улыбкой.

- А  я  сделаю  так, чтоб  пошли! – ответила  девочка  с  звонким, беззаботным  смехом, и  все  мальчишки  тоже  рассмеялись, помня, сколь  находчивой  и  артистичной  могла  быть  их  мелконькая  подружка, которая  всегда  всем  поднимала  настроение  уже  самим  своим  присутствием.

- Правильно, Катька! – поддержал  её  Славка. – Делай  всяко  разно, может  что-то  и  получится  у  вас. Для  Нелли  ведь  стараемся!

- За  Нелли, ребята! – вскочив, воодушевлённо  воскликнула  девочка, и  ладонь  её  взметнулась  высоко  вверх, в  надежде, что  мальчишки  поддержат  и  хлопнут  по  ней.

  Кирилл, конечно, на  месте  не  усидел  и  хлопнул  первым, решительно  сказав:

- За  Нелли, Катя! Она  всегда  была  и  есть  с  нами!

- За  Нелли! – столь  же  решительно  повторили  в  один  голос  остальные  и  их  руки, без  всяких  разговоров  сошлись  вместе  в  едином, общем  порыве…


Рецензии