Водоросли обвивают мои ноги или ты

Водоросли обвивают,
Мои ноги или ты,
Вновь хватаешься - оттуда,
Из зловещей глубины.

Чтобы утащить от света,
И в объятиях задушить?
Я не знаю - ты, быть может,
Продолжаешь в разном жить.

Замечательно, ну, или,
В самом деле - там, на дне,
И покоишься. Пожалуй,
Всё равно обычно мне.

Но сегодня, обвивает,
Коли ноги в глубине,
Что-то явно здесь невнятно,
То невольно и во мне.

Пробуждаются сомнения,
Сквозь кошмары и всё то,
Что нам вместе было здесь же,
Много лет назад дано.

И всё скомкивается это,
В мрачный образ, что хватать,
Может за ноги, в пучину,
Попытаться увлекать.

Чтобы всё же вместе были?
Да, возможно - умирать,
Только снова нет желания,
Лучше буду я страдать.

Вспоминать на безопасном,
И сегодня берегу,
От которого, пожалуй,
В воду снова не войду.

Если доберусь я нынче,
Не позволю утянуть,
И не в водорослях вовсе,
Или же в покойных суть.

Тут руках - пожалуй, комом,
Всё способно вниз давить,
Только я хочу, как прежде,
В самом разном дальше жить.

Замечательно ли, хуже -
Я другое ощущать,
Здесь могу в моменты эти,
Равно, как и пожелать.

Лишь до берега добраться,
Чтобы там лишь находить,
Аналогии вновь с чем-то,
Продолжая также жить.


www.golcov.ru


Рецензии