Дона Альберта - дочь клана Вито Карлеоне! часть-11

(пишу только о себе, о моих чувствах и пристрастиях и моём самом сокровенном!)
------------------------------------------
«Восточный соблазн - моё искушение. Дона Альберта - дочь клана Вито Карлеоне! (ч.-11)»
--------------------------
В зал VIP - ресторана моего отеля "Grand Rotana" с Итальянским шармом входили Марчелло и Марк в белых летних костюмах, в белых рубашках на выпуск, пропуская впереди себя высокую и неповторимую мою Альберту! Я была поражена её грациозностью, её итальянским шармом! Казалось в зал VIP - ресторана отеля "Grand Rotana" входила не просто итальянка Альберта -  в зал входила Дона Альберта - Дочь Сицилийского клана Вито Карлеоне !
--------------------------------------------

Белый мерседес присланный за Флавией её сутенером - Арабом из ночного клуба "Pacha" безвозвратно удалялся увозя из мoего отеля "Grand Rotana " мою Флавию в её загадочный для меня восточный Шарм – Эль – Шейх. Опустив руку, посылающую вослед мою любовь юной Нубийки Флавии, поняла, что осталась одна со свершившейся мечтой, которая так исступленно терзала в моей одинокой, огромной постели дождливыми ночами в моей далекой сейчас Москве.

 Жаркое солнце Египта раскаляло мою любовь воспоминаниями о незабываемых восточных ночах с Флавией 25 - летней танцовщицей ночного клуба " Pacha" в Шарм - Эль - Шейхе. Моя неутоленная до конца женская страсть шептала снова и снова слова, которые говорили Египетскими ночами друг дружке в большой белоснежной постели моего отеля. Вытерев выступившие слёзки состоявшейся разлуки, присела на лавочку под раскидистой пальмой у главного входа моего отеля "Grand Rotana". Необъяснимо хотелось ещё и ещё побыть на этом месте, где мы только что простились, осмыслить до конца наше произошедшее затронувшее мое сознание так как я об этом даже не догадывалась! Охранник главного входа моего отеля "Grand Rotana" наблюдавший моё долгое прощание с молодой черной нубийкой Флавией... наблюдавший наши поцелуи и обьятия... растерянно закрывался рукой от жаркого Египетского солнца молча соцерзая моё состояние одиноко присевшей на лавочку под раскидистой пальмой.

Вздохнув, вся в сожалении от свершившейся разлуки поднималась по мраморным ступеням в отель... улыбнувшись охране услужливо открывшей большую стеклянную дверь, решила пройти на второй этаж отеля в магазин восточных масел.

Старый араб - продавец восточных масел одиноко сидевшей в стеклянном домике уставленном сотнями разноликих флакончиков с восточными маслами с радостью предложил выбор Египетских масел... я искала, искала запах Восточного масла, который исходил от моей Нубийки Флавии в пик её наивысшего наслаждения! Перебрав запахи открытых мною и всех предлагаемых мне восточных масел, потеряла вообще нужный запах, зёрна кофе совсем не возвращали обаяние. Араб - продавец, растерянно разводил руками не зная, что ещё можно предложить. Спросила, что выбрала бы себе молодая, богатая и красивая Египтянка? (не стесняясь, улыбнувшись, добавила - влюбленная в себе подобную.) Араб, хитро улыбнувшись, достал с полки маленький фиолетовый флакончик, сказал, что Европейки открывая этот флакончик не понимают его аромат, но, это аромат особенный, он расцветает только на женщинах Востока сочетаясь и усиливая натуральный запах пота восточной женщины в пик её наивысшего наслаждения и это очень дорогой аромат цена которому весь мир! Прервав его красноречивый монолог, открыла врсточный флакончик... аромат, который искала, окутал мое сознание, я снова была в объятиях запаха завораживающего молодого тела моей Флавии, я была в объятиях моих восточных ночей с любимой женщиной Востока! Вдыхая завораживающий аромат, понимала, насколько прав был старый Араб - продавец масел, действительно, цена натуральному запаху любимой женщины - весь мир, так как без него всё человечество вымерло бы! Мы, женщины, большие дуры - заглушая непобедимый запах природы, с которым всесильны перед мужчинами от природы. Но, может, это и к лучшему..

Моему восторгу не было предела, араб с удивлением смотрел на меня, держа флакончик в ладонях словно Миру Божественную, подойдя ко мне, и, словно мы с ним друзья в сто лет, прошептал:

- Ты красивая женщина... ты полюбила здесь Египтянку себе подобную?

Рассмеявшись, прошептала, что здесь полюбила не Египтянку, а Нубийку себе подобную!

Араб растаял... в своей блуждающей улыбке стараясь понять моё сказанное!

Отсчитав сказанное им количество Евро, вышла с хорошим настроением. Пройдя на рецепшен отеля и подписав кучу разных чеков, оплатив и выслушав приятные комплименты админов - арабов, шла по высокому мраморному вестибюлю отеля украшенному огромными восточными картинами в тематике роскоши и гедонизма. Моему радостному восторгу от моего личного гедонизма здесь и сейчас не было предела, столько всего хорошего, что было у меня в отеле "Grand Rotana", снова и снова волновало меня в моих порочных мыслях, радуя сердечко моими событиями принесшими много нового и давно ожидаемое..

 В Лобби-баре увидела моих знакомых немецких бюргеров сидевших за столиком, как и прежде сразу обративших на меня внимание, привстали, приложив руки к шляпам, махнула приветливо рукой произнеся на немецком:

- Guten Tag, jungen! - счастью не было предела в глазах чистеньких немцев!

Молоденький бармен отеля, приготовив коктейль, сказал, что это тот знаменитый "Чито", который обещал мне в первый день моего приезда, расставаясь с барменом, который оказался занятным парнем узнав, что я из Москвы.

 Спустившись на эскалаторе, грустная от уходящих последних дней пребывания в Египте, в раздумье шла по аллее в свой номер.

Я шла по променад - аллее обрамленной пальмами с усыпанными яркими восточными цветами, шла по той аллее, по которой шла ночью в трепете моего предстоящего ожидаемого в познании женского порока с Ольгой и безумной любовью с Эдгаром в первые дни нашего пребывания в отеле "Grand Rotana".

Я шла по аллее цветов, где в полночь, держа в моих предательски дрожащих ладонях руки Марчелло и Марка необьяснимо волновалась от моего предстоящего с двумя мужчинами в моей огромной постели. Это была аллея, по которой уходила от меня утром после первой нашей ночи моя Нубийка Флавия танцовщица ночного клуба "Pacha" в Шарм – Эль - Шейхе, это была аллея, по которой я возвращалась на рассвете от 40- летней безумно красивой итальянской синьорины Альберты, размышляя о существовании женской любви, аллея где провожая сегодня днём Флавию, верила в женскую любовь, крепко сжимая шоколадную руку молоденькой Флавии.

Поднявшись в номер, увидев свою разбросанную постель после  ночи с Флавией, моё сердечко сжалось от потери чего - то необъяснимого, но очень важного именно для меня, но, чувство удовлетворённости, чувство сбывшейся моей мечты снова и снова радовало моё женское сознание!

 Стоя на балконе, под жарким полуденным ветром Египта, словно прощаясь с Египтом, любовалась панорамой моего роскошного отеля "Grand Rotana" с его многочисленными голубыми бассейнами и сотнями пальм, любовалась бирюзовой моря,в  бесконечной панораме Красного моря, любовалась величественным островом " Тиран", который просматривался в жаркой пелене Красного моря.

Вздохнув, развернув балконное кресло в сторону бирюзового моря, с удовольствием расположилась под тенью в плетенном кресле, с наслаждением вытянув длинные ноги  опустила по пояс белоснежный халат открыв солнцу высокую голую грудь...

 Уделив минуты моей оставленной работе в Москве, достала ноут…, перезвонив в свой офис "Газпрома" в Москве, связалась с Шефом, который сдержанно обрадовал, что моя мечта побывать по работе в далекой Венесуэле свершиться осенью, не забыв напомнить, что перед командировкой предстоит большая подготовительная работа по документации проекта "Хунин - 6"! Моей радости не было предела, всё то о чем мечтала, перебирая в своей канцелярии глянцевые журналы, присылаемые нашему отделу по работе "Газпрома" с Южной Америкой из далекой Венесуэлы нашими нефтяными партнерами "PDVSA"превращалось в мою реальность! Я даже не знала и не предполагала, какие яркие события ожидают мое сознание среди моих будущих новых знакомых ставших впоследствии мне дорогими и близкими: офицера полиции Каракаса креолки Андорры, юной американки Сюзан прельщенной своим образом жизни, гламурной голландки Кристоферы представляющей в Венесуэле коммерческие интересы британско - нидерландской нефтегазовой компании."Royal Dutch Shell", молодой мексиканской супружеской парой с миллионным состоянием Афелии и ее мужа Родригеса и совсем юным братом Андорры Хуаном ярким представителем "золотой" молодежи Венесуэлы.... .

Второй звонок мобильного вернул в мою реальность, звонил Эдгар, оказывается, вся наша компания ждёт меня у моря, у понтона Марата. Переодевшись, в мучениях выбрав из десятка разложенных на постели купальников единственный монокини без спинки привезенный год назад из США, через минуту в накинутом парео, довольная шла к понтону у амфитеатра отеля. Количество иностранцев млевших у главного бассейна отеля меня удивляло, не увлекаться плаванием в Красном море с его удивительным подводным миром - я это не понимала.

Увидев нашу компанию, под белыми шатрами отеля у самого скалистого берега моря, приветливо замахала рукой, хорошее настроение возвращалось ко мне. Поцеловав Олю, мою итальянку Альберту, моего Эдгара, махнув остальным рукой, присела к Альберте на матрас. Я видела, что она желает со мной поговорить о чём-то важном для неё. Альберта, склонив ко мне голову, шептала как сильно расстроен этой ночью был Эдгар в ее постели, когда я ушла с Флавией в свой номер.

- Он тебя Ксения сильно любит и очень страдает - говорила Альберта, стараясь правильно подобрать русские слова!

- Он думал о тебе в моей постели… я чувствовала, я старалась, чтобы он перестал это думать… вы должны быть обязательно вместе и это будет Грацио! - заключила Альберта.

Мой дорогой Эдгар, я сама всё больше и больше думаю о тебе, возможно, я увлеклась здесь в Египте моими мужчинами, моими женщинами, но, я не хочу принадлежать здесь в Шарм – Эль – Шейхе только тебе, беззвучно шепча губами смотрела на Эдгара помогавшего надеть акваланг Ольге.

 Взявшись с Альбертой за руки, спустившись к морю, довольные бродили по скалистому берегу Красного моря у нашего отеля.

Я, разглядывая украдкой Альберту, думала о том, что может не хватать моему 24-х. летнему Эдгару, проводя ночи с такой знатной 40 - летней итальянской синьориной: красивые, большие глаза, стройная фигура с высокой грудью не знавшей плебейских рук, приятные манеры, изысканное поведение, видимое богатство в её размерном укладе жизни, её музыкальное искусство... всё - говорило о многом.

Выпив холодного фреша, в пляжном баре "Лидо", прошли к нашей компании. Эдгар и Оля, вернувшись из подводного мира Красного моря, сняв акваланги, растирались полотенцами, продолжая восторгаться увиденным в глубинной палитре Красного моря. В своей нежности подойдя к Эдгару, невольно ощутила запах его молодого мужского тела, обняв Эдгара чувствовала своей набухшей высокой грудью биение его сердца... коснулась губами соленых капель спадающих с его мокрого плеча... . Я шептала слова благодарности Эдгару за прошедшую ночь оставленную мне с Флавией, шептала слова моей безграничной любви… поневоле чувствуя волну волнения и страсть в сжимающих мое хрупкое тело руках Эдгара! Альберта, отвернувшись и смотря на нас через маленькое зеркальце, поправляла причёску, женским взглядом заметила, как украдкой вытерла набегающие слезки, смотря на нас. В женской печали Альберта была по прежнему безумно прекрасна, я старалась подавить в себе страсть рвущую меня на две части, я хотела своего Эдгара… я снова желала изведанный вкус обнаженного, шелкового тело Альберты!

Приняв приглашение Марата все ушли с аквалангами в море, оставшись с Эдгаром наедине ощутила желание быть снова вместе как в первую нашу ночь здесь в Египте после долгой разлуки случившейся в Цюрихе. Взяв руку Эдгара, шептала, что сегодня всё будет как в нашу сказочную первую ночь, о том, что это последняя наша ночь в Египте, в Шарм – Эль – Шейхе, не хотелось думать и говорить, грусть и тоска наваливались сразу...

До последнего дня, до последней минуту не хотелось об этом думать и говорить! Предложение Эдгара сегодня вечером организовать в отеле прощальный вечер в честь нашего отьезда мне понравилось, и было принято с радостью. Пригласив Марата, поделились нашим предложением. Марат, с радостью воспринял нашу идею. Стал звонить своему брату, заверив нас, что всё будет решено. Поговорив с братом, сообщил, что сегодня в VIP - клубе отеля проводиться тематический вечер Мексиканской кухни от Генерального директора с VIP обслуживанием и можно организовать наше присутствие на этом вечере, пригласительные билеты возьмет для нас его брат, но надо срочно всё оплатить до вечера. Отправив Эдгара за Евро, вздохнула облегченно, словно оттянув прощание с Египтом. Марат, ещё раз заверил, что всё будет хорошо, не забыв с гордостью сказать, что сегодня будет петь в ресторане для нас снова его младший брат. Пожелав успеть оплатить вечеринку, ушла на понтон к нашей остальной компании. Моё предложение о нашем прощальном ужине в ресторане VIP - клуба нашего отеля "Grand Rotana" сегодня вечером, вызвало радостное одобрение и всеобщее согласие с нашими итальянцами.

Я не знала и не предполагала, что наш предстоящий вечер в VIP – ресторане отеля принесет мне неизведанное чувство "публичной любви" предложенной мне безумно красивой итальянкой Альбертой, когда сидя в банкетном зале за огромным столом накрытом белой скатертью, краснея от стыда за своё желание, склонившись ко мне прошепчет… mi auguro pubblica di amore qui, ora (итал)……

Солнце медленно опускалось в море. Вечерний ветерок навевал прохладу Красного моря. Лёжа на пляжном матрасе, рассматривала Альберту лежащую рядом со мной с закрытыми глазами, её лицо, её тело, дарили воспоминания о нашей единственной ночи... прекрасные черты лица снова и снова пробуждали во мне порочные чувства и безумные желания...

Вздохнув, лениво вставая с матраса, не отрывала взгляда от отвлеченно лежавшей рядом Альберте в гламурном купальнике от "Chanel" с отливом палитры глубин Красного моря. Альберта, заметив томный взгляд и поняв ход моих заветных мыслей, улыбнувшись, настойчиво погрозила пальчиком... рассмеявшись от своей несдержанности подала руку Альберте приглашая к морю.

Подошедшие Эдгар и Марат заверили, что всё оплачено и решено, в 20-00 начало вечера в отеле, договорились встретиться как обычно в фойе отельного ресторана "Рамзес". Поднимаясь с пляжа всей компанией по каменистой, серпантинной дорожке в отель, заметила, что никто из нас машинально не идёт под руку со своей парой, впереди идущая высокая Альберта шла одна, Эдгар шел со мной, не зная как правильно поступить. Марат с Олей просто шли рядом друг с другом, возможно, этим не акцентируя внимание на одиночестве Альберты. Поднявшись к бассейну отеля, подойдя к развилке ведущей на виллы Ольги и Альберты и к нашему номеру, ещё раз уточнили место встречи и время. Расставаясь, Альберта, поцеловав меня и Эдгара, поспешила присоединиться к своим уходящим итальянцам Марчелло и Марку. Темнело, отдыхающих у главного бассейна уже не было, окутывающая мой отель "Grand Rotana" классическая музыка с огромного экрана на пальмовой променад - аллее словно ласкала в наступающей ночи Востока.

Поднявшись в номер, стала думать, что одеть, сожалея, что так мало взяла всего с собой. Эдгар, тупо рассматривал свой гардероб... выбрав всё из того, что он еще не одевал - остались довольны выбором. Одевшись в дорогущую одежду от "Mark Jobs" , которому он всегда отдавал предпочтение, застегнув запонки от "Cart.. " открыл деревянную в позолоте коробку с сигарами привезенными им из Швейцарии. Сидя в кресле окутывая потолок приятным запахом сигары, улыбаясь, смотрел на меня, я, собираясь, тайком любовалась моим Эдгаром в отражении зеркала... мне уже 30 лет шептала с сожалением смотря в зеркало. Неимоверно хотелось выглядеть молодой и красивой рядом с 24- х летним Эдгаром на сегодняшней отельной тематической вечеринке, попросила Эдгара дать мне время на приведения себя в порядок.

Заметив его недовольство ожиданием, смотря в зеркало, искоса поглядывая на Эдгара:

- Эдгар, повторяю ещё раз: женское существование определяется для нас как - то, что нас любят. Нам женщинам, как воздух необходимо, чтобы мы нравились, тогда наше существование обретает для нас смысл. Если этого нет, мы, женщины, подвержены депрессии и становимся истеричными сучками. Нам, женщинам, хочется, чтобы вы любили нас просто так за душевную красоту, но она без внешней, к сожалению, меркнет в ваших мужских глазах!

Эдгар улыбнулся, обнял за плечи… .

Волна запаха умопомрачительных мужских духов от "James Heel.." окутавшая меня от его объятия разжигала мою женскую страсть в предчувствии нашей с ним ночи! Мне казалось моё новое, долгожданное пристрастие к женскому пороку, подаренному мне в Египте Ольгой, Флавией и Альбертой совсем не отдалило меня от желания обладать мужским телом, но, призналась себе, что оно затмило моё любопытство к мужчинам своей неизведанной новизной дозволенного в чувствах женского порока….

Странно, но, я не испытывала здесь в Египте патологической ревности к Эдгару по сравнению с Цюрихом, отдав ему в одну из наших ночей 20- ти летнею Олю, в одну из ночей 40-ка летнею Альберту, мне казалось в постели с Олей и Альбертой ОН это была - Я!

Сидя перед зеркалом, приводя себя в порядок, разглядывала Эдгара, который мне в мои 30 лет легко достался среди молоденьких девчонок нашего офиса в Цюрихе, которые просто сохли по 24-х летнему плейбою – блондину. Приятные воспоминания…. спросила, помнишь, когда вместе жили в Швейцарии мы всегда поздно ложились спать, и всегда в пять утра будило противное мяуканье моего котёнка, который хотел есть. Ты всегда вставал, наливал молоко котенку, позволяя мне оставаться в постели, когда возвращался ко мне в постель, я оборачивалась вокруг тебя, позволяя твоим рукам гулять под моей ночнушкой… мы наслаждались друг другом… занимались любовью, принимали вместе душ, ходили по дому в одних рубашках, и так было уютно, мне казалось так будет вечно…

Эдгар, затянулся сигарой, улыбнулся, так, как только мог улыбаться он, сводя с ума всех своих истеричных сучек ночных клубов Цюриха и Амстердама…

Удивительно, но аристократические черты его папы - председателя совета директоров центрального филиала моего "Газпрома" в Цюрихе – передались безоговорочно Эдгару, вздохнув, вспомнила моё назначение в Москву из Цюриха по решению его папы за мою нежелательную связь с Эдгаром…

Запах сигары витавший в номере будоражил моё сознание, пьянил предстоящей нашей ночью полной безумной любви на грани с бесстыдством!

Открыв с золотым логотипом фирмы "Jova.." бордовую коробку с чёрным платьем в пол, привезенным мною из США, любовалась вкрапленными камнями на широкой бретельке, шелковистостью ткани, которая спадала сквозь пальцы. Выбрала большие серьги из белого золота украшенные вкрапленными бриллиантами, надев высокие туфли, изменив прическу, выбрав яркую помаду, плеснув "Kiliani" - появилась перед Эдгаром, получила высокую оценку и долгий поцелуй. Вспомнив о браслете из белого золота с камнем "Ларимар " с моей далекой Доминикане, надела на левую руку гармонично вписав с моим крупным перстнем от "Tiff…" .

Время встречи нашей компании приближалось, закрыв номер, подходили к фойе отельного ресторана "Рамзес". Наш отель "Grand Rotana" словно хрустальное создание с тысячами пальм завораживал своей грациозностью в окутавшей ночи Египта. Народ словно исчез с наступлением темноты, одиноко стоящие охранники в выглаженной белой форме приветливо кивали головой. Пара пожилых охранников отеля, застыв с удивленными лицами на входе в холл ресторана, не отрывали глаз от меня и Эдгара, Эдгар шепнул, улыбаясь, что сейчас вероятно отдадут нам честь, пропуская нас.

Я, смутившись, прошептала:

- Это охранники, которые видели, как я прощалась с Флавией сегодня днём, наши поцелуи… объятья…

Эдгар улыбнулся. Проходя мимо застывших охранников, подмигнула, улыбнувшись им обоим... было ощущение, что они, открыв рты, просто сползают по стене в обморочном состоянии от моего перевоплощения!

У входа в зал VIP - ресторана нашего отеля "Grand Rotana" стояли группки иностранцев ожидавших открытия ресторана, в основном пожилого возраста, приятно одетые, чистенькие дамы и господа улыбались, одаривая проходящих улыбками, русских просто не было! Заметила интересные взгляды на нас с Эдгаром пожилых супружеских пар иностранцев, видимо наша разница в возрасте была явно заметна и решение о том, кто был инициатором такой любви, затрудняло их найти правильное решение. Наша пара пожинала минуты славы перед многочисленными иностранцами одногодками в супружестве.

Оля и Марат ждали нас у входа в ресторан. Оля была восхитительна! Я ахнула! "Terani" - приталенное, длинное платье классического А – силуэта в цвете элегантного Шампань. Декольте V – образной формы декорировалось широкой полосой прозрачного шифона покрытого россыпью миниатюрных кристаллов. Тонкая ткань трансформировалась в бретели слегка прикрывающие изящные плечи и переходя в округлый вырез на спине. Драпированный корсет изящно подчеркивал форму юной высокой груди. Струящееся вниз мягкими складками платье создавало грациозный силуэт…. дорогие туфли… клатч на тон ниже платья…. духи, явно от "Chanel" пьянили мое женское воображение… Моя прошедшая ночь в постели с Ольгой предстала перед моими глазами… вспомнила её необъяснимо податливые длинные ноги в постели… мой первый вкус женского тела… трепет хрупких плеч под моими обвившими её плечи длинными ногами…. её первый урок для меня в познании блаженства женского порока...

Заметив мой пристальный взгляд, она улыбнулась, таинственно и многообещающе погрозив пальчиком…

Кукольное, нетоническое 20 - летние лицо моей Оли подчеркивало её молодость и радость в познании открывающего для неё мира, в котором она с успехом в познании женщин делала семимильные шаги, делясь со мной секретами в приоткрытой для меня своей постели. Марат, владелец дайвинг – центра, был как всегда неотразим, купаясь в прошлом году в моих долларах, а в этом году в Евро моей Оли он был великолепен, может, поэтому ему многое нами прощалось.

Распахнулись двери зала VIP - ресторана отеля "Grand Rotana", легкая музыка и прохлада от кондиционеров пахнули на нас волной, все занимали столы согласно номеркам, стоящим на столах. Мы оказались в удобном месте в конце зала у высоких панорамных окон с видом на Красное море, здесь можно было не чувствовать суеты зала.

Кресла для Марчелло, Марка и Альберты пустовали, наши друзья итальянцы задерживались.

Марат, позвонив по моб. тел. сообщил, что наши итальянцы поднимаются в зал. Гости расселись за столы, официанты отеля, выстроившись в ряд, застыли с подносами, улыбки и ослепительно красивая одежда в Восточных мотивах придавали торжественность этому вечеру. Двери ресторана закрыли, сохраняя прохладу, портье застыл у двери ресторана в своём Восточном одеянии. Грандиозность вечера и выступление Генерального настраивало на приятное настроение. Сидя за огромным столом, покрытым белой скатертью, посматривая на дверь ресторана, с нетерпением ожидая Альберту. Легкая музыка настраивала на лирический лад. Увидела, как портье с поспешностью распахнул две створки дверей ресторана, жестом приглашая пройти в зал входящих моих итальянцев....

В зал VIP - ресторана моего отеля "Grand Rotana" с Итальянским шармом входили Марчелло и Марк в белых летних костюмах, в белых рубашках на выпуск, пропуская впереди себя высокую и неповторимую мою Альберту! Я была поражена её грациозностью, её итальянским шармом! Казалось в зал VIP - ресторана отеля "Grand Rotana" входила не просто итальянка Альберта - в зал входила Дона Альберта - Дочь Сицилийского клана Вито Карлеоне !

Чёрное, длинное платье с глубоким вырезом на груди, который был обрамлен нитью с бриллиантовой крошкой, очаровывало! Бриллиантовые серьги, бриллиантовое колье, опускавшееся на открытую грудь, бросали лучики света по всему залу. Длинные волосы волной спадали ниже плеч, большая бриллиантовая заколка на чёрных как смоль волосах говорила о высоком положении её хозяйки! Я ахнула! Зал завертел головами... словно стая молоденьких сицилийских мальчишек, наблюдающих с детской наивностью грациозность красивой итальянской женщины в исполнении Моники Беллуччи в завораживающем клипе -

https://www.youtube.com/watch?v=KT44aQ_10XM

Казалось, сотни, тысячи глаз сопровождали размеренный шаг моей неповторимой высокой итальянки Альберты идущей к нам через зал в сопровождении ее друзей итальянцев Марчелло и Марка! Я хотела... я желала Альберту здесь и сейчас на уровне своего ДНК!

--------------------------

Продолжение следует...


Рецензии